Мега-патч 1.7.3 для Sea Dogs: To Each His Own уже доступен

Эй, на корабле! 1.7.3 выходит из беты! Результат за прошедшие несколько месяцев: игра стала стабильной, введена поддержка современных систем, исправлено под сотню багов и вылетов, добавлен ряд нововведений для более комфортной игры - и всё с вашей помощью и поддержкой!

1.7.3 и обновленный движок станут технологическим ядром для грядущего Легендарного Издания - новый контент, обновление графики, ребаланс и многое другое!

Теперь важное!

Игра будет работать на х32 разрядных системах, но некоторые фичи и нововведения будут работать только на системах с разрядностью x64.

Sea Dogs: Legendary Edition будет работать только на x64.

Новая игра на x32 не нужна. Для x64 новая игра нужна ИЛИ необходимо сконвертировать свой последний файл сохранения, чтобы продолжить БЕЗ новой игры. Инструкция лежит в корневой папке игры. Файл - README.txt.

Если хотите остаться на 1.7.0 - без проблем, просто в настройках игры в библиотеке Steam в разделе Бета версий выбирайте 1.7.0.

Список изменений

Большое спасибо за участие: mitrokosta, Slayer, Captain Beltrop, Desperado, Bel Amour, cooodesloth, kokkai, Hokkins, os_, espkk, Paul_US, а также всему игровому коммьюнити за фидбэк.

Изменения в игровом движке

  • Только x64 - Directx9
  • Только x64 - Игровой движок пересобран в MSVS 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2)
  • Только x64 - Последняя версия steam_api (1.50)
  • Только x64 - Последняя версия звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib
  • Исправлено "старение" сейвов, приводящее к долгим загрузкам и вылетам;
  • Улучшение сухопутного ИИ - боты реже будут стрелять союзникам в спину;
  • Улучшение сухопутного ИИ - cаблисты будут более склонны рубить, шпажисты - колоть;
  • Скрипты официально открыты (версия 1.7.3);

