на главную
об игре

Перебор с социальной справедливостью - Клифф Блезински о провале LawBreakers

Создатель Unreal, Unreal Tournament и Gears of War Клифф Блезински поделился мыслями о провале командного сетевого шутера LawBreakers 2017 года выпуска от закрытой ныне студии Boss Key Productions.

По словам Клиффа, он «продвигал личные политические убеждения в мир, который становился всё более разобщённым». Это стало одной из причин, почему аудитория отнеслась к LawBreakers не лучшим образом.

«Вместо истории “игра выглядит занятно” мы получили “игра с отношением ‘вот вам социальная справедливость’, которая пытается продвинуть его политические взгляды с гендерно-нейтральными туалетами”. Вместо “персонажи выглядят забавно” получилось “эта студия, глава которой отказывается делать женщин сексуальными”. Вместо “кого бы выбрать” случилось “белый парень втискивает разнообразие в свою игру, а потом нюхает собственный пердёж в ходе интервью”. Всё это вместо того, чтобы игра говорила сама за себя. Нет ничего плохого в том, чтобы выражать политические взгляды. Однако сначала компания или студия должны зарекомендовать себя и выпустить замечательный продукт. Тогда мы ещё ничего не доказали, и я об этом сожалею», - отметил Блезински.

10
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

Человек явно не понимает почему его игра провалилась. Хорошо что он свалил из игро индустрии. С таким пониманием уже хорошей игры не сделать.

Походу кайфовать от запаха собственного пердёжа Клифф так и не перестал.

А этот человек когда то сделал один из лучших TPS в истории - GeOW 2,более того, игра которая просто пестрила традиционной мужественностью. Как быстро же человек может деградировать.

Я знаю тут есть такие, которые не заморачиваются чтением дальше заголовка. Может я и покажусь Капитаном Очевидность, но всеж напишу коротко в чем дело, ибо даже я по одному только заголовку подумал, что имеется ввиду будто игру затравили толерасты: Так вот посыл в том, что все наоборот, что игра не выстрелила не потому что она говно, а потому что игроки шовинисты, ага.

Главное что ни у кого не полыхнуло там на западе от таких откровений

Оказывается это была не только игра без крупицы оригинальности и харизмы, но еще, чего я не заметил, и его личный политотолерастичный высер...

Последний абзац читается немного сюрреалистически.

smallhell написал: Так вот посыл в том, что все наоборот, что игра не выстрелила не потому что она говно, а потому что игроки шовинисты, ага.

Не покупать то, что тебе не нравится = быть шовинистом?