на главную
об игре

Игроки недовольны новым обновлением настроек сложности Lies of P

Многие считают Lies of P лучшей игрой Soulslike, и на то есть много причин. Это блестящая игра, которую даже сравнивали с легендарной игрой Bloodborne.

Конечно, эта игра, как и другие Souls-подобные игры, довольно сложная, но разработчик пошел на спорный шаг. Студия Round 8 добавила режим сложности, что возмутило многих фанатов и привело к спорам.

Lies of P получит настройки сложности и режимы Boss Rush

Добавленные варианты сложности не подходят для соулс-игр, и это само собой разумеется. Именно поэтому этот шаг разработчика получил много ненависти, и это справедливо.

Lies of P получает свой первый DLC, который включает около 30 часов дополнительного контента. Так что будет много новых боссов и, конечно, гораздо больше материала для исследования. Также будет режим «Босс-раш» и настройки сложности, которые фэндом просто ненавидит.

Еще в 2023 году директор Lies of P сказал: «Мы считаем, что в играх в стиле Souls не должно быть вариантов сложности». Так что же изменилось сейчас? Игра получила довольно теплый прием от фэндома, так почему же настройки, которые снижают сложность, не могут быть поняты фэндомом.

По моему мнению, опция «по умолчанию/без сложности» заставляет меня играть в игру такой, какая она есть. Я бы никогда не попробовал Nameless Puppet 30 раз, прежде чем победить. Просто установил бы уровень сложности на легкий после 2 или 3 попыток. Никакого большого ажиотажа для меня, когда я выигрываю. - фанат

Эти новые настройки напрямую противоречат тому, что режиссер сказал фанатам еще в 2023 году. Хотя некоторые фанаты считают, что разработчик поступил правильно, подробно объяснив, что он нацелен на более широкую аудиторию, это просто лишает игру сути соулс-лайк.

Lies of P достигла отметки в 7 миллионов игроков
Комментарии: 163
Ваш комментарий

"Просто установил бы уровень сложности на легкий после 2 или 3 попыток" То есть он сам признался в том, что он тряпка бесхребетный и этим не доволен? В чём проблема? Если вам нравиться высокий уровень сложности играйте на высоком уровне сложности. Не у всех людей просто есть желание и время по 30 попыток тратить на каждого босса.

Если его расстраивает сложность и он готов её сразу понижать при первых же проблемах то нахрена тогда изначально её на максимум выкручивать?

Очень много игр на самом высоком уровне сложности намного сложнее играются чем саулс лайки просто они не выпендриваются и дают выбор всем а не пытаются угодить одним в минус для всех остальных

Я не эксперт, но мне кажется. там было сказано, что челу как раз норм возможность снизить сложность по желанию.

Я конечно дурею с того, что тебя еще лайкают. Это же как надо бездарно перевернуть слова человека и еще их не понять, по всей видимости. Попробуй иногда использовать штуку в своей голове даже если она уже мертва, мб эффект будет лучше чем вообще не использовать.

Не у всех людей просто есть желание и время по 30 попыток тратить на каждого босса.

Не играй в соулслайк, позорник. Игроки соулсов не просят исключить уровень сложности из всех игр, только в самом жанре, а позорники вроде тебя почему так так и норовят залезть в жанр и сделать "как удобно", пытаясь еще фанатов крайними оставить с их желаниями. Не способен играть? Не играй. Все просто. В этом всегда и была суть и сложность. Ты буквально как "в других" играх не можешь в любой момент поставить режим для казуала и пройти ее, но казуалы всегда прикрываются тем, что другие игры сложнее вот, их хардкорный уровень выше уровня соулсов, только выбор дают... Только вот в этом и смысл. С соулсами у вас так не катит, от чего и имеется сложность, которую еще можно иногда бустить (камень покаяния в Нио 2 или модификаторы в Лордах как пример).

АХАХАХ ну у тебя то я забыл спросить во что мне можно играть а во что нет. Сложность всегда была сутью? Настолько сложно что люди эти игры проходят играя ногами на балалайке. Если в других играх суть другая почему тогда туда добавляют высокие уровни сложности на выбор? Получается что суть другая а играть на высоком уровне сложности тоже можно. Получается что они лучше?