Общие изменения и дополнения в игре

  • Режим DIRECTSAIL - автоперегузка морских локаций, возможность хождения по локальному морю без выхода на глобальную карту - экспериментальная фича (по умолчанию режим выключен)
  • (Для активации режима, откройте файл PROGRAM\_settings_.h при помощи notepad и поставьте DIRECTSAIL на 1 вместо 0)
  • Отображение количества пороха на боевом интерфейсе
  • Исправлена/пересажена мангароса в локации джунглей Порто-Белло. Добавлена ещё одна мангароса
  • Запрет F6 (быстрое сохранение) во время диалогов
  • Интеграция мода "ActiveMap" при использовании отличной карты.
  • Оружие из дополнения ДиС можно встретить в кладах второго уровня
  • Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки"
  • При смене каюты содержимое сундуков перемещается в разные сундуки, а не в один
  • Добавлены горячие клавиши для быстрого перехода, смены боеприпасов для личного оружия (вызываются через Alt), смены типа оружия
  • В сундуках каюты можно передавать предметы всем офицерам на корабле
  • Добавлены альтернативные клавиши для финта и парирования, по умолчанию назначены на Z и C
  • В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений)
  • Добавлены диалоги компаньонов для Тонзага, Китайца, Книпеля и Элен.
  • Только x64 - Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше)
  • Только x64 - В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража)
  • Только x64 - По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме)
  • Только x64 - Счетчик FPS прямо в игре (настраивается в engine.ini show_fps = 1 или 0)
  • Только x64 - Фикс связанный с нехваткой вершинных буферов в движке игры (игра могла вылетать при большом количестве полигонов в высоконагруженных сценах - ЗФ, массовые квестовые боевки)
  • Только x64 - Решена проблема при работе в ОС Linux с использованием Wine (альтернативной реализации winapi32 и директа), раньше игра вылетала 100% при переходе в режим моря, проблема также влияла и на стабильность игры под разными версиями Windows
  • Только x64 - Оптимизация в выводе игровых координат на глобальной карте - уменьшение микрофризов
  • Только x64 - Автоматическая запись дампов памяти при падении игры (нужно для поиска критических ошибок в движке)
  • Только x64 - Небольшое дополнение в главном меню игры
  • Только x64 - Возвращены тени интерфейсу на глобальной карте
  • Правка в логике работы кирас при критическом ударе
  • Исправление работы ряда амулетов и талисманов
  • Фикс полосы прокрутки в меню "save-load";
  • Перед записью игры в существующий слот старый сейв теперь предварительно удаляется а не перезаписывается
  • Фикс в AI корабельных орудий - при определенных условиях орудия плодились как тараканы
  • Изменения в инитах погоды и моря
  • Фикс 99% парусов после ремонта
  • Исправления ошибок в диалогах русской версии
  • Фиксы Даниэль и Элен (запрет отбирать оружие, запрет ставить компаньоном после потери сознания в бою)
  • В LocLables.txt отсутствовало упоминание комнаты в таверне
  • Мелкие фиксы в именах, локаторах
  • Калеуче теперь не может получить завышенные статы
  • Баг с вылетом загрузки игры после интима/отказа с Элен, после снятия её из абордажников исправлен
  • Обновление цен в магазинах после успешной автозакупки
  • Фикс раздвоения полу бессмертных абордажников - с уже раздвоенными ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
  • Фикс возможности назначить полу бессмертных абордажников капитанами кораблей после потери сознания - с уже капитанами ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
  • Фикс накопления пожертвований у священников при максимальной репутации - после первого пожертвования все будет работать нормально
  • Фикс возможности найма иностранных капитанов, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
  • Фикс возможности в костях ставить деньги бесконечно, кликая по уже отложеной для переброса кости
  • Фикс возможности в картах брать новую карту, пока старая летит в руку
