на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 2024 г.

Дизайнер Warhorse: Kingdom Come: Deliverance II станет дружелюбнее к игрокам; игра завершит историю Генри

Недавно у ведущего дизайнера Warhorse Studios Прокопа Йирса состоялось интервью с чешским блогером Indian Pořad o hrách в котором разработчик поделился новыми интересными подробностями предстоящей Kingdom Come: Deliverance II.

Основные моменты из интервью:

  • В оригинальной игре можно было выбрать 5 направлений атаки, в сиквеле их будет 4;
  • Новичкам, которые не знакомы с оригинальной игрой, будет гораздо легче понять, как все работает, однако об оказуаливании речи не идет: при создании боевой системы разработчики сделали так, чтобы игроки могли достаточно легко разобраться в ней на базовом уровне, однако более глубокие навыки дадут игроку определенные преимущества;
  • Те, кто хорошо будет хорошо владеть боевой системой смогут полагаться на эффективные комбоудары, контратаки и идеальные блоки, однако можно обойтись и без них. Просто главный герой будет менее эффективен в бою;
  • В игре будут десятки навыков, перков и систем, которые взаимодействуют друг с другом. Однако ошибиться при прокачке будет сложно - читать гайды не придётся;
  • Система сохранения осталась прежней: либо автосохранения, либо шнапс. Однако автосохранения теперь делаются гораздо чаще, а получить шнапс стало легче;
  • Использование огнестрела может напугать некоторых персонажей, поскольку это новое и для многих незнакомое оружие в то время;
  • В игре не будет детей;
  • Перед боем, при виде крови на главном герое, некоторые персонажи могут испугаться и убежать;
  • У Генри будет система репутации: при низкой репутации некоторые персонажи могут отказаться с ним взаимодействовать, а другие (например преступники) наоборот могут стать лояльнее к нему;
  • В игре не будет квестов подай-принеси;
  • Кутна-Гора заметно больше Сазавы;
  • Разработчик обещает, что игра завершит историю Генри.

Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024-го года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Как раз самое время пройти первую часть

27

А для кого-то, и познакомиться, если ране не слышали. ))

5

Чем сейчас и занимаюсь. перепрохожу, игра бомба конечно. Те, кто ругал первую часть дебилы конченные, эти люди полный ноль в рпг-жанре

-3

Единственное, что кроме боевики смущало меня в игре, это стрельба из лука, приходилось моды ставить. Надеюсь, что во 2 части стрельбу сделали нормальной и прицел не сбитый как в Калуге, где надо целится в ноги чтобы попасть в цель.

1

Этой "рпг" далеко до того же Ведьмака.

0

Ну вот, казуалы пролоббировали изи-режим в продолжении.

12

А давно он Генри стал.. Индржих или Индро, но Генри мне кажется не совсем подходит(имхо)

9

Та кто же он на самом деле, этот тайный средневековец?😂

1

Игорь - тайный сын царя Василия Первого. Укрывался в Богемии т.к. на Москву напали татары, но и тут они его достали xD

1

Эх, разработчики могли бы сделать нефиговую средневековую санта барбару))))))

0

"Эффективные комбоудары" в игре с приличными противниками не работали вообще, а со слабыми их просто не было смысла использовать (заменялись обычными атаками). Надеюсь, они это учли при разработке, иначе эту механику снова на помойку.

Плохо, что детей не будет. Возрастной рейтинг низким всё равно не будет, можно было и не прогибаться хотя бы по этому пункту.

7

Про детей есть A Plague Tale, 2 части. Эти разрабы слишком мягкотелые для такого.

-1

да тут смысл в погружении, чтобы реалистичней мир казался

-1

Самое главное что бы не сильно сырая была на старте.

4

Если будет сырая,патчами доварят.

0

Да скорее всего. Надеюсь они обуздали движок

0

Хэнри/Индржих/Индро умрёт или станет лордом, после чего умрёт от ожирения

4

а я надеялся что это только начало истории Генри. нельзя же так обламывать:)

2
Те, кто хорошо будет хорошо владеть
1

Надеюсь отмычками научат пользоваться? а не как в первой части

1

Ну ну, увидим, посмотрим)

0

Надо бы первую часть таки пройти, а то в то время остановился перед началом чумы по сюжету.

0

Сами вы Генри, это Виталий Громяко же.

0

Как реализуют систему прокачки интересно? Потому что Индро уже не просто паренек, сын кузнеца из Скалицы, а к концу первой части добротный такой умелый рыцарь.

0

ИНДРЖИХ!! только в чешской озвучке!

0

Лучше б копейный бой на лошади прикрутили, типа как в маунт энд блэйд. А то что это за лыцарь без копья?

0

В игре не будет квестов подай-принеси. Зато будут сходи-замочи

0

че за генри я знаю только инджриха

0

ГГ в английской локализации

0

Боевка только 1 на 1 интересная. 2+ противника уже духота.

-1

Не духота, а реальная сложность средневекового боя против нескольких противников сразу. Единственный вариант победы в таком случае - заставить врагов мешать друг другу, разрушать их строй и одолевать их по одному.

Недостатки, согласен, тоже были - совместная анимация атак и просто движение группы врагов выглядела неестественно связанной и рваной моментами, как-будто они подстраиваются под определенные паттерны атак или условные позиции игрока.

1

Духота +1, телепорты эти и прилипания, на бог знает кого из толпы все ломали, и кто говорит про реализм, просто оправдывает что разрабы не довели до ума боевку и внезапно говорят про игровую условность.
1на1 кайф, особенно когда первый раз береш в руки меч, идешь оборванцем, в дождь, и еле еле побеждаешь мародера, ну кайф.

2

Надеюсь перк "Запах мужика" оставят=)

-1

Кому нужны эти ваши комбо и идеальные блоки? Даешь button mashing и победу! И вообще, где дети? Где возможность творить беспредел, как в GTA? А то репутация, не репутация... скукота!

-1
Те, кто хорошо будет хорошо владеть

нужно больше хорошо

-1

Игра и так лёгкая, что там оказуаливать?

-3

Блин, меня оттолкнуло много читать в первой части.

-10

"Воду" можно пропускать.

Ну, а базовые механики, они как симулятор. Выучил и поехал.

-1