на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Сравнение The Last of Us Part 1 на ПК с патчем 1.0.5 показывает улучшение оптимизации

Как вы уже знаете, The Last of Us Part 1 вышла на ПК в не самом лучшем техническом состоянии, но разработчики выпускают патчи, призванные улучшить игру. Вчера был выпущен огромный патч 1.0.5, который весит целых 49 ГБ. Он содержит разнообразные исправления, улучшения и должен оптимизировать использование процессора и видеокарты.

В сети появилась сравнения The Last of Us Part 1 с патчем 1.0.5 с другими версиями игры.

Патч действительно изменил работу с процессором, что позволяет повысить FPS в разных областях. Использование VRAM также снизилось для всех уровней качества. Наконец, компиляция шейдеров стала намного быстрее.

Комментарии: 146
Ваш комментарий

Но всё ещё используется какое-то ненормальное количество оперативной памяти.

27

Нормальное у меня где то 16 хавало

-28

так это не нормально. игра коридорная

27

А графика на уровне второй части, которая вообще на PS4 работала.

16

у меня С ФИКСОМ библиотеки даже релизная версия жрала 9-13 гб, проблема в библиотеке, думаю, её до сих пор не поправили

1

Да нормально там все! Просто человеческий глаз не видит больше чем патч v 1.0.1.0.😂

21

Не изменилось ничего, кроме ощущения что что-то изменилось :D

12

Короче, пару кадров прибавилось, а просадки фпс, как были так и есть...

6

Уже прошел давно, 2 фпса роли не играют, сделали бы стабильные 60 другое дело

3

Уже фпс на 7-15 больше, чем с релиза. Мало, но уже хотя бы не на 2-3...

0

Ну отлично, к сентябрю будет полный релиз)

3

Ну она уже с 1.0.4.0 намного лучше стала работать. Допилят. Бэтмана допилили и эту допилят.

3

Бэтмена допиливали считай 2 года. Сначала Arkham Knight вышел в начале года, а потом его перенесли считай на конец года. И игру потом напихивали патчами. Лучше бы разработчики брали пример с портов: Days Gone, God Of War.

0

после обновления пробежал немного и могу сказать, что игра начала работать ХУЖЕ! появились статтеры и даже вылеты, чего не было на прошлых версиях, как бы смешно это не было. если у вас игра нормально работала на 1.0.4(1), то не рекомендую обновляться.

1

Статтеры были всегда.

0

Очень интересно конечно сравнение на бюджетных конфигах, намного информативнее сравнения на топ конфигурациях.

1

В моём патч-листе:

Last of Us

Witcher 3 NG

Jedi Survivor

Zelda 2023 (на эмуляторе)

Пока их починят, уже год пройдёт

1

прошел на 1,03 и удалил

1

Скачал и прошёл на версии 1.0.4.1. Часа три подбирал настройки для более-менее комфортной игры. А Тут ещё патч прилетает. Сколько их ещё будет? :@)

Впечатление, что разрабы взяли эмулятор RPCS3 и пытаются довести его до ума))

1

E3 1270 xeon gtx 980 стало приемлимо играть патч реально работает

1

Скачайте 49 гигов чтобы поднять 2fps гениально блин ! Игра все еще не стоит того чтобы тратить на нее деньги. Посмотрим как будут дела спустя 100500 патчей и фиксов и может на распродаже -70% куплю.

0

Так таким бесполезно объяснять. Они не знают видать, что если упор идет в видяху, то фпс вообще не прибавится( максимум как раз на те же 2фпс).А если брать ту ситуацию как на твоем скрине то да, ибо до патч упор шел в проц и он не мог нагрузить видяху, тем самым она »простаивала» , ну а после патча нагрузка на проц упала и он смог сгенерировать больше кадров для видяхи и фпс поднялся.

Но как я уже написал до этого, то подобным челам с «2фпс» нет смысла что то расписывать ибо до них не дойдет все равно)

5

разрабы добавьте ультрапроизводительность в режим длсс

0

Уже можно играть или еще пару патчей лучше пождать,не хочу нервы тратить ?

