Менеджер модов KCD2 - это утилита, созданная для упрощения работы с модами в Kingdom Come: Deliverance 2. Она помогает пользователям управлять модами, автоматически обнаруживая их, а также упрощает установку, проверку версий и определение приоритетов модов. Менеджер отслеживает версии модов, обеспечивает совместимость, позволяет легко включать и отключать моды.
Функции менеджера мода:
Установка модов
Установка приоритетов между модами (возможность поднять/опустить мод в списке модов)
Включение или отключение модов без их удаления
Автоматическое обновление модов (функция будет доступна в будущем)
Объединение модов (функция будет доступна в будущем)
Список обновлений и изменений:
Обновление 2.2
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было выбрать путь к игре
Спойлер
Обновление 2.1
Добавлено новое меню настроек
Темная тема теперь полностью совместима со всеми версиями Windows
Изменился порядок установки менеджера мода
Проведена предварительная работа по уменьшению количества ложных срабатываний Защитника Windows
Обновление 2.0
Добавлена поддержка Nexus Mods API
Поддержка модов - теперь вы можете поддерживать свои любимые моды напрямую через менеджер
Новая опция входа в систему - войдите в меню настроек, чтобы включить функции API
Добавлена возможность отключить проверку обновлений - переключите этот параметр в меню (три точки в конце описания мода)
Новая настройка для отключения создания файла «mod_order.txt» - порядок модов по-прежнему сохраняется, а переключение настройки обратно восстанавливает сохранённый порядок
Обновление 1.10
Исправлена проблема, из-за которой удалялись подчеркивания из идентификаторов модов и имен папок, что приводило к поломке некоторых модов. Теперь эта проблема решена
Теперь менеджер модов включает обнаружение обновлений. Чтобы включить его, обратитесь к статье: «Как включить проверку обновлений для установленных модов»
Настройки были разделены на две категории: обычные настройки и настройки резервного копирования для лучшей организации
Теперь менеджер создает несколько резервных копий вместо того, чтобы перезаписывать одну и ту же папку. Каждая резервная копия включает дату в своем названии
Был введен лимит резервного копирования, который можно настроить в новых настройках резервного копирования
Теперь вы можете переименовывать моды прямо из контекстного меню (три точки в конце записи мода)
Новая опция позволяет добавлять или изменять заметки для каждого мода
Если у мода есть связанный номер страницы Nexus Mods, вы можете напрямую открыть его веб-страницу
Теперь вы можете вручную изменить номер мода (подробности см. в статье)
Обновление 1.9
Исправлена ошибка, из-за которой заметки модов (открываются, если щелкнуть правой кнопки мыши по выбранному моду) не сохранялись должным образом
Заметки модов теперь сохраняются в файле JSON, расположенном в папке «Mods»
Обновление 1.8
В настройках добавлены уведомления о выходящих обновлениях (по умолчанию включены)
Добавлена поисковая строка
Обновление 1.7
Добавлена возможность резервного копирования модов (установлена по умолчанию, можно отключить в настройка утилиты: Settings → Toggle Backup Creation), папка «Mods_Backup» будет находиться в корневой папке игры (там же, где находится папка «Mods»)
Исправлена критическая ошибка, из-за которой папка с модами могла быть случайно удалена, если в именном теге были специальные либо неанглийские символы (например, китайские, японские, корейские)
Более корректное присвоение наименования модам без mod.manifest-файлов
Обновление 1.6
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые моды не загружались в предыдущей версии
Строка «Mod order saved» для удобства была перемещена в правый нижний угол
Обновление 1.5
Размер окна и положение утилиты теперь сохраняются
Добавлена новая функция «Open Folder», которая открывает папку с установленным модом
Теперь утилита может самостоятельно создавать необходимые mod.manifest-файлы (если в папке мода находится только .pak-файл)
Внесены незначительные исправления, связанные с mod_order.txt
Обновление 1.4
Исправлена ошибка, из-за которой порядок модов игнорировался при запуске
Обновление 1.3
Добавлена возможность запустить игру в режиме разработчика (опция доступна в настройках). В ближайшее время автор планирует добавить возможность загрузки пользовательских CFG-файлов
Обновление 1.2
Добавлено серо-белое/серо-черное чередование цветов в списке модов, неактивные моды теперь выделены красным цветом
Добавлена возможность устанавливать моды путем перетаскивания папки с файлами мода (т.е. уже извлеченной из скачанного архива) в окно утилиты
Добавлена возможность устанавливать несколько модов одновременно (через кнопку «Add Mod»)
Добавлена функция сортировки модов по имени или дате загрузки
Добавлена темная тема (Settings → Toggle Dark Mode)
Удалена строка, в которой был указан путь к файлу KingdomCome.exe
Перед обновлением менеджера модов удалите файлы старой версии и файл «mod_order.txt» (который находится в папке «Mods»). Если какие-то моды перестали работать в новой версии утилиты - попробуйте активировать их повторно либо вернитесь к предыдущей версии утилиты.
