Старший художник по окружению Корделл Феликс создал потрясающую среду, демонстрирующую, как может выглядеть риемейк следующего поколения The Legend of Zelda: Majora's Mask на движке Unreal Engine 4. Этот фанатский ремейк выглядит просто великолепно, поэтому обязательно просмотрите следующие скриншоты.
Как сказал Корделл Феликс:
«В этой среде я практиковался и изучал построение мира, освещение, рендеринг, секвенсор в UE4, редактирование видео, редактирование звука и некоторые другие вещи».
Для создания этой среды Феликс использовал мегасканы Quixel. Таким образом, все текстуры имеют высокое разрешение. Кроме того, все сцены, снятые на следующих снимках экрана, выполнялись в реальном времени в Unreal Engine 4. К сожалению, однако, Феликс не раскрыл спецификации машины, на которой он работал.
Nintendo в настоящее время не планирует ремейк The Legend of Zelda: Majora's Mask. Однако, даже если бы это было так, он никогда бы не нашел своего пути на ПК. Естественно, это была бы эксклюзивная игра для консоли следующего поколения.
Ни одна игра не выглядит так на Unreal Engine ,все на минималках.
Kochu Потому что это обычная сцена и рендер , даже топовые системы могут задохнуться если в кадре будет очень много 3угольников.
Я бы сыграл...
Switch бы плохо стало, а эту приставку до сих пор не торопятся обновлять.
Не выглядела бы она так. Даже если бы технологии позволили. Нинтендо опять бы сделала мультик и все.
Спрашивается - почему тогда она так не выглядит?
Если только на фростбайте с норм фпсом