0

Думаю лучше не пробуй

0

Уже давно прошёл её и как то забыл... что то они поздновато с этими патчами...:(

0

наконец то мышка плавнее стала

0

это на максималках в видео такая производительность, карта такая же на старых версиях слайд шоу было

0

Самое интересное прошёл игру на самой первой релизной версии и никаких проблем не было, повезло чт опервая версия для меня оказалась отличной

0

я прошел на следующем патче , всё стабильно чётко было не каких вылетов !

1

Вас в рамочку и как пример всем показывать. Надеюсь у всех 1070?

0

заставил систему в 2 смены пахать, это наверняка скажется на здоровье пк)

0

Я тоже на самой первой версии прошел. Потом начались качели и игру стало колбасить. На 1.04 снова стало работать нормально и производительность подросла. Из заметного: приличная часть достижений на релизной версии не открывалось. На новом патче буду перепроходить, надеюсь увижу разницу и достижения открою.

0

1070 подарил 3 года назад, у некоторых уже 4080 😜

-1

Прошел всю игру. фризы были, но настолько редки может раз 10 за всю игру появились, а так график ровный, картинка плавная, вылетов тоже не было, fps выше 60 всегда на ультрах при разрешении 1440p. Какая версия версия игры была на торренте не обращал внимание, но явно без этого патча.

0

а это нормально что после обновы пропало DLSS ?

0

на месте ток ща тестил

1

Интересно, какой олень подбирал места для теста, когда нужно тестировать в перестрелках?

0

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

0

Только с этим патчем,смог двигаться на своём калькуляторе.

0

В игре 2 экзешника, tlou-i и tlou-i-I, с какого запускать игру?

0

В игре 2 экзешника, tlou-i и tlou-i-l, в чем различия?

0

Вроде и настройки скинул, по счетчику 75 кадров, а плавность как 40

0

По первому видосу сильное падение нагрузки на процессор, на втором видосе разница в нагрузке на уровне погрешности, так всё-таки смогли в оптимизон или нет?

-1

По процу да… по использовании оперативной памяти пока нет

0

Все порты от Сони жрут много памяти, для меня объём вообще некритичен

-3

Для меня тоже не критично, но факт остаётся фактом. Многие жалуются, особенно если стоит 16 гигов

0

16 гигов в 2023-м году очень мало, минимум 32 хотя бы, но с такими игрулями как эта и ещё парочка штук уже и 32гб маловато. Требования к памяти растут, но не так быстро как у видяшкам и процессорам, но и сама память не такая уж дорогая

-15

Никто и не спорит. У самого 32, но следующий комп точно будет 64

0

прошел на втором патче, послу советов на форуме, 1 раз крашнулась но это из за системы) а так прошел все четко!

-1

игру выпустили на:

PlayStation 3

14 июня 2013 года

Технические характеристики Playstation 3 выглядят так:

Процессор Cell 3,2 ГГц (8 ядер)

Графический процессор RSX 3,2 ГГц (2 ядра) 256МБ/128Бит

Оперативная Память 256 МБ Rambus XDR DRAM (3,2 ГГц ) + 256 МБ GDDR3 (0,7ГГц)

Жесткий диск 20 – 500ГБ (зависит от комплектации)

Blu-ray дисковод

Wi-Fi, Gigabit Ethernet, Bluetooth 2.0, USB 2.0, S/PDIF ,HDMI

далее перевыпустили на PlayStation 4, выбор был 30 или 60 fps

29 июля 2014 года

Технические характеристики Sony Playstation 4 FAT

Процессор: 8-ми ядерный AMD Jaguar (х86-64) с тактовой частотой 1.6 ГГц.

Графика: AMD Radeon последнего поколения, производительность 1,84 терафлопс.

Подключение к сети: Ethernet (подключение через кабель), IEEE 802.11 b/g/n (Wi-Fi), Bluetooth 2.1

Оперативная память: 8 Гб (GDDR5)

Жесткий диск: 500 Гб (заменяемый).