  • Единовременная выдача денег в картах и костях
  • Фикс опыта за некратные ставки в картах и костях
  • Фикс некорректного сбегания из ПУ мятежных офицеров - уже потерянные места так просто не вернуть, но последующие бунты пройдут как надо
  • Фикс некорректного надевания кирас в море - если кираса уже надета некорректно, достаточно ее снять и надеть
  • Фикс выходного локатора из Бухты Губернатора
  • Правка количества покупаемой еды Декстером для Острова Справедливости
  • Фикс офицеров с голыми руками после потери сознания. У Адама Рейнера восстанавливается максимум жизней при силовом варианте против него
  • НПС не использовали многозарядные пистоли, держа их в инвентаре
  • Расход энергии противника при открытой способности "Тяжелая рука" исправлен согласно описанию
  • Фикс мультиурона 3х-ствольного дробовика
  • Изменен алгоритм генерации карт Хосе Диоса, карта не будет помечаться как найденная, пока игрок ее не получит
  • Фикс курсового угла - установлен минимум угла в 10 градусов
  • Escape на глобальной карте пропускает энкаунтеры
  • Терялся бонус к скорости при изъятии атласа карт - исправлено
  • Входы на первый и второй этаж резиденции Куманы перепутаны местами - исправлено
  • Исправлена блокировка дела чести вариантом с солдатом в таверне.
  • Исправление в квесте "Семейная реликвия" - отсутствовал диалог с ростовщиком о выкупе драгоценности.
  • Исправление невозможности назначить Элен компаньоном после свадьбы.
  • Локатор тюрьмы в Панаме перемещен на свое законное место.
  • Панамские бандиты по генератору "Пленный контрабандист" не будут отправлять в несуществующую бухту.
  • Исправлен диалог о лицензии в форте.
  • Разморожена верфь после блокировки квестом "Неудачливый вор". Уже замороженные верфи разморожены не будут.
  • Исправлена преждевременная возможность интима с Элен.
  • Разблокирован сундук в комнате аптеки.
  • Исправлен выход за границу массива при генерации капеллана.
  • Исправлен редкий вылет на глобальной карте.
  • Настройки из _settings_.h перенесены во внутриигровое меню настроек.
  • Добавлена возможность сортировки списка цен по алфавиту, по нации, по актуальности. Режимы можно переключать с помощью галочек над списком.
  • Исправление падежей в диалогах и судовом журнале в русской версии.
  • Убран "замок" в абордажах (нажатие на пробел не будет автоматически перебрасывать на следующий этап).
  • Исправления в диалогах рудника Лос-Текес.
  • Исправлена механика реакции на удар в фехтовании. Ранее ГГ либо дергался каждый раз, либо никогда, это зависело от броска кубика перед заходом в локацию.
  • Исправлен вылет в Тайясале.
  • Исправлен вылет при взаимодействии нескольких сухопутных групп персонажей.
  • Добавлена возможность посмотреть характеристики корабля на приколе и его вахтенного офицера.
  • Исправлена вариативность моделей и вооружения скелетов на Ксочитэме.
  • Выход из меню обмена кораблями перекидывает обратно в интерфейс просмотра корабля.
  • Исправлено название Синт-Маартена в английской версии.
  • Исправлена кириллица в меню торговой книги в английской версии.
  • Исправлена ошибка в режиме Directsail, вызывающая системные пики.
  • Изменено поведение Маркуса Тиракса при штурме Картахены.
  • В Квесте Город кровавой жатвы форт Картахены мог быть разрушен осадной эскадрой - исправлено.
  • В квесте регата не появлялся лейтенант Махойни - исправлено.
  • В квесте регата в ночное время закрыта резиденция - исправлено.
  • При обыске сундуков на маяке смотритель застывал на месте без возможности диалога с ним - исправлено
  • Джино Гвинейли стал безразличен к обыску сундуков
  • Продублированы клавиши ускорения в игре(+/- между 0 и backspace)
  • Запрет на использование меню F2 и команды мысли вслух в подводных локациях
  • Пираты оставались на необитаемом острове после взятия в команду - исправлено
  • Исправлено некорректное отображение числа дублонов у ростовщика

