на главную
об игре

Сюжетный трейлер Killzone: Shadow Fall

1
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

Ну и где те люди утверждавшие, что в ПК версии BF4 графика лучше, чем KZSF. Судя по трейлерам той и этой игры Дайс лопухнулись, мало того, что они на PS4 графику в BF4 подрезали, так они даже на мощнейшем ПК который раз в 5 мощнее, чем PS4 не могут конкурировать графикой с KZSF. Нужно обратить внимание на листву деревьев, в KZSF даже на одном дереве у листвы полигонов больше, чем во всём уровне на всех деревьях в BF4))) Дайс позорище, ещё для своей свистелки пирделки требуют GTX780/Titan. Я не берусь сравнивать систему освещения и трассировку лучей тут Дайс со своим BF4 и вовсе отправляются в прошлый век.

Маркос У игр по разному распределены тяжести. Из главных: Киллзон - линейный шутер, БФ - мультиплеерный с километровыми картами. В БФ4 динамика окружения и погоды тоже веса придаёт. И для комфортной игры в БФ4 нужен далеко не Титан. ПС4 разрабам еще в новинку, фейлы с эти еще будут.

Наконец что-то еще кроме карты с городом и лесом) Блин, а графон то на уровне) Guerrilla молодцы)

sanchez752 Киллзон - линейный шутер, БФ - мультиплеерный с километровыми картами. Километровые карты уже даже для карентген консолей не страшны GTA 5 в пример. Система стриминга уже давно доведена почти до идеала, поэтому сравнивать технологии очень даже уместно, тем более, что большая карта влияет только на память, а у PS4 его очень даже достаточно ну и судя по трейлеру и словам разрабов в KZSF в одиночке большие локации будут. Хочу уточнить при нынешних возможностях системы потоков систему грузит только то что мы видим на расстоянии 1 км дальше всё делают LODs и глядя на детализацию и качество шейдеров в окружении KZSF вырывается далеко вперёд, BF4 сосай делает видимо дайс всё ещё не научились хорошо рабоать с системой стриминга. С такой убогой детализацией окружения и такими убогими моделями как в BF3 и 4 любой движок справится в таких же километровых размерах карты, тот же Unity сможет так же. И для комфортной игры в БФ4 нужен далеко не Титан. Я конечно переусердствовал, но как минимум GTX670 нужен, а это ох как много для такой графики как в BF4. Дайс либо очень хорошо связанны с железоделами и обмениваются чемоданами, либо они одни из худших программистов, то что они плохие программисты об этом ещё говорит и то что за систему освещения в их движке отвечает чужая технология, причём далеко не самая лучшая. В БФ4 динамика окружения и погоды тоже веса придаёт Да как бы в KZSF тоже не плохие эффекты окружения, а один динамичный объёмный свет все погодные эффекты в BF4 бьёт наповал и это только свет, кстати в BF4 такого света нет.

Как видео то глянуть? У меня кнопки play нету.

cLab1u Копируешь ссылку картинки, удаляешь из нее все кроме ссылки на ютуб.

Оу, щит. Походу ПГ закончился для меня.

Маркос Ладно, верю) Лень столько комментить) Но с виду всё кажется простым)