Установка:
Версия менеджера мода 2.1 и новее:
Скачайте архив и разархивируйте его в любую папку
Дважды щелкните по файлу «KCD2ModManagerInstaller» и следуйте порядку установке в появившемся окне
Ярлык установленного менеджера модов отобразится в меню «Пуск» и появится на рабочем столе
Откройте менеджер модов, после чего установите, активируйте, деактивируйте или удалите скачанные моды
Версия менеджера мода до 2.0 включительно:
Скачайте архив
Создайте папку «KCD2 Mod Manager» в папке с установленной игрой по адресу: Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance2 (либо в любой другой папке, но в пути к папке не должно быть кириллицы). Переместите файлы из скачанного архива в созданную папку. Для запуска программы необходим .NET Desktop Runtime (если данная программа не установлена на вашем компьютере - утилита предложит скачать ее и перенаправит на страницу в браузере с ссылкой на скачивание)
Если утилита не определила путь к исполняемому файлу автоматически, укажите путь к файлу KingdomCome.exe самостоятельно. Он находится в папке с установленной игрой по адресу: KingdomComeDeliverance2\Bin\Win64MasterMasterSteamPGO\
Добавьте моды, перетащив скачанные архивы в окно утилиты либо через кнопку «Add Mod». Далее активируйте их и запустите игру через утилиту, нажав на «Start Game»
В какой еще лист. Вот моды, все работают. Не в какой лист не прописаны. Если только в user.cfg что-то прописываешь, надо в ярлыке дописать, чтобы использовался файл при запуске.
Если у Вас мало модов, то да. Когда их много - через менеджер модов можно быстро проверять работоспособность/совместимость модов, поставив/убрав лишь галочку активации и зайдя в игру из утилиты. Если мод надоел либо нашли ему постоянную/временную замену - его можно деактивировать/удалить. Также некоторые моды требуют устанавливать приоритет основным файлам. Если автор мода сам не добавил в наименовании дополнительных файлов "z_" - это нужно делать вручную, в менеджере - просто передвинуть мод вверх/вниз.
спс за мод а то реально шизофрения у продавцов по 600-800 монет
Ребят, а как указать путь к игре в моде? найти не могу - ошибка появляется
не работает,не запускается
не советую,через месяц начал лагать пк
совсем хуже грузится остальных
Долго грузится прога
нечего полезного, я нежелаю принимать условия лицензионного соглашения СТИМ.
Их вообще кто читал?
Я не понял принцип установки модов через данную программу, может кто написать подробнее инструкцию установки модов?
Друзья, а как поставить мод, если не стим версия игры
Проще просто моды скопировать в папку mods, нет?
Если больше одного надо прописывать в лист все моды, иначе не работают.
В какой еще лист. Вот моды, все работают. Не в какой лист не прописаны. Если только в user.cfg что-то прописываешь, надо в ярлыке дописать, чтобы использовался файл при запуске.
Людей не путай.
Если у Вас мало модов, то да. Когда их много - через менеджер модов можно быстро проверять работоспособность/совместимость модов, поставив/убрав лишь галочку активации и зайдя в игру из утилиты. Если мод надоел либо нашли ему постоянную/временную замену - его можно деактивировать/удалить.
Также некоторые моды требуют устанавливать приоритет основным файлам. Если автор мода сам не добавил в наименовании дополнительных файлов "z_" - это нужно делать вручную, в менеджере - просто передвинуть мод вверх/вниз.