Фиксы по квестам

  • Многочисленные исправления квеста "Поручение капитана":
  • Запрет вынимать оружие после сдачи вымогателям после сопровождения в бухту капитана
  • Отсутствие таймера после договора с кепом на корабле и встречей в бухте
  • Отсутствие временного интервала между заданием от Барбазона и его сдачей
  • При выборе второй ветки диалога, когда контра забрала клад себе, ничего не происходило - выходы были закрыты,оружие не достать и т.д.
  • Повторяющийся диалог с первым кепом на палубе если вновь вернуться к нему на корабль
  • Выводящий на баг диалог при повторе с заказчиком в ветке выкупа в таверне - исправлено
  • Ошибка ( или отсутствие капитана в тюрьме ) в ветке операция галеон - капитан в тюрьме
  • При присоединении капитана к команде ему присваивается новый ID
  • После смерти Барбазона игрока будут отправлять постоянно к Марлоу
  • Если не хватало денег для канонира то после квест уже не реагировал, а шел провал квеста
  • Квест "цена чахотки" - исправлен пустой диалог после пьянки ГГ в таверне с квестовой официанткой
  • Генератор "в заливе/в бухте" - по одной из веток пираты оставались в бухте навсегда
  • Генератор "Кораблекрушенцы" - по одной из веток не генерился искомый корабль на карте
  • Фикс возможности найма в команду компаньона из "Горячего рейда" - теперь он не может спастись на шлюпке при потоплении героем его корабля, стоящего на рейде.
  • "Кораблекрушенцы" - исправлен баг с заморозкой героя по одной из веток
  • Повторные варианты квеста "голландский гамбит" не выходили из архива - теперь выходят (необходимо заново начать гамбит)
  • "Последний урок" - после первой части "ценность молчания" - высадки Пинетта в з. Москитос блокировалось оружие (необходимо заново пройти данный момент)
  • По квесту "Похититель" после смерти Барбазона игрок может теперь обратиться к Марлоу
  • "Семейная реликвия" - если забыть поговорить с ростовщиком и сохраниться, после загрузок игра вылетала
  • По одной из веток "Сопровождение торговца" при опоздании сопровождения в игре мог возникнуть призрак корабля -компаньона "error" - исправлено
  • Исправления окончаний типов кораблей и т.д. в диалогах и в СЖ. по некоторым генераторным квестам
  • Добавлена постоянная идентификация Элен на случай потери ею сознания через диалог с ней
  • В генераторе ПУ при взятии важной депеши для адресата если сдать в другое ПУ заказ на бомбы/лекарство/ и пр. - адресат депеши уже "не видел" - исправлено
  • В DLC "Герой нации" блокировался Барбадос во время морского боя с фортом Синт-Мартина - исправлено (необходимо заново перепройти этот момент)
  • При смене нации Филипсбурга форт был нерабочий - исправлено (будет работать только после повторного прохождения захвата рудника)
  • Гол.габит после боя с Флитвудом на Терксе оставались "робинзоны" - исправлено ( необходимо перепройти данный момент).
  • Возникал пустой диалог с бандитами по генер.квесту "Правосудие на продажу" если у ГГ была обнажена сабля - исправлено
  • Доработана часть генер. квеста "Девица в джунглях" - вариант с колодцем. Баг со встречающимися стоячими бандитами исправлен. + девица теперь не стоит а ходит по пещере
  • Фикс финальной боевки в храме с Мишелем на хардкоре
  • Закрытие ван-хато со стороны джунглей в "Герое нации". Чтобы ГГ не попал случайно в ловушку, если забежал не туда ( для активации исправления - заново пройти данную часть квеста)
  • Жан Пикар бежит на корабль а не стоит в бухте Гуахира + разделение в диалогах, смотря к кому обращается ГГ в бухте ( для активации исправления надо заново войти в бухту после освобождения Пикара)
  • Ряд правок по квестам "Дело чести" и "Дороже золота"
  • Возвращение Бото в бордель Сен-Пьера, по одной из веток, если квест уже пройден
  • Возобновление поведения Мэри после ДиС, если квест уже пройден - исправлено
  • Бессмертные подруги Шарля после ДиС, если квест уже пройден
  • Убран Кортни из резиденции Бас Тера, если квест уже пройден
  • Правки переодевания мундира по ДиС
  • Несколько мелких исправлений по квесту "Последний урок"
  • Фикс пасхалки с сундуками по квесту "Поручение капитана" - требуется переиграть абордаж квестодателя
  • Фикс отключения энкаунтеров в определенных локациях навсегда по квестам вроде "В мышеловке" и в пещерах после поисков клада
  • Фикс наличия недобитков в БДЛС и ящиков контры на пляже Ламантен после "Последнего урока" - требуется переиграть игровые моменты
  • Фикс наличия в инвентаре письма Бродяге от Джекмана после Саги - требуется переиграть битву с Джекманом
  • Фикс возможности "уничтожить" Пуэблу дважды и получить за это двойную награду - без НИ, если уже не уничтожили клона Пуэблы
  • Фикс генерации двойных ОЗК по квесту "Повод для спешки", приводящей к вылетам - требуется переиграть взятие карты клада
  • Фикс помещения бандитов по квесту "Малява" и нищего по квесту "Неудачливый вор" в запертые дома - требуется переиграть взятие квестов
  • Фикс лишних прерываний быстрого перехода, вызванных регатой - требуется переиграть разговор о регате в ПУ Бриджтауна либо подойти к дверям ПУ ночью
  • Фикс некорректного обнуления вкладов в банках по осадам и квесту "Работорговец"
  • Возможность получать оба типа заданий в ПУ на быстрых военных кораблях
  • Фикс выдачи квеста "Поручение капитана" пиратами, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
  • Фикс "провала" ПЧФ после его завершения из-за потопления капитана с тем же индексом, что и у Игнасио - без НИ, если уже не "провалили"
  • Фикс зависимости города вестового регаты, Адама Рейнера, вождя краснокожих и целевых городов по квестам "Сопровождение торговца", "Морской марафон", "Церковная депеша" от флага ГГ - требуется переиграть выдачу квестов
  • Фикс возможности взять эскорт/доставку почты в ПУ сразу же после отказа - требуется переиграть отказ
  • Фикс отправки в пустые города/бухты в некоторых вариантах квеста "Поручение капитана" - требуется переиграть квест
  • Фикс повторного прохождения последних двух квестов ПЧФ, при провале Корриды на глобальной карте
  • Корпус Красного дракона по квесту Коррида был не полным - исправлено
  • При переходе Капстервиля голландцам (провал задания снять осаду) остров был закрыт - исправлено
  • Фикс осад городов во время квеста Регата - требуется переиграть начало осады
  • Фикс блокировки поручения капитана из-за Дюнкерка
  • Фикс "явного бага" в диалоге с медвежатником по квесту "Почти как дома" - надо переиграть диалог
  • Разблокированы старые варианты диалогов с патрулем и разбойниками в джунглях
  • Правка некорректных возрождений Абрахама Нормана
ПК Обновления
23
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