И тут напрашивается вопрос, откуда растут руки у разработчиков?

Далее, проще доводить до ума игру, имея постоянное железо.

Итог прост, что все порты с консолей на пк будут всегда кривыми. На любом железе! Выбор за вами, покупать эти игры, или нет.

-1

А пс5 куда делась? если это ремастер с пс5. Все порты ВСЕГДА будут кривыми, ключевое слово ВСЕГДА, от него и пойдем дальше. Порты ЧП , DS и тд были кривые на релизе ? нет ,и игрались нормально, спустя патчи они еще лучше стали и идут идеально. Другие порты типо анчартеда к примеру, у многих на релизе тоже нормально игрался, своего рода средний порт, патчами все исправили давно. Хорайзен , ластуха, хорайзен еще на версии 1.06 или какая она там, не помню, уже была играбельная, когда все основные проблемы исправили, в дальнейшем тоже все подправили и щас играется нормально. Ластуха на 1.0.4 спокойно играется в 60-80+ фпс в 2к на ультрах с длсс , без фризов и просадок ниже 60. На 1.0.5 думаю еще лучше ситуация. В дальнейшем тоже допилят до конца. С этим закончили, вернемся к сравнению железа. Когда вы уже вымрете , "сравнители железа плойки с компом"? откуда вы вообще вылезаете? Совершенно разные архитекуры, ос и прочее, все работает не так как на компе, в консолях у всех одно железо и под это железо игры проще оптимизировать, особенно когда они изначально под него делались.Много всяких технических фишек задействовано в этих консолях и сравнивать их с аналогом ПК, как минимум глупо.

2

Меня убил больше всего, когда чел приплел зачем-то PS 3. Одни из нас на пк - это именно версия игры с PS 5, а там по факту переделали все текстуры и тд.

0

ля чел это ремейк и на 3 плойку он не пойдет,

так что игра совсем не 2013 года, если бы ты сейчас в нее играл, сказал бы пи**ц ущербная графика, а так это графика TLOU 2

0

Ремейк пошел, от оригинала. Который вышел в свет, 14 июня 2013 года. На консоли PS3. Дальше только текстурки натягивали в плоть до PS5, под якобы 4к гейминга, и мега лучами.

-1

Никакого улучшения оптимизации не заметил от слова вообще

-1

Ну вот, нужно было всего лишь подождать пару месяцев)

-2

Продолжаем ждать, ещё не всё 😂

6

I3 10100F эту игру не вывозил не удавалось получить больше 45 фпса на rtx 2060super или rtx 3080

с этим патчем проверим он вроде снизил нагрузку с процца с 76%до 46% на райзене как будет на i3 10100f?

-2

Чем интересно дальше Sony нас порадуют? Вот бы Ratchet and Clank портанули.

-2

Хорошая игра, с сыном за неделю прошли,

0

на 1.8 - 1.9 уже можно буит и паиграть без попной боли

-2

это будет лет через 5.... а вот 1.0.8-9 можно быть и быстрее)

-2

Нормаль теперь компиляция прошла всего в место 42 минут, за 19 минут всего, общий сюжет за 16 и оставшиеся там компилировалось и того 19 минут) намного быстрей)

-2

судя по моим тестам, весь затык с фризами из за оперативки причем ее желательно больше 32 гигов, и желательно нормальную частоту 3200+... хотя конечно все это индивидуально

-3

Индивидуально. У меня 16гб но и компиляция на релизе была минут 15-20 и фпс был ок на ультра и никаких фризов и статтеров ( карта 4070ти проц 5600х)

1

После добаления еще 32 гигов оперативки было 16х2, фризы ушли, все ровно хотя с 32 было все рваное)

0

Почему же убрал обратно до 32 х, те же подергивания, поставил снова 64, опять все плавно)) конкретный пример, я не говорю что надо бежать за оперативкой хотя она пока по цене хлеба, но обратить внимание можно если ничего не помогло

0

А сколько жрет при этом игра озу?)

