Компания 1C Entertainment представили первый выпуск дневников разработчиков тактической ролевой игры King's Bounty 2.
В этом выпуске с подзаголовком "Вступление", разработчики решили посвятить игроков в самое начало разработки игры и познакомить с главными изменениями. По словам разработчиков, важным аспектом игры будет исследование, кроме этого игроков ждут увлекательные головоломки и персонажи, которые будут расширять мир игры. Ваши решения на протяжения прохождения будут на прямую влиять на отношения персонажей к вашему герою. А характер вашего персонажа будет влиять на то, как вас будут воспринимать люди в игровом мире Антара, что может привести к самым разным ситуациями на протяжении всей игры.
В следующем выпуске, разработчики обещают поделиться подробной информацией о боевой системе и играбельных персонажах King's Bounty 2.
Релиз King's Bounty 2 запланирован на 2020 год для ПК, PS4 и Xbox One.
Действительно, русские разработчики, вроде сайт для рускоязычных, а видос на английском, спасибо большое!!!!
zamez видос полностью на русском языке.
У меня всё видео на русском
А на русском языке дневника нет?
Jeckicoder zamez думаю не надо объяснять на какой ориентир они пошли? англ международный, дневники посмотрят и оценят почти все, на русском ясное дело снг.
Когда уже все уйдут от этого дебильного вида из-за плеча
Боевка пока выглядит 1 в 1 так же ущербно как в богомерзких Disciples 3
Все еще не знаю что думать о этом скачке в разнице геймплея и графики в сравнение с прошлой трилогией. Я не говорю что изменения плохие, но в тоже время моя самая любимая игра в плане геймплея была Перекрестке миров (расширение к Принцессе в доспехах), и я понимаю что 90% времени тех частей занимают имено битвы. Но я боюсь что они могут переборщить с сюжетом и сделать просто скучную рпг, с еще болие скучными и редкими битвами. Я очень хочу чтобы они выпустили достойное продолжение серий, пускай и не в плане сюжета и персонажей но хотя бы в плане мира и геймплея. И еще надеюсь что разнообразие рас и существ некуда не денется, как не как но это было лучшей частью игры, а на ролике особого разнообразие пока незаметно, только люди, нежить, и то что можно кинуть в категорию нейтральных существ.
Миша Мехарь Трилогии ?! Их же 4 части. (И ещё on-line'новая Legions есть.) :-D
Solarpower Темная сторона была сделана СофтКлаб а не Катури, а мобильные игры и игры для соц сетей (к слову тоже не созданные Катаури а созданые Nival) я некогда не приравниваю к основной серий. Да и если играть в Темную сторону становиться заметно что игра не от тех же людей, система рандомного распределения предметов по карте там полностью отсутствовала, все было расставлено в ручную и не менялось от прохождения к прохождению как в прошлых частях.
Первое впечатление:
Да все на русском
Замечательная Новость люблю данную серию игр
Отлично! Столько РПГ-элементов добавили, теперь игра станет по настоящему интересной.