Респект разработчикам, которые поддерживают свои игры, да-же спустя годa после релиза.

10

1. Конечно респект . Почему нет то ?) Может потому что они обязаны были это сделать 10 лет назад ? Нет ? А , они 10 лет втюхивали багованное днище игрокам , которые их теперь ещё и хвалят )

2. Поддержка - это выпуск патча , который правит ошибки кода ? То есть исправляет баги и недоработки ? И продавалось это изделие - недоделанным ? Феноменально ...

3. Да-же ? Ну вот - нашёлся единомышленник у разрабов по орфографии , те тоже не могут даже описание патча грамотно оформить . Интересно , а код патча к новой версии они так же писали ?

-1

Прочитал полностью.

5

Имею игру, а за легендарку заново придется покупать?

2

Само собой . Патчи ведь надо покупать . 10 лет продавали сырой багованный не пойми что - теперь продают патч ) . А мы все 10 лет были бета - тестеры . Чего тут не понятного то ?)

-2

Ясно, скачаю пиратку. От меня деньги не получат.

2

Красавцы . Грамотеи !!! ... не будут на работать на ... Это про всю серию игр ? Или только про патч ?

Про пунктуацию сего опуса - Вы вообще знакомы с таким понятием в русском языке ?

Сплошная дичь .

Вы угораете ? Бедный Чарли Книппель ..

Тильда с буквой ё надо думать отсутствует на клавиатуре , да ? Что такое - боевка ?

Одна из линеек называется габит ? Очень интересно ...

Как Вы это всё писали то ? В каком состоянии ? Там тьма такой дичи . Вы понимаете что это читают ? Нет ? Читабельно ?

Хоть что нибудь - Вы умеете делать без ошибок ? Или надо ждать патч к опусу ?

2

То, что двигло подновили - это хорошо. Но геймплейных и сюжетных нововведений мало, переигрывать пока нет смысла. Может позже еще завезут чего, а пока просто приятно знать, что игру не забросили

0

Не могу разобрать: Легендарное издание - это...?

0

Нет .! Нет там никакого легендарного издания.. У меня как висел клиент в стиме с 5 dlc так и висит. Да вышел патч очень грамотно всё подтянули ... Пользуйся.

0

Васяны - почему это изделие устанавливается автоматом ? Может надо было сделать возможность перехода на новую версию - принудительной ? Через меню бета - версий ? Нет овощи ? Днины донные . Васяны так и остались безрукими Васянами !!! На кой конвертировать что то - если можно просто отдельно это ставить ? Тупицы . Вы понимаете , что устроили пользователям гемор , нет ?

-5

тебе никто не мешает играть в х32 версию, для нее никаких телодвижений не нужно проводить

А про то что на х64 или гемор с сейвами, либо Новая игра писалось неоднократно

0

У меня - лиц.ось 64 . И играл всю дорогу - на 64 .На кой мне 32 ?) Читай внимательнее . Почему я обязан конвертировать что то ? С какого такого ? Во и именно - писалось . Делать патчи они не умеют . Ведьмак 3 или Фоллыч 4 - новая игра после патча , нет ? А чо так ?

-4

Не обязан никто ничего делать. Не нравится напиши гневный отзыв, какие плохие разработчики предупреждали много раз, а тебя это не устраивает

К слову у Ведьмака 3 тоже была проблема что нужно было сейвы конвертировать на каком-то патче

А чо так ?

Да потому что они движок перелопачивают который древний как дepьмо мамонта, а так

0
Комментарий удален
Комментарий удален