на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

The Last of Us Part 1 "Обновление 1.1.1"

Примечания к патчу

  • Исправлена ошибка, возникавшая при быстром переключении доступных скинов
  • Исправлена ошибка, из-за которой отражения не появлялись в зеркалах заднего вида автомобилей при отключении функции Real-Time Reflections (Options > Graphics > Real-Time Reflections Quality)
  • Исправлены недостающие текстуры скал и скальных стен в некоторых областях
  • Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых местах
  • Исправлена анимация быстрого поворота при переходе в режим масштабирования без оружия
  • Исправлен индикатор использования VRAM при сбросе графических настроек на стандартные после перезапуска игры
  • Исправлено несколько ошибок перевода текста в игре, меню и текста в речь
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрешение монитора не подстраивалось при использовании команды "Сброс настроек по умолчанию" (Options > Display > Reset to Defaults)
  • Исправлено перекрытие значка лука в пользовательском интерфейсе с количеством стрел, когда также экипировано оружие ближнего боя
  • Обновлен пользовательский интерфейс 'Loading %', благодаря чему прогресс загрузки отслеживается более равномерно
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображались изображения предварительного просмотра графических настроек
  • Исправлено несколько проблем, связанных с камерой, которые могли возникать при запуске игры на высоких частотах кадров
  • [Фоторежим] Исправлена проблема, блокирующая полный выбор предустановок при использовании направления взгляда
  • [Фоторежим] Исправлена проблема, из-за которой значки стрелок не взаимодействовали при использовании мыши для изменения цвета кадров
  • [Model Viewer] Исправлена ошибка, приводившая к одновременному выделению нескольких моделей
  • [Окраины] Исправлен внешний вид воды при отключенном освещении на основе изображений (Options > Graphics > Image-Based Lighting)
  • [Дамба Томми] Исправлен сбой, который мог произойти во время cutscene при длительных игровых сессиях
  • [Университет] Скорректирован визуальный вид тумана
  • [Автобусный парк] Исправлена проблема с камерой, которая также приводила к сбою при перемещении по автобусу во время игры на высоких частотах кадров
  • [Автобусный парк] Исправлен сбой, который мог произойти во время cutscene во время длительных игровых сессий

DLC:

  • Исправлена проблема, при которой выстрелы из водяной пушки попадали в Райли, но не регистрировались при использовании замедленного движения с отключенной синхронизацией V-Sync
  • Исправлена ошибка, возникавшая при следовании за Райли в торговом центре
  • Улучшен уровень детализации в магазине, посвященном Хэллоуину
  • Исправлена ошибка, возникающая при запуске необязательного разговора на плакате Affordable Getaways
  • Исправлена проблема, из-за которой текстуры элементов повествования в сценах выглядели некачественными
  • Обновлена схема управления ESDF в аркадной мини-игре для использования клавиши 'G' в качестве клавиши alt, чтобы лучше соответствовать игровому вводу ударов

Доступность:

  • Исправлена проблема, из-за которой экранная лупа могла не работать
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка направления навигации могла пролезать через модель персонажа игрока

AMD:

  • Исправлена проблема, при которой к графическим процессорам AMD серий RX 5700 и RX 6600 применялись неверные значения настроек графики по умолчанию

Steam Deck:

  • Исправлена проблема, из-за которой кэширование PSO могло зависнуть при 50% завершении игры
  • Исправлена проблема, при которой подключение контроллера DualSense во время просмотра сцен из меню Cinematics могло заставить игрока включиться в игровой процесс
  • Внесены изменения в пользовательский интерфейс для отображения элементов управления Steam Deck в меню Screen Magnifier
  • Скорректировано расположение элементов HUD "Оружие" и "Здоровье".

Версия для магазина Epic Games:

  • Исправлена проблема, из-за которой достижение "Кто хороший мальчик?" не разблокировалось, несмотря на выполнение игроком требований
  • Исправлена проблема, из-за которой небо могло отображаться черным

Установка:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям

***

Релиз от- ElAmigos

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Найс патч. Версия обновилась, сейвы удалились. По кайфу...

3

Тоже сейвы не видела игра

Из папки C:\Users\Имя пользователя\Saved Games\The Last of Us Part I\users\1030214000 кинул файлы в C:\Users\Имя пользователя\Saved Games\The Last of Us Part I\users\1638

Все вернулось

5

лучше бы dlss 3 в игру добавили.

2

тем времени моя 660 ти https://youtu.be/J6NIU90wZss

1

А куда устанавливать? В папку с игрой?

1

А производительность как? В то же? Думаю да...

