В настоящее время на консолях PlayStation отсутствует сильная серия шутеров от PlayStation Studios, и владельцам PS5 приходится полагаться на сторонние игры, особенно на Call of Duty, которая в настоящее время принадлежит Microsoft.
Некоторое время назад PlayStation 2 получила неожиданный и немного недооцененный хит на своей премьере в виде Killzone. 2 ноября 2004 года на PS2 вышла вторая игра Guerrilla Games. После ShellShock: Nam '67 они получили большой кредит доверия от Sony на создание эксклюзивного научно-фантастического шутера от первого лица для своей консоли.
Killzone дебютировала со средним рейтингом в СМИ 70%, хотя этот результат, вероятно, был бы выше, если бы были включены небольшие журналы, такие как PSX Extreme или NeoPlus. Игра влюбила в себя владельцев PlayStation 2 и сделала анонс Killzone 2 самым горячим моментом в первые годы PlayStation 3. Продажи около 2 миллионов копий помогли обеспечить стабильность Guerrilla Games и инвестиции в технологии, благодаря которым родилась выдающаяся серия игр.
20 лет назад вторглись хелгасты... и мы дали им отпор. С 20-летием, Killzone.
– написал в Х британский аккаунт PlayStation.
Нужен Remake
Зачем...Они лучше сделают то о чем люди не просят....Horizon Zero Dawn
Remastered...вообще сдурели...там и так картинка на высоте была.
Да, модельки персов такие убогие. Даже в Риддике 2004-го и то лучше
Killzone выходил на второй "Плойке", где такая графика была на грани возможного для консоли и считалась шикарной) А "Риддик" был уже в другой "весовой" категории по части графики)
так и риддик для xbox и пк, которые мощнее были чем ps2
Ну если мы берем PS 2, то тут я могу сопоставить с Black, Даже там графика была лучше. Так что мерятся какая платформа мощнее в этом случае, нерелевантно
Первый Killzone был откровенно слабой игрой, а вот второй уже выстрелил.
Ну фиг знает. Мне первый тоже нравился. Хотя сиквелы и не плохие всё таки это "консольные шутеры" в не самом хорошом смысле. Например пуху по факту таскать можно только одну. Второй это всегда пистолет. Ну кринж же это. Гемморой в жопу тому человеку, который это придумал.
Да понятное дело, что для определённых лиц игра была вышкой. Тут говорят что дело в другом, если отойти от личных впечатлений, ностальгии и т.п., то объективно игра была действительно слабой на фоне других конкурентов, и особенно на фоне эксклюзивов самой Sony. Только на следующем поколении консолей Killzone выстрелил. Нужно оценивать игры отталкиваясь от разума, а не от эмоций. Лично для меня тот же Dark Void от Capcom или Dark Sector вышки если отталкиваться от юношеских воспоминаний, но если объективно они проигрывали почти по всем параметрам остальным своим соотечественникам.
Не настолько что бы стать прям хитом.
Дарк войд и дарк сектор фу. Понятно почему для тебя килзоун "вышка". И да избавляйся от такой характеристики. Абсолютно дурацкая оценка. Игры не делятся на 2 типа фигня и (фу) вышка.
И чё?
Куй через плечо.
Вот где ремастер нужен (а лучше ремейк), а не во всяких хорайзонах // Дмитрий Зинченко
Сборник сделай Сони блин.
Ну прикольно же выглядит даже на эмуле вся трилогия.
2ая отрыв бошки была
Их 4.
Я говорил про поколение ПС3. В 4 то можно и на 4 и на 5 плойке поиграть, а в эти хрен. Но по хорошему надо все 4 разом в сборнике выпускать. Было бы круто.
Для разрабов повесточный фемо-клон атсосина про умную продвинутую бабищу и тупых мужланов-аборигенов скотопасов, поклоняющихся какой-то матери (хорайзэн) оказался коммерчески выгоднее чем клон колды
всё ещё нет на пеке
И не надо, аля типичный шутер
Есть эмули, которые уже умеют больше 30 фпс.
Столько игр с PS3-PS4, которое можно ремейкнуть/ремостировать. Ну нет, мы будем делать ремастеры игр, которым ремастер не нужен.
Интересно, есть ли тут старички, которые помнят трейлер второй части с E3 в 2005-м году? И какой ожиотаж от него был.
И есть ли те, кто помнит, как потом неслабо горела задница у геймеров, когда на релизе начало игры оказалось, мягко говоря, не совсем таким ))
Старички тут.
Конечно помним. Они CGI нарисовали, а потом пытались такой же графон воспроизвести, но чудес не бывает))
Самое смешное, что итоговая игра состарилась гораздо лучше этого нелепого по текущим меркам CGI.