ПК-версия The Last of Us Part I, вышедшая в марте этого года, была не очень удачной. Она отличалась шаткой производительностью, низким качеством изображения на железе среднего уровня и, конечно же, большим количеством ошибок. С тех пор Naughty Dog и разработчик ПК-версии Iron Galaxy активно выпускали исправления, но действительно ли они улучшили впечатления от игры?
Digital Foundry удалось по-новому взглянуть на The Last of Us Part I, и, если говорить коротко, игра стала лучше, но все еще далека от совершенства. Более того, появилось несколько новых проблем. Если у вас есть свободные 15 минут, вы можете ознакомиться с полным обзором Digital Foundry ниже, или прокрутите страницу вниз, чтобы узнать о ключевых моментах.
Начнем с хороших новостей: в The Last of Us Part I полностью переработаны текстуры. Они не только выглядят намного приятнее на средних настройках и ниже, но и потребляют меньше VRAM (в среднем на 1,5 ГБ меньше, независимо от настроек). Это означает, что на 8 Гб графических процессорах теперь можно запускать вполне прилично выглядящую версию игры. В целом, использование ЦП также улучшилось в среднем примерно на 10%, хотя использование ЦП осталось примерно таким же. Это означает, что вы увидите несколько лучшую, но все еще не выдающуюся производительность (RTX 2070 Super будет работать в игре на средних-40-50 fps при 1440p и высоких настройках). Заикания при передаче фонового потока также остаются проблемой.
Говоря о заиканиях, Naughty Dog и Iron Galaxy сократили время ожидания компиляции шейдеров при первой игре в The Last of Us Part I (около 25 минут по сравнению с более чем 40 в прошлом), но, похоже, за это пришлось заплатить. Да, в игре появились задержки компиляции шейдеров. Не так сильно, как в некоторых других недавних играх для ПК, но все же временами довольно ощутимо. Соедините это с продолжающимся существованием различных ошибок, и вы получите игру, которая теперь, по крайней мере, пригодна для игры, но все еще далека от идеала или того же уровня полировки, что и версия для PS5. Дойдет ли The Last of Us Part I до этого уровня на ПК, пока неизвестно.
Значит надо поступать так же - торрент и все. Пусть идут лесом. Не могут отдать порт хорошей студии и потом по полгода пилят патчи, когда игра уже и на торрентах никому не нужна
ахвха
начиная с патча 1.0.4 реальная польза начала виднеться. Но пока только начала, впереди ещё дооолгий путь
Прошел на версии 1.0.1.7 Тогда ещё были проблемы с текстурами и отражениями. Текстуры на средних выглядели мыльно, а отражения без панорамных карт были черными. Я прошел и уже пофиг на патчи. Самая жадная контора наняла портировать игру самую гнилую студию. Иного и быть не могло. Уже жду РС версию 2 части, чтобы посмотреть на баги
Да это портом назвать язык не повернётся, скорее эмуляция с багами и бешеным потреблением VRAM и оперативы, особенно на релизе.
Угарнул с челиков которые побежали за наборами озу на 32-64гб лишь бы запустить эту хрень, думая что это оправданная необходимость в современных играх, а не ужаснейший порт от криворучек)
Там ещё куча людей убеждала друг друга, что порт нормальный. Дескать привыкайте, игры с 5 плойки такие крутые, что RTX 4090 надо))) И это притом, что в игре были очевидные проблемы в виде плохих текстур, заиканий, черных отражений и тд. Из-за таких портов люди бегут в магазин за комплектующими дабы поиграть в багованную фигню. И это странно
Ахахаха, прямо как врачи - одно лечат, а другое - калечат!
и это я ждал 10 лет….. Days Gone в разы лучше и интереснее. Анчартед и то интереснее… разочарование полное. А учитывая что порт - гуано, так и подавно. В пень ее
А что еще одно обновление вышло? Или это разбор 1.0.5 спустя 2 недели?
Круто, из-за нытиков которым 30-50 минут долгая компиляция была, они сделали компиляцию 20 минут, которая компилирует не все шейдеры и появились статтеры. Шикарно наныли.
Так статтеры никуда и не уходили
Че за статтеры?
микрофризы (когда время кадра скачет, иначе говоря FPS резко скачет на сотню миллисекунд). У кого железо слабое - тот и заметить может не заметь (если время кадра постоянно сильными волнами), а у кого глаз привык видеть ровное время кадра, в том числе и по своим ощущениям, тот сразу скажет что не комфортно
прошел давеча её, буквально пару дней назад. Никаких статтеров у меня не было. 11400f, 32gb Ram, 3070ti. Я прошел всю игру, и не видел ни одного статтера. Игра отлично работает, по сравнению с датой релиза - разница колоссальна.
Ну вот и я прошел её без единого бага и статтера на 2м патче, а теперь статтеры будут.
Пекушня, а где же ваше "спасибо за бета, тест"? ))) 10 лет тестировали.
Спасибо сони за качество. Их игры теперь можно спокойно приравнять к goвну, чем они были до релиза на ПК.
Херово тестировали. Не отрабатывате вы свои "исклюзивы", бестолочи, и не заслуживаете их.
да не, тут еще хуже:D они думают что это игра 2013 года и поэтому она должна летать на всех пк и подхватили волну недовольства, даже не разобравшись, мягко сказать. Я прошел с удовольствием на пк еще после 1 патча да и все, проблем вообще не было, к слову Dead space remake работает раз в пять хуже и графика как будто ее на юнити делали 2 человека
То же прошел после первого патча, за что и нахватал минусов. Вот как ты начинаешь ловить.
Ты, похоже, единственный неудачник, у которого плохо работает ремейк Дед Спейса. Жаль тебя.