The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - новые геймплейные механики подробно описаны в патентах Nintendo

Тизер The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2, который был показан на E3 2021, был довольно коротким - менее двух минут, но он также был наполнен несколькими интересными взглядами на новую геймплейную механику. Теперь, недавно обнаруженные патенты, поданные Nintendo, возможно, пролили новый свет на то, какими будут эти новые механики.

Три патента подробно описывают механику подъема вверх по возвышенности, механику перемотки и свободное падение. Первый описывает способность свободно перемещаться вверх от земли и проходить через приподнятую платформу или подвесную местность прямо над ней, как показано в трейлере E3. Второй патент - функция перемотки, которая позволяет игрокам нацеливаться на определенные объекты и обращать их движение назад во времени - мы видели, как Линк проделывал это с большим шипованным шаром, катящимся с холма в трейлере.

Между тем, третий патент посвящен свободному падению, что было еще одной механикой, которой трейлер E3 довольно много уделил внимания. Исходя из патента, будет несколько видов свободного падения, включая обычное падение, ныряние, падение с низкой скоростью и падение с высокой скоростью. Интересно, что на диаграмме также показано, как игрок прыгает по воздуху назад, лицом вверх.

Вы можете ознакомиться со схемами каждого из трех патентов ниже.

Все это в значительной степени соответствует тому, что мы видели в трейлере E3, и если эти механики присутствуют в игре, как их описывают их патенты, мы, вероятно, увидим некоторые довольно интересные новые повороты с точки зрения как перемещения, так и дизайна головоломки, среди прочего.

Продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild в настоящее время нацелено на выход в 2022 году. Что касается того, когда мы увидим игру в следующий раз, то, по слухам, этого не произойдет как минимум до E3 2022.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Нинтенда запатентовала физику

3

Хуже! Нинтендо запатентовала геймплейные механики! Представь если все так будут делать.

Далёкое будущее... Тёмный век 22 века (илди 2030-...), отныне в играх решает не сюжет, атмосфера и геймплей... А у кого больше денег что бы купить единицы из этого. Х))

Сие было бы забавно, но и печально одновременно...

0