на главную
об игре

Дневники разработчиков King's Quest

Последний дневник разработчиков King’s Quest из The Odd Gentleman позволяет взглянуть на процесс создания художественной части игры, прежде чем все наброски были перенесены в 3D.

Арт-директор Эван Кейгл и продюсер Линдси Ростал рассказали о том, как художники игры воплотили ее видение на бумаге, используя яркие цвета и детали, которые были затем отсканированы для переноса в King’s Quest.

Первая часть King’s Quest должна выйти осенью в цифровом виде на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

45
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

M.A.S.S. Вы ещё слишком маленькие

никогда не слышал об этой игре)

Эх у Sierra хорошие игры выходили,но мне трехмерность в King's Quest не нравиться,рисованный лучше был ))