Разница позиций заключается в том что у меня нет чсв over 9000. Нравиться играть на высоких сложностях? Ради бога я против такого подхода ничего не имею. Просто давать выбор людям у которых другой подход в играх это правильно. Они же твой подход не отнимают так в чём проблема? Либо играйте так как Я СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ либо НЕ ИГРАЙТЕ вообще это максимально тупорылая позиция людей которые себя считают важнее или умнее других.

То что это всегда было СУТЬЮ именно для тебя не означает что это было сутью для всех остальных. Я уверен очень много геймеров в этом мире намного больше о лоре Дарк Соулс например знают чем ты. То есть для них сутью были другие элементы которых помимо сложности ещё целая туча такие как сюжет, персонажи, сеттинг, музыка и тд. Просто они не ставят свою позицию выше остальных. В некоторых играх есть например специальный хардкорный режим если у тебя персонаж умер то всё гейм овер начинай заново. В большинстве соулс играх такого режима нет. Получается что они легче. Получается что ты такой же жалкий казуалщик как и я =(.

Если мне нужен настоящий чалендж или РЕАЛЬНАЯ сложность я иду в онлайн в игры типа Apex,кс, дота, старкрафт и тд. Потому что любая онлайн пвп игра против живых людей в любом случае в миллиард раз сложнее чем все твои соулсы вместе взятые. Сколько людей на планете прошло лживого Пинокио? Великое множество. А сколько людей на планете выигрывали мировой турнир по Starcraft 2?

Многие считают Lies of P лучшей игрой Soulslike

А эти люди сейчас с автором в одной комнате?

и на то есть много причин

Но ни одной названо, разумеется, не будет)

Это блестящая игра, которую даже сравнивали с легендарной игрой Bloodborne

Что забавно, ведь у них нет ничего общего в плане механик. Механики соулслайка не в счёт, разумеется.

Студия Round 8 добавила режим сложности, что возмутило многих фанатов

Псевдохардкорщиков, разве что. Кому вообще какое дело, есть в игре выбор сложности или нет?

Тем более в соулслайке. Где сложность обычная по умолчанию, а увеличение с каждой нг+.

Добавленные варианты сложности не подходят для соулс-игр

Сказал кто? Ноунейм с ПГ?)

и это само собой разумеется

А-а, шиза, ну понятно.

Еще в 2023 году директор Lies of P сказал: «Мы считаем, что в играх в стиле Souls не должно быть вариантов сложности».

Ну, во-первых, не мешало бы цитату, а то может оказаться, что это трындёшь, а во-вторых, то с этого и надо было начинать, а не с того, что личному мнению автора что-то должно быть или не должно.

Возмутило их, ну так пусть не меняют сложность, в чем проблема

В их интеллекте))), если есть сложность, они её понизят видимо...

Для того что бы не менять сложность нужно усилие воли, когда у тебя нет выбора, ты преодолеваешь трудности несмотря ни на что, а когда есть, то предпочитаешь самый лёгкий путь.

Это всего лишь игра, а не жизнь, чтобы трудности преодолевать

Отвечаю всем тем, кто говорит что менять ур. сложности никого не заставляют и пускай каждый играет как ему нравится.

Суть в том, что сложность является частью философии игры, ее дизайна и идентичности. Это не то же самое что сложность в других играх, где она не имеет значение. Никто же не просит чтобы Капком добавили режим игры в резиденте, где вместо зомби будут телепузики для тех, кому слишком страшно. Правильно? Потому что Резиденты по своей природе предполагают хоррор и это является ее идентичностью. То же самое и здесь. Поэтому соулс-лайки и стали популярны, потому что они предполагают конкретный опыт для конкретной аудитории, а именно равный челлендж для КАЖДОГО.

А решение корейцев добавить уровни сложности обусловлено не творческим видением, а желанием срубить бабла. Что, начнем поощрять жадность и стремление студий заработать побольше денег? Может теперь и микротранзакциям будем аплодировать?

