на главную
об игре
Kursk 07.11.2018

Новые подробности о игре KURSK

KURSK от польского разработчика Jujubee, была анонсирована еще в мае, и с тех пор  мало что  было слышно о ней. Но сегодня  креативный директор Михал Стемпень ответил на несколько вопросов о игре.

На какой стадии развития  находится игра?

 Развитие идет  в соответствии с графиком. Наша команда сделала намного больше в последнее время,  мы достигли большого прогресса. Сейчас мы сосредоточены главным образом на графических средствах, а также игровой механики. Мы уже довольны результатами, и мы видим большой потенциал в них. Мы хотим отполировать все основные черты, и наша цель состоит в том, чтобы сделать игру, которая будет исключительной и захватывающей .

Как КУРСК отличается от ваших предыдущих игр?

Это первая игра, которую  мы делаем для ПК и консолей . Конечно, некоторые из наших предыдущих игр были доступны на ПК,  но давайте не будем забывать, что мобильные игры не в состоянии конкурировать с  настольными платформами. Мы были полностью осведомлены, что если мы хотим добиться успеха на ПК или консоли нужно что-то еще. И вот почему КУРСК так сильно отличается в вопросе бюджета, механики, визуально, аудио, сюжета и так далее.

KURSK screenshot
KURSK screenshot

Некоторые считают, что тема слишком спорна для игры.

Я не согласен с такими взглядами. Это может показаться амбициозным, но я думаю, что это касается не только  Курска, но и всей игровой индустрии. Я считаю, что пришло время для игр рассказывать реальные истории. И я уверен, что КУРСК покажет что  это так. Тем не менее, было бы обидно, если бы  игры опирались только на вымысел или чистое развлечение. Как человек, который вырос на играх  я хотел бы что- бы реальные истории передавали  через мое любимое развлечение , а не только через фильмы или книги.

 Кто знает, может быть, КУРСК представит новый жанр под названием "документальные" игры или станет одним из первых проектов такого рода. Я абсолютно уверен, что через несколько лет все больше и больше разработчиков будут рассказывать реальные истории. Реальные события имеют более глубокий эмоциональный смысл и могут инициировать некоторые важные обсуждения. Кроме того, время не стоит на месте, и то, как мы общаемся очень сильно отличается, от того  что  было раньше, методы связи должны идти в ногу с этими изменениями. Я уверен, что молодые люди предпочитают играть в игры, чем читать книги, и вы не можете обвинить их. Вот почему игры должны также быть направлены на серьезные темы.

KURSK screenshot
KURSK screenshot

КУРСК обеспечит кинематографический опыт. Но значит ли это что  игра не будет предлагать много свободы для игроков?

Как раз наоборот. То, что мы подразумеваем под  кинематографическим "опытом"  будет направлено на атмосферу, рассказы и тому подобное. Но геймплей будет предлагать вам много свободы, полный контроль вашего персонажа, возможность взаимодействовать со многими объектами и людьми, вы также сможете изучить почти весь корабль. Даже катсцен будет меньше, потому что  мы хотим, что-бы игра была  захватывающей насколько это возможно. Можно сравнить нашу игру  с Heavy Rain в этом вопросе, однако КУРСК  предложит гораздо больше свободы, когда речь заходит о  механике. Это не будет point&click игрой, но нелинейной игрой от первого лица со стелс-экшеном, большими диалогами и множеством уникальных функций.

KURSK screenshot
KURSK screenshot

Как  игрок будет  представлен в игре?

С самого начала нашей целью было иметь надежную сюжетную линию. В игре вы играете за  шпиона, который хочет приобрести секретные данные о  торпеде ВА-111 Шквал . Это была революционная технология, и только русские освоили ее, так что  много стран, в том числе США, проводили сильную разведывательную деятельность в этом регионе. Мы не хотим, чтобы главный герой был членом экипажа , потому что это будет звучать немного наивно. Курск участвует в масштабных военно-морских учениях, так же там будут  пять офицеров из  штаба дивизии, и два  инженера. Главный герой является одним из них.

Будут ли  все действия происходить на борту  Курска?

 Нет. В то время как большая часть игры  действительно будет происходить на борту судна, мы хотим, чтобы напряженность развивалась  медленно. Игрок посетит некоторые места  до событий на  Курске. Одним из таких мест будет Видяево, закрытый военной город в России. Это место довольно необычное и очень интригующе, так что его посещение будет  интересным опытом.

КУРСК выйдет на PC, Xbox One и PS4 в 2016.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

На самом деле, было бы любопытно глянуть игру - интригует.

1

А я думал, что игру благополучно прикрыли. Как выйдет скандалов будет много.