0

50 гигов апдейт который дает 2 фпса? дурачки которые пишут, что проц и тд разгрузился, ТОЛК какой? фпс тот же ничего не поменялось

-4

Снижение нагрузки на проц - это уже хорошо, так как насиловать его не очень хотелось игрой из 2009 годв

-2

это версия с PS 5, какой 2009 год? поставь высокие или ультра настройки и посмотри на графику, освещение, тени и прочее, по твоему это должно на любом калькуляторе летать?

9

а какие у нас патчи правили сильно фпс? сравни версии Киберпанка релизную и 1.62, прибавился там фпс? анализировать научитесь, вместо того чтобы с остальной массой недовольных быть

2

Толк в том что ПК теперь не подрывает охлад в некоторых моментах когда идёт большая нагрузка на процессор

1

я не говорил, что должно летать на старых процах. Но и на новых так себе картина была по использованию процессора. И тот факт что они сильно снизили нагрузку оптимизировав код говорит о кривости разрабов. Ну а то что фактически игра 2009 года доработанная для пс5 - это тоже как бы факт

-2

Ради нее купил 32 оперативы, стало плавнее и меньше фризов. Игру нужно дорабатывать

-4

и правильно сделал… это лучше, чем стонать и ждать от разрабов какого то чуда… его уже не будет. Подкрутят немного ещё жор памяти и все , но на будущее задел сделал )

0

Задел на будущее это 64 Гб ОЗУ.

-3

Дорога к обеду ложка. Когда играм повсеместно потребуется 64 гига надо будет уже и проц менять и видеокарту. Сейчас и 32 достаточно.

0

когда уже прошли ее а они патчи выпускают

-4

Держи вкурсе, проходимец. Кто то ждет ,когда оптимизацию доведут до ума(хотя она и на 1.0.4 уже норм была). Кто то хочет купить и ждет скидок, у кого то нету времени щас пройти к примеру. Или по твоему игру проходят в первую неделю и никто в нее потом не играет, никто ее не покупает и все в этом духе? Для тебя мб новость будет, но многие ее прошли еще на пс3\пс4

0

большинство на релизе играет

-4

и дальше что с этого? Попробуй еще пройти игру на релизе, когда к примеру работаешь, вечерами занят своими делам , + у людей к тому же дети могут быть и уже особо не поиграешь, вот и выходит, что игру проходят в течении месяца или двух. Много кто игры дропает/не покупает, из плохой оптимизации или багов и ждут патчей, как выше писал, многие ждут скидки. Раз по твоему »большинство на релизе играет», то после выхода все, патчи не нужны и не надо ничего править, что бы в дальнейшем когда люди купят игру, то могли играть нормально? Когда повзрослеешь( в голове) , то мб перестанешь писать подобные комменты

1

Кто-то ждёт, а пока что играют в другие игры, коих немало.

0

Я на релизе игру запустил чисто из интереса, а потянет ли мой комп. Прошел я на позапрошлой неделе. Еще с патчем 1.0.3.0. Осталось дополнение, которое пройду может быть сегодня уже с 1.0.5.0.

0

Есть ли реально изменения, а не просто слова? Игру хоть прошёл, в целом доволен. Но вот компиляция шейдеров реально долго шла. Минут 15 занимала.

-5

Изменения на уровне 5 ФПС в полгода но додикам нравится

-1

У меня разница в четыре минуты, если сравнивать с самой первой версией в плане компиляции шейдеров.

0

12700к,3080ti,16 gb ddr4, игра пройдена на 2 и 3 патче 1.0.1.5-6, был один вылет, когда в тачку запрыгивали, фризов не было от слова совсем. так что никак не могу понять нытье под каждым постом ластухи.

-7

проблемы в игре и за cpu под 100 грузит

2

Играю в старую версию . дошёл до машины где надо этих отстреливать .Видяха на 100 , проц 60-70 процентов , а вот оперативку сжирает 20+ гигов ..Один тут мне умничал , зачем 32 гига ..Вот для таких и надо случаев ! ))С таким подходом скоро и 32 оперативы будет мало .

0