Gamescom Opening Night Live не мог похвастаться большим количеством анонсов новых игр, но некоторые сюрпризы все же были. Одним из них стала игра Killing Floor 3 от Tripwire Interactive, действие которой разворачивается в 2091 году, когда Horzine Biotech создает "зедов", чтобы попытаться править миром. Тем временем повстанческая группа Nightfall, к которой вы присоединяетесь, должна остановить их.
Это по-прежнему кооперативный шутер от первого лица с поддержкой до шести игроков, и микротранзакции подтверждены. В беседе с PCGamesN креативный директор Брайан Виниа (Bryan Wynia) рассказал о монетизации и о том, что она останется только косметической. В игре будет место для демонстрации косметики товарищам по команде, но команда пока только придумывает его прототип.
Говоря о платных скинах, особенно в игре от первого лица, он ответил, что речь идет скорее о том, чтобы "предоставить игроку возможность проявить себя, но в позитивном ключе". Это означает, что можно координировать наряды в совместной игре, наслаждаться тем, как они выглядят, или выражать себя таким образом, чтобы это "вписывалось" в игровой мир".
По его словам, команда стремится "учиться на тех вещах, которые нравятся игрокам в данный момент", избегая "pay-to-win". Что касается поддержки после запуска, то он сказал: "Если посмотреть на то, как мы обновляли Killing Floor 2, то многие элементы, например, карты, были бесплатными. Это то, что мы хотим продолжить исследовать в настоящее время".
Шутер все еще находится на "ранней стадии разработки", и план его монетизации еще прорабатывается. Однако, по словам Виниа, команда хочет "сделать что-то классическое для Killing Floor и поднять уровень игры как сервиса", при этом "вписав его в наш бренд и в нашу франшизу".
Killing Floor 3 выйдет на Xbox Series X/S, PS5 и ПК, однако сроки релиза пока не определены.
походу половина оружки так же будет платная поскольку ни слова не сказали
Коней на переправе не меняют... Как и систему монетизации.
Пока их кто-то не выкупит, этот попил на длс будет продолжаться.
большие конторки ещё больше будут пилить на "длс", так что не надо выкупов
Хотелось бы на самом деле кампании из первой части, где постепенно перемещаясь вперед по локации, выполняешь задания, а в конце ждет босс. Да, во второй части они были, но там прогресса не было, бегаешь в пределах одной карты по кругу. Да и клоунады бы поменьше
Походу нас ждёт такая же игра, с таким же геймплеем, как в 1й и 2й частях, не думаю что они придумают что то новое, им бы только план по монетизации разрабатывать.
Справедливости ради, игра и так рублей 500 стоит и всё. ДЛС можно получить бесплатно с помощью рефанда, а обновление хоть и бедные, но уже лет 5 бесплатно клепаются.
И чисто игра как для отдыха подходит идеально.
так эта игра и не подразумевает совсем другой геймплей. это просто обновление движка, физики, механик и графики.
что-то по мелочи нового может добавят и всё.
главное, чтобы было сделано нормально и с хорошей оптимизацией
обновления бедные потому что и онлайн в игре бедный. думаю, даже после раздачи в егс вряд ли там на постоянке играет 100к хотя бы или даже 50к
Тут сыглы. В честь новой части решил заного влиться в кф2 и проверил онлайн и увидел 3к.. Год назад когда играл, он был в районе 5к.
Мне кажется, разрабы так и поняли, что онлай всё ниже и потому либо игра вовсе откиснет с онлайном в пару тысяч человек и меньше, либо нужно что-то новое. И вот новая часть.
да, при том, что такой онлайн уже на протяжении многих лет. игре осенью 7 лет уже будет, тут действительно пора обновляться.
вопрос лишь в том, когда они выпустят новую часть и будет ли она сразу полноценной или "ранний доступ"
Музыка, музыка, музыка.
Ничего не надо, кроме музыки как в первых двух частях и мясорубки из зедов.
выйдет в 2091 году?
6 игроков, это мало. Надо побольше (PvP не в учёт).
Если это будет огромный монтр, вес которого растет каждый год - нафиг надо. Оптимизация ресурсов решает.
Ну и игре нужна сюжетная компания настоящая.