В Kingdom Come: Deliverance добавят инструменты для создания пользовательских модификаций

©

Так называемый «симулятор средневековья» Kingdom Come: Deliverance, вышедший полтора года назад, готовится обзавестись официальной поддержкой пользовательских модификаций.

В недавней беседе с журналистами портала Gamepressure PR-менеджер чешской студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг подтвердил, что в настоящее время команда разработчиков в поте лица трудится над инструментарием для создания модов.

«Добавление поддержки пользовательских модификаций – это последнее, что мы собираемся сделать для игры, – заявил Штольц-Цвиллинг. – Прямо сейчас мы трудимся над инструментарием, чтобы дать людям возможность выпускать собственный контент для игры. Конечно, есть уже Steam Workshop, но его функциональность сильно ограничена».

Когда именно стоит ожидать появления инструментов для создания модов в Kingdom Come: Deliverance, Штольц-Цвиллинг не уточнил.

ПК
51
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 21
Your Hair is Beautiful написал: Такое должно быть в любой RPG в открытом мире сразу на старте, а не появляться через триста сотен лет.

Ну вот на старте и наделали модов, прекрасно осознавая, что разработчики, не покладая рук, работают над патчами. После чего с каждым обновлением все эти "моды" сыпались, что вызывало кучу нытья. Как раз на старте такой инструмент нафиг не нужен. У каждой игры есть свой баланс и свой геймплей, с которыми, по идее, следует ознакомиться от и до прежде, чем их менять. А если игра не устраивает, тем более непонятно, зачем в нее вообще играть или как-то дорабатывать.

13

Лучше бы начали делать вторую часть

0

Когда вышла игра графика понравилась, и пожалуй все. Такое же унылое как и скайрим, вов поинтереснее будет.

0

Моды на кукуренжн?.. эм, весьма сомнительная тема, конфетка определённо не выйдет. )

-1

Ооо сразу ведьмака стали оправдывать то что игре не нужны моды

-1
Fuse00 написал: Скайрим и Фаллаут давно бы уже протухли без модов, а так и нынче в них играют.

Они бы сдохли, не успев родиться. И речь даже не про моды, а про 100500 багов, которые лечились только фан-патчами.

-2
Dr Acula написал: как вообще наличие такого инструментария влияет на качество самой игры?

Еще как влияют, во-первых косметически делают игру лучше, задерживая старение графона, позволяют кастомизировать игру под собственные предпочтения, при повторном прохождение добавляют что-то новое и пр. Особенно если речь идет об опенвордовых рпг. Скайрим и Фаллаут давно бы уже протухли без модов, а так и нынче в них играют.

-6

Зачем? Я ее по фасту за несколько часов на скиле прошел и забыл, мне моды не нужны.

-8

Такое должно быть в любой RPG в открытом мире сразу на старте, а не появляться через триста сотен лет. Тому же Ведьмаку очень не помешали бы глобальные моды на уровне Skyrim, а не просто замена волосиков да брони Геральта. Глядишь, и игра бы еще лучше стала, и играли бы в нее до сих пор тысячи человек.

-14

Your Hair is Beautiful Хорошие игры не нуждаются в модах. Если игрокам мало и хочется еще и большего, то для этого делают дополнения или новую часть сами разработчики.

-15

Your Hair is Beautiful И так играют тысячи) Этот инструментарий на выходе и не нужен, тк много патчей, которые и ломали бы все эти моды.

23

Your Hair is Beautiful Разработчики вообще в принципе не обязаны делать никаких инструментариев для модификации своей игры. И как вообще наличие такого инструментария влияет на качество самой игры?

19

Your Hair is Beautiful Ты в святыню местных школьников сейчас плюнул xD А так да согласен

-1

Your Hair is Beautiful Скажи зачем ты притворялся бабой?

14