на главную
об игре
The Legend of Zelda - Majora's Mask 3D 13.02.2015

Как бы выглядела The Legend of Zelda: Majora's Mask на Unreal Engine 4

Старший художник по окружению Корделл Феликс создал потрясающую среду, демонстрирующую, как может выглядеть риемейк следующего поколения The Legend of Zelda: Majora's Mask на движке Unreal Engine 4. Этот фанатский ремейк выглядит просто великолепно, поэтому обязательно просмотрите следующие скриншоты.

Как сказал Корделл Феликс:

«В этой среде я практиковался и изучал построение мира, освещение, рендеринг, секвенсор в UE4, редактирование видео, редактирование звука и некоторые другие вещи».

Для создания этой среды Феликс использовал мегасканы Quixel. Таким образом, все текстуры имеют высокое разрешение. Кроме того, все сцены, снятые на следующих снимках экрана, выполнялись в реальном времени в Unreal Engine 4. К сожалению, однако, Феликс не раскрыл спецификации машины, на которой он работал.

Nintendo в настоящее время не планирует ремейк The Legend of Zelda: Majora's Mask. Однако, даже если бы это было так, он никогда бы не нашел своего пути на ПК. Естественно, это была бы эксклюзивная игра для консоли следующего поколения.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ни одна игра не выглядит так на Unreal Engine ,все на минималках.

9

Kochu Потому что это обычная сцена и рендер , даже топовые системы могут задохнуться если в кадре будет очень много 3угольников.

4

Switch бы плохо стало, а эту приставку до сих пор не торопятся обновлять.

3

Не выглядела бы она так. Даже если бы технологии позволили. Нинтендо опять бы сделала мультик и все.

0

Спрашивается - почему тогда она так не выглядит?

-1

Если только на фростбайте с норм фпсом

-7