на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Как дела после патчей?

Не стал возвращать деньги за игру, хоть и обидно что купил, а поиграть не могу. Спустя 2 патча что-то изменилось в лучшую сторону?

Комментарии: 31
Ваш комментарий

мдэ)

вернул бы деньги , скачал пиратку )

9

Ситуация у всех разная,в основном не радует,ждем на следующей неделе-фикс и патч,тогда и посмотрим.

4

На ПК проходит Бета-тест просто,релиз попозже завезут))

3

Ничего не поправили...всё также криво, да и гама надоела после 8 часов хз куда идти и никуда не спешить. Поначалу было вроде интересно но сейчас ай. Пока перерыв и подожду патч нормальный

1

По прежнему загрузка Цп 100% некомфортно играть.

1

Как в этой игре выключить тени, для разгрузки видеокарты? Что нужно отредактировать в конфиг файлах и где они лежат?ц

1

В настройках графики - там этих теней полно, но разобраться легко

0

Да настроек то полно, но там их нельзя выключить полностью как в старых играх например

0

Когда-то давным-давно (во времена DX9 и старее) сглаживание даже 2x сильно роняло FPS в игре. Пришел DX 10 и сглаживание 4x стало практически "бесплатным". Тени на минималках тоже "бесплатные", поэтому отключать совсем смысла нет.

Лучше отключите зернистость, эффект скорости и эффект линзы объектива - качество картинки подрастет и при резких поворотах статерить будет заметно меньше.

0

В помещениях более менее нормально.

Спойлер

https://rutube.ru/video/5fdbff6cd6c0b21b91606ffd22d2e798/?r=a

На улице гораздо хуже. Снижение настроек только ухудшают ситуацию с производительностью, так как начинается недогруз ГПУ, ну и видеопамяти нужно не менее 8 Гб.

1

Обещают на следующей неделе завести большой патч. До тех пор нет желания быть бета-тестером железа

0

На след. неделе будет хотфикс, а большой патч будет ещё позже.

0

«Наша команда усердно работает над решением проблем, которые в настоящее время мешают некоторым из вас испытать игру, чтобы гарантировать, что она достигнет уровня качества, которого вы ожидаете и которого заслуживаете. Исправление, устраняющее подлагивания при движении камеры, управляемой мышью, некоторые сбои и многое другое для The Last of Us Part 1 на ПК, запланировано на вторник. Более крупный патч с дополнительными исправлениями будет выпущен позднее на той же неделе

0

всё по-прежнему. У всех по-разному игра идёт: у кого-то во время прохождения баги и вылеты, а у кого-то также как и у меня: вылет из главного меню во время компиляции шейдеров. Хорошо что не купил этот г*внопорт и покупать не буду. И сочувствую тем, кто взял игру в стиме

0

Нужно 32 Гб ОЗУ, чтобы пройти компиляцию, у меня к концу этой процедуры было занято 27,2 Гб оперативной памяти.

0

к чёрту такие порты выпускать. Iron Galaxy надо выпнуть на мороз за такую халтуру. Что с анчем на старте фигня была, хоть и поправили. Тут а ластухой то же самое

0

После патча 1.5 вылеты прекратились,а 1.6 не рискнул ставить и так уже норм!А жойстик так и не поправили!!!

0

У меня 1.6 - вылеты постоянно, играть невозможно

Поставил знаменитый мод Vulkan с нексуса, против вылетов.

Вылеты только усилились.

В общем, ну нафиг, буду ждать глобальных патчей, а пока (как ни жаль) на полку.

UPD: накатил патч до 1.7, заново просчитал шейдеры, минут 20 играл спокойно - ну думаю, ура... фиг там, снова пошли вылеты.

Это конечно за гранью, народ. На i9-9900K +Asus Rog Strix Z390-H GAMING +RTX 2080 Ti +32ГБ DDR4 Kingston HyperX Predator и игрой установленной на SSD - получать постоянные вылеты на средних настройках в режиме максимальной производительности... после уже 3 патчей... это реально за гранью. Такого себе даже Киберпанк не позволял! Это, блин, уже диагноз просто.

0

Та не я ж писал что после 1.5 все устаканилось,а дальше патчить не рискнул ибо уже допрошел ее!Средне высокие длсс качество 55-70 к.с. в 2к.Система р5 3600 3060тишка и 32 гб оперы.ссд на 256 гб от гигабайт)

1

поставил файл подкачки на 16 гиг, система win10 21H2, драйвера nvidia 522.25 (прошлогодние октябрьские), железо i7 9700kf (47ghz ) видяха 3070 ti ОС частота 1920 mhz, озу 16 гб на частоте 3800 mhz, ssd nvme m2 pcie 3.0x4 скорость 3500 мб/c. Подождал в меню пока полностью скомпилятся шейдеры (около 1 часа). пиратка (портабл версия) с последним патчем на данный момент 1.0.1.6.

играю в 1080р без dlss и fsr на ультрах с вкл vsync (жрет почти 11гб видеопамяти) в особо загруженных сценах фпс падает до 42-47 кадров, но в большинстве локации 60+фпс

Производительность конечно могла быть и получше, но ни единого вылета не было! прошел до половины.. единственное не нравится цветные графические артефакты возникающие после 10-15 минут игры (после перезапуска игры пропадают) и иногда небольшие фризы при повороте камеры!

0

Ну кстати получше стало, первый раз попробовал после патчей)

0

А разработчики умеют троллить, скачал пиратку, она работает ИДЕАЛЬНО)))))))))))

0

Обновление 1.0.2.0.

2080 ti + i9-9900K

😂

0

В начале игры в упавшем небоскребе напал невидимый щелкун. А так по прежнему пк сильно нагружен, гудит как вертолет

0

У меня проблем с игрой вообще не было! правда я начал играть с патча 1.0.1.6.

-5

То же самое, патч 1.0.1.6. Норм, игру прошел... Ну только что оптимизация под PC не очень.

-4

Да и на оптимизацию нажалуюсь, настройки стоя все на максимум без dlss, играется норм!

-5