1

Занимательная история придуманная очевидно в органах для отвода глаз "Истинная" причина гибели АПЛ "Курск

Спойлер

Хочу поведать вам настоящую причину гибели АПЛ "Курск". Так вот... Был у нас некогда краснознамённый северный флот. Было много оружия. Жил я на то время в городе Полярном, на то время это был закрытый город для гражданских. В гавани города Полярного дислоцировалась 9-я эскадра подводного флота СССР. Я никогда не забуду, как я засыпал под шум дизелей подводных лодок... А напротив моего дома было Баренцево море... В общем, лодки строили, строили и строили. Спускали их со стапелей.... И, в один прекрасный день АПЛ "Курск" должна была выходить в очередное плавание... А теперь переносимся в наше время... В 0000 года.... Двухтысячные.... В общем, в наследство от Советского Союза России досталось много вооружения, в том числе много подводных лодок. Эти подводные лодки имели вооружение. Нехилое вооружение. Практически каждая подводная лодка в СССР имела ядерное оружие.Такое оружие, которое Америку могло стереть с лица земли Рано или поздно на флоте начали накапливаться торпеды В общем, российское командование северным флотом ничего лучше не придумало, как хранить эти торпеды на подводных лодках. Аргумент - железобетонный: мол, эти торпеды будут находится под постоянным контролем. Мол, в подводной лодке датчиков полно всевозможных, контроль 100 процентов. Только одно малёхо не учли: бежать некуда в случае чего. Вот так вот перед Курском эти опасные торпеды на себя приняла подводная лодка, имени её не помню В общем, на этой подводной лодке четыре раза играли боевую тревогу, так как в торпедном отсеке установлены всевозможные датчики контроля атмосферы в отсеке (логично) - прим. автора. Ну и потом карта пала на подводную лодку Геннадия Лячина... Он очень не хотел этого... Очень.. Он, как никто другой, понимал, чем это чревато.... Гена перед этим забухал... Он не мог выдержать этого... Он зашёл к своему другу, полковнику перед выходом в море.... Перед этим Геннадий Лячин, капитан первого ранга (полковник) зашёл к нему с пивом и сказал: "Сеня, меня сломали. Меня просто сломали" В общем, открыли мужики по бутылке пива. - Гена, не иди в поход. Гена, нах оно тебе... За парней подумай... - ....... - Гена.... -....... - Паша. Они меня сломали. Они меня просто сломали. Если не возьму торпеды и не пойду в поход - мне академия не светит. А там и квартиру заберут... Меня морально сломали... Там КГБ. Они умеют сломать человека.... Паша... Они страшные люди... - И что ты решил, Гена? - ...... Гена взял торпеды на борт. АПЛ "Курск" ушла в плавание.... В общем, им предстояло произвестиучебную стрельбу. В первом отсеке подводной лодки довольно много оборудования и по технологическим причинам при манипуляциях эту злосчастную торпеду пришлось погрузить в торпедный аппарат. Замкнутое пространство, сами понимаете. Ну, в общем, там, скорее всего, в торпедном аппарате эта торпеда "газонула" - начал выделяться водород. Образовалась гремучая смесь. Ну а там . малейшая искра от выключателя - и всё... Фенита ля комедия... Для спасения экипажа подводной лодки применялись субмарины типа "Линок". Это такие субмарины, которые ложаться на дно, а потом от них такой специальный рукав присасывается к основанию 9-го отсека, эта лодка подаёт кислород в терпящую бедствие лодку. Кинулись, а этих "Линков" нету - порезали их все на металлолом при развале СССР. Идём дальше: почти все профессиональные глубоководные водолазы на то время работали в Норвегии, потому как, там, простите, "бабки" нормальные платят и их за людей считают. Дальше - больше. Существует ещё судно, которое становится над местом крушения субмарины и опускает некое устройство, именуемое "колокол" ....... То есть, задача колокола - присосаться к полированной поверхности вокрук люка аварийного всплытия..... Но... Как оказалось, такое судно в России одно и.... Да, думаю вы, ребята, уже догадались - колокол не рабочий..... В общем, по сути, спасать субмарину "Курск" было просто нечем... Вдумайтесь в этот ужас... После поведанной истории я долго выспрашивал: а правда, а так ли это? А вы уверены? Это нормальная человеческая реакция. Склоняюсь к тому, что этот человек мне не врал. Смысл? Он сам еле выжил, он с моим отцом прошёл бок о бок эту тяжёлую службу... Они горели на глубине 300 метров, бывало, погружались с открытыми люками, можно сказать, они умирали... Не думаю, что этот мужчина мне соврал. Как-то я больше верю ему, нежели вороватым чиновникам Вот такая история. Грустная. И без "Хэппи Энда". Всё Полярный - Санкт-Петербург - Киев

1

Интересный проект. Что касается спорных моментов, ну это всего лишь игра. Я не думаю что стоит к ней относиться очень серьезно. Хотя тема довольно серьезная конечно. Это не плохо что в играх поднимаются такие темы, а не только всякие приколы.

0

"Я считаю, что пришло время для игр рассказывать реальные истории. И я уверен, что КУРСК покажет что это так. Тем не менее, было бы обидно, если бы игры опирались только на вымысел или чистое развлечение. " Бла-бла-бла. За реальные итории можно и не дожить до презентации проекта.

0

Iron_eggs Все верно. Добавлю только, что "сам схлопнулся" - это верно, но на половину. Это как если бы специально направить подземную реку под фундамент дома и всячески чинить препятствия по ремонту этого фундамента и отведения реки в сторону от него. А потом, когда дом накрениться и спустя время рухнет, говорить: они же видели, что дом накренился, сами до такого довели. Только вместо реки выступала демократическая идеология в которой для верхов соблазнов во много раз больше, чем для низов. Противопоставить было по сути нечего и отцы партии и другая партноменклатура "сгнили" - дом как-бы рухнул сам

0

А Пу будет лыбиться на ТВ? Без этого - не канон.

-2