Вот кстати слова директора Пиноккио, где он говорит в 2023г. что уровни сложности в соулс лайк добавлять они не будут, поскольку этому жанру они не нужны.

что уровни сложности в соулс лайк добавлять они не будут, поскольку этому жанру они не нужны.

Ну в 2023 были не нужны, времена изменились теперь нужен каждый игрок а не только больная секта хардкорщиков которая по итогу конечная и не может приносить столько денег, сколько хотят разработчики и издатель

Суть в том, что сложность является частью философии игры, ее дизайна и идентичности.

Так можно про любой соулслайк сказать, это буквально часть механик поджанра.

Всегда в игры гамаю на самом простом уровне.

Вся "сложность" игр - увеличение хп и атаки врагов, не более. Никакого улучшенного интеллекта, внезапных атак, взаимодействия, запоминания действий игрока. Зачем мне ставить хард? Чтобы бить врага 100 раз вместо 10?

Может, потому что не хочется разбираться в механиках и думать, а на лёгком уровне всё прощается. Обычно так играют те, кому лень вникать, или кто просто хочет пройти игру как фильм — без особого участия. Но не надо потом делать вид, будто сложность — это просто цифры. Любой нормальный игрок хотя бы на среднем уровне играет, чтобы почувствовать баланс и хоть какой-то вызов. А ныть про ХП врагов — это как жаловаться, что в шахматах фигуры слишком много ходов делают. Крч чел ты е*учий казуал.

Ну в пинокио и на лайте игра не такая уж и изи

Реальная сложность кроется в онлайн пвп играх против живых людей где надо реально думать и размышлять а не просто запоминать движения заскриптованных компьютерных персонажей. Но про это лучше соулс комьюнити не рассказывать. Пусть дальше считают себя богами хардкора :D

Я за такой подход, если на месте остаётся оригинальный хардкорый уровень сложности но можно так же выбрать уровень по ниже.

Souls Like не может быть с выбором сложности! Это же прямое противоречие! Разработчики зря пошли на поводу у ракообразных; любители жанра уйдут в другую игру, а казуалы и так не поймут и слиняют. Д***бы.

И ещё. В каком месте LoP это лучший SL?! Откровенный проходняк. И не нужно сравнивать эту игру с великолепным BloodBorne не пачкайте имя легендарной игры.

Любители жанра скачают тренер. Казуальщики и не пойдут в сосалик. И только бруталы из 5 б ноют о том, что как теперь им хвастаться тем, что они прошло очередной сосалик, когда там теперь есть уровни сложности... Никто ведь теперь не поверит, что они сделали 40 траев на харде.

Вот только не надо про трейнеры) Многие ими принципиально не пользуются. Я например вообще предпочитаю проходить соулсы на плойках и брать в них плашки, потому что они там честные и не взламываются.

Лично я сильно против уровней сложности, я даже не знаю как вам это объяснить, чтобы это понять, наверное, надо быть самому большим фанатом этого жанра. Мне не очень хочется проходить соулс, в котором есть уровни сложности, это его сильно обесценивает. Ну посмотрим, как пройдет эксперимент) На данный момент сложность плашки - семёрка, интересно на сколько она упадёт после всех этих затей.

Благодарю за эту цитату.

Мне не очень хочется проходить соулс, в котором есть уровни сложности, это его сильно обесценивает

Я получила ответ на свой вопрос. Это просто хвастовство, что я смог, а ты не. Это я пишу вывод. Он касается не лично вас, а всех тех, кто так мыслит. Ну, это по детски что-ли... Мне этого не понять. Никогда не хвасталась достижениями в играх. Для меня игра - это досуг, а не способ самоутвердиться. 😱

Правильно, зачем заморачиваться с балансом? Они же не дебилы, как FromSoftware. Ща выпустят лёгкую сложность и миллиарды хлынут играть.

Пару человек на пегаче поныло да и хрен с ним, как будто кого то к чему то принуждали

вся игра сделана на балансе и цифрах под определенный баланс
легкий режим убьет интерес

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