на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

The Last of Us Part 1 "Мод Фоторежима" [v1.0.4]

Мод камеры фоторежима для игры The Last of Us Part 1 предлагает следующие возможности

  • Полное, неограниченное управление камерой (геймплей, кат-сцены, фоторежим)
  • Управление камерой с помощью контроллера или мыши/клавиатуры
  • Управление полем зрения (FoV)
  • Наклон
  • Поддержка траекторий камеры для определения траекторий движения камеры для фильмов.
  • Таймстоп
  • Пропуск кадров
  • Переключение HUD
  • Горячая выборка (изменение размера окна игры до любого разрешения) / Удаление границ окна
  • Более высокие уровни детализации модели
  • Управление положением света в фоторежиме
  • Управление скоростью игры (замедление, ускорение)
  • Дополнительное удаление хроматической аберрации
  • Дополнительное удаление бочкообразных искажений
  • Дополнительное удаление глубины резкости
  • Дополнительное удаление виньетки
  • Контроль заточки
  • Контроль экспозиции
  • Удаление загрязнений с линз
  • Пользовательские соотношения сторон
  • Настраиваемые сочетания клавиш
  • Настраиваемые назначения кнопок геймпада

Версия камеры: 1.0.4

Автор: Otis_Inf

Дата выпуска: 28 апреля 2023 г

Совместимость: The Last of Us, Part 1 v1.0.3+,Steam

Как использовать мод фоторежима

Важно держать IGCSClient.exe окно открытым! Не закрывайте его на время игровой сессии!

После того, как вы распаковали zip-архив с инструментами мода фоторежима в папку по вашему выбору, вы готовы к его использованию. Вам не нужно распаковывать zip в папку с игрой, выполните следующее: Запустите игру, а затем IGCSClient.exe . Если игра запускается от имени администратора, вы должны запустить IGCSClient.exe также как администратор, но это не обязательно. В IGCSClient просто нажмите "Внедрить DLL". Если он не нашел .exe процесс, пожалуйста, нажмите на кнопку "Выбрать...", чтобы выбрать его, а затем нажмите "Внедрить DLL". Не закрывайте клиент, это ваш инструмент для настройки камеры. В графическом интерфейсе есть вкладка справки. Пожалуйста, прочтите его.

Элементы управления

Элементы управления мода фоторежима по умолчанию перечислены ниже. От параметра Устройство управления камерой на вкладке Конфигурация зависит, может ли устройство (например, мышь или геймпад) управлять камерой.

Мышь

При Перемещении Мыши

Спойлер
  • Кнопки мыши не нажаты: повернуть камеру
  • Нажата левая кнопка: перемещение камеры вверх/вниз/влево/вправо
  • Нажата правая кнопка: перемещение камеры вперед/назад/влево/вправо
  • Нажаты одновременно левая и правая кнопки: наклон камеры влево/вправо
  • Колесико мыши: увеличение/уменьшение поля зрения (FoV)

Клавиатура

Обычное Использование Камеры

Спойлер
  • Insert Включить / отключить камеру
  • Numpad . Блокировать/разблокировать вход в игру
  • Numpad - Уменьшить поле зрения
  • Numpad + Увеличить поле зрения
  • Numpad * Сбросить поле зрения
  • Home Заблокировать/разблокировать движение камеры
  • Numpad 1 Наклон камеры влево (+ Ctrl: медленнее, + Alt: быстрее)
  • Numpad 2 Сбросить наклон
  • Numpad 3 Наклон камеры вправо
  • Numpad 4 Переместить камеру влево
  • Numpad 5 Переместить камеру назад
  • Numpad 6 Переместить камеру вправо
  • Numpad 7 Переместить камеру вверх
  • Numpad 8 Переместить камеру вперед
  • Numpad 9 Переместить камеру вниз
  • Numpad 0 Пауза / Снять паузу в игре
  • Стрелка Up Повернуть камеру вверх
  • Стрелка Down Повернуть камеру вниз
  • Стрелка Left Повернуть камеру влево
  • Стрелка Right Повернуть камеру вправо
  • Page down Пропускать несколько кадров при паузе
  • Delete Переключить HUD

Геймпад

Использование Геймпада

Спойлер
  • Левый stick Перемещение камеры вперед/назад/влево/вправо
  • Правый stick Повернуть камеру
  • Левый триггер Переместите камеру вверх
  • Правый триггер Переместить камеру вниз
  • Кнопка Y + левый/правый джойстик Более быстрое движение/вращение
  • Кнопка X + левый/правый джойстик Медленное движение/вращение
  • Крестовина вверх/вниз Увеличение/уменьшение поля зрения
  • Кнопка В Сбросить поле зрения

Список изменений

Спойлер

v1.0.4: Добавлено несколько альтернативных мест для кода для поиска объекта таймера в памяти, поскольку некоторые пользователи сообщали о несовместимости в этой области.
v1.0.3: Исправлено для игрового патча 1.0.4.0
v1.0.2: Исправлено для игрового патча 1.0.3.0
v1.0.1: - Добавлено: капли дождя на линзе теперь скрыты с помощью переключателя HUD.
- Изменено: включена более старая dll-библиотека Shadertoggler, поскольку та, что была в версии 1.0.0, могла не работать в некоторых системах.
- Исправлено: постоянные настройки, такие как Отключить CA, могли не активироваться автоматически при перезапуске игры/клиента.
v1.0.0: Первый выпуск

Комментарии: 0
Ваш комментарий