на главную
об игре

Новые скриншоты King's Bounty 2

Компания 1C Entertainment опубликовала новые официальные скриншоты тактической ролевой стратегии King's Bounty 2, которая выйдет в марте 2021 года для PS4, Xbox One, Switch и PC.

King’s Bounty 2 – это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение – будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями.
Спойлер
120
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

Вот сколько уже было проектов с потрясающей графикой, но при этом кривым, скучным геймплеем?
Остается пожелать чтобы в этом проекте над геймплеем работали в ровень с визуальной составляющей.

это не геймплей скучный,а потенциальный потребитель уже перерос время интереса к играм,потому пыхтит на каждом шагу

неправда, геймплей сложнее сделать , чем графику. все похоже на рестлинг против спорта. и рестлинг выигрывает.

ну давай. расскажи как потенциальному потребителю не нравится та же цива 6 к примеру и очень сильно нравятся герои 7 - мс любопытством послушаю.

Какой смысл показывать эту графику если геймплей будет уровня age of wonders

Проект смотрится очень любопытно. Если у разработчиков всё получится, то мы с вами получим одну из лучших ролевых игр с огромных количеством инноваций. Система диалогов уникальна - такой доселе нигде не было. Пошаговая боёвка также со своими фичами, которых нигде доселе не было столь высокого качества. Да и графика в целом приятная. Думаю, этой игре стоит дать шанс!

Пошаговая боевка была в Heroes и взята оттуда

На самом деле? Первая Kings bounty была выпущена ещё до создания серии Heroes, и кто откуда что взял?)

пошаговая, да совсем другая

Скучные отредактированные картинки где показано то, что все уже видели в других играх. Стандартные пейзажи (дизайн) для фэнтези, средненькая графика, старый геймплей.

Вот пример:

Поменять фэнтези на фантастику и перед нами какие-нибудь пришельцы.

Да, одну из боевых единиц протосов из Старкрафта напомнило.

Kings bounty берут вдохновение из серий Днд, что можно понять по Звероглазам (они очевидные копий Бехолдеров) в прошлых частях, этот впрочем тоже, если вас смущает дизайн мирмидонов элементалей (скорей всего воздуха) то это не самое худшие что нам подарила Днд, если так глянуть Илитиды вообще пришельцы в мире фэнтези, и некого это не смущает.

Ну а в остальном виновата стилистика мира, это ведь средневековая фентези с магией, тут сложно что то поменять, да стилистика довольно простая и скучная, особенно если сравнивать с прошлой трилогией.

Всё это выглядит очень круто. Не понимаю, что конкретно тебе не нравится. Видел похожее в других играх? Это не меняет ровным счётом ничего. В мире много похожих вещей, однако среди похожих всегда одна вещь лучше других. Почему не дать шанс?

Тем более, что графика приятная, а геймплей уникальный. Система диалогов так вообще новинка - очень уникальная и навороченная. Где диалоговую линию определяют поступки персонажа, а не конкретный выбор строчки диалога. У этой игры очень много инноваций. Таких серьёзных проектов нынче очень не хватает.

Какое общение? Авторы ведь сказали, что привычных нам как в РПГ диалогов не будет. Глав.герой будет сам болтать без нашего участия. Так что непонятно как в этой игре можно будет повлиять на что-то через общение или хотя бы узнать полезную информацию...

Чего тут непонятного? Уже очень давно известно (почти год), что диалоги персонажа меняются в зависимости от твоих действий в геймплее (выбранный способ решения задач). Текущие поступки определяют будущую диалоговую линию. То есть варианты диалога ты выбираешь задолго до старта самого диалога. Скажем, тебе дали задание, у тебя 4 способа его выполнения. Каким способом воспользуешься? А может быть в процессе прочтёшь скрытую записку? Всё это изменит сюжет и будущую диалоговую линию в общении персонажей.

Всё очень легко и просто.

Ну знаете, в игре Metro тоже можно делать выборы определёнными действиями, но только от это Metro не становится РПГ, это красивый Action со стандартными киношными диалогами. Так что мешает в KB2 совместить эту новую систему с нормальными диалогами, в которых мы можем напрямую участвовать в диалогах (о чём-то спрашивать, узнавать, убеждать, спорить, обманывать, угрожать)? Раз решили выбрать жанр РПГ, то зачем отказываться от важных классических элементов этого жанра? Почему разрабы KB2 назвали классические диалоговые системы - устаревшими и ненужными? Их коллеги из Owlcat Games (тоже российские) в своей игре Pathfinder: Kingmaker и её продолжении не отказались от нормальных диалогов. Cтудия Larian во всех своих РПГ и даже в новой Baldur's Gate 3 всё так же использует классические диалоги, делая их только лучше и интереснее. Тоже самое можно сказать и про все вышедшие РПГ от Obsidian. Неужели все эти студии такие недальновидные и устаревшие? Нет, их игры наоборот очень популярны сейчас. Так что моё личное мнение - King's Bounty 2 явно оттолкнёт часть игроков, которые изначально обрадовались, что их ждёт РПГ.

Скорее всего такой вариант выбора диалогов действиями и боями продиктовано попыткой убрать спам сайв/лоад. Многие игроки не отыгрывают персонажа, а выбирают строки диалога и смотрят что будет, затем опять проигрываю тот-же диалог и выбираю следующий ответ и т.д пока не получат макс. профит. С такой новой системой, так просто не выйдет.

Выглядит как вполне обычное фэнтези

Такое можно сделать не только с RTX. screen space reflections, инвертированная комната под полом и т.д.

Выглядит атмосферненько, хотелось бы еще музыку послушать, чтоб не говорили при любом раскладе жду игру.

Этим скриншотам уже несколько месяцов, а автор только щас проснулся )

Норм должен быть. Надеюсь нетбуки таким говном, как bg3

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