0

фига се, шейдеры скомпилировались за 5 минут. но, когда переустановил драйвер нвидиа, компиляция длилась 23 минуты

0

о надо опробовать, может оптимизацию завезли наконец

0

Стало чуть получше, fps держится но все равно падает при переходе на кат сцену, на счёт процессора не много меньше стал нагружаться можно хоть поиграть теперь кому интересно rtx 2060 12 gb i5 8600k 4100 16 gb оперативы и игра стоит на Samsung 980 m2, все таки я склоняюсь к тому что надо оперативу увеличить хреново работают в этой игре на 2400 МГц в 2х канале

0

Игру я так понимаю с выходом многочисленных патчей так и не оптимизировали, ну да ладно я уж давно ее на ps3 прошел 3 раза

-3

Я где-то читал, что есть игры, которые не любят когда частота процессора опускается ниже 2500 MHz. Я сделал себе игровой профиль электропитания, в котором процессор не сбрасывает частоту ниже 3000 MHz. Во многих играх исчезли не большие фризы при переходе к кат-сцене или выходе из неё, особенно это было заметно на кат-сценах, которые идут в 30 кадров.

0

Я тоже сделал максимальную частоту процессора на 4000. Не знаю, возможно стало стабильнее, но все равно процессор чаще всего напрягается на процентов 70, а видеокарта на все 100. И в игре явно есть проблемы с открытыми локациями: если выходишь на локацию, где на фоне есть здания, то получается просадка кадров. Например, на локации с жирафом, в деревне со снайпером. В то же время на открытой великолепной локации с лесом, горами, туманом на ГЭС просадок нет, с видом на Джексон в концовке тоже просадок ниже 60фпс нет, в доках с видом на море просадок нет, в карантинной зоне с великолепными зданиями на улице просадок нет. Очевидно, что разрчаботчики напортачили и недостаточно упростили дальние локации со зданиями. Визуально здания на фоне выглядят мыльно и малодетализированными, но систему явно тормозят. И получается так, что в бою с 5-10 противниками просадок нет, а на спокойной локации с дальними видами есть. И не могут исправить это уже так долго! Я прошел игру 6 раз на ПС5 и ни одного фриза не встречал. А на ПК прошел 1,5 раза и все время боролся с фризами всевозможными настройками, пока не понял, что невозможно избавиться от фризов, там графику нужно на минимум опускать, делать все уродливым. В среднем у меня фпс спокойно 70 держит на 2К, ДЛСС качество и настройки Высокие - средние и чуть низкие, но просадки до 50 фпс плавность убивают. Надеюсь, что увижу когда-то версию, вышколенную до уровня ПС5.

0

Эти Патчи такую ностальгию по Патчам для GTA IV напоминают. Особенно по номерации Патчей ))) Зделайте пажалуйзда Установщег для Следующих Патчей в стиле GFWL Патчей GTA IV )))))

0

Игру уже большинство прошло эту ПК версию многие уже по 5 раз, а кто и больше, а патчи все еще строгают здорово, будем сново и сново проходить ожидая новые патчи.

0

У меня например вылетает в университете, хоть чё делай
Если перезапускать главу, то помогает пройти ещё немного по сюжету - где-то комнаты 3 или этаж. Поэтому жду актуально-стабильную версию, чтоб не портить впечатление

0

разработчики игры понимают, что игру эту прошли ещё не все, кто то ещё даже не имеет нормального компа, только потом купит и пройдёт, а кто то всегда ждёт патчи и не спешит проходить, так что то, что делают патчи, это хорошо, кто там сколько раз прошел эту игру никого не волнует, и не нужно об этом везде писать... людям интересно на сколько комфортнее стало в неё играть относительно старых версий, а не то, кто сколько раз эту игру прошел, так что не флуди!

0

Более детально можно написать инструкцию, в какую папку установить апдейт? у меня постоянно в С предлагает установить, а игра в Е

0

смотри как это делается, берешь скаченные файлы, и копируешь сначала в корневую папку установленной игры, затем нажимаешь установщик патча, и указываешь ему путь по которому установлена у тебя игра, все устанавливается без проблем.

0

Спасибо за бесконечные загрузки!

Норм шла игра пока не установил этот патч

0

Не могли скорость раздачи по больше сделать? 500 байт в секунду, на приколе? И с браузер и с торрента.

0

а это последний патч или еще будут?

0

Спасибо, патч встал все работает.

0

Спасибо за Патч, все как всегда работает хорошо, единственное в описании по установки я бы добавил, перед установкой патча, рекомендуется скопировать эти файлы в корневую папку игры, а потом уже запускать установщик и следовать инструкциям, ну да ладно, если я сообразил, значит все сообразят.

-1

ТЫ ГАН## ЕБ## АВТОР ЭТОГО ПАТЧА , ВИРУС ТУДА ЕБА### ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОШЛО ПО ПИ## ВСЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДИСПЕТЧЕР ЗАДАЧ ,НЕ МОГУ ВОССТАВИТЬ ДАЖЕ ДИСК УМРИ СУКА

-1

После установки этого патча часть файлов в корневой папке игры исчезла, часть оказались испорченными. Переустановка не помогла. Буду ждать репак с уже установленным патчем на торренте.

-1