на главную
об игре
Lies Of P 19.09.2023

Lies of P достигла отметки в 7 миллионов игроков

Souls-подобная Lies of P от NEOWIZ оказалась огромным дебютным успехом для студии: менее чем за месяц после её успешного релиза было продано более 1 миллиона копий. Теперь студия привела новые данные об игре. Как сообщается на официальном аккаунте игры, Lies of P уже достигла 7 миллионов игроков, считая как тех, кто купил, так и тех, кто играл в неё благодаря сервису подписки Game Pass.

Lies of P — это экшн-игра в жанре Souls, вдохновленная известной историей о Пиноккио, действие которой разворачивается в мрачном городе Крат, вдохновленном прекрасной эпохой. Когда-то красивый город, Крат превратился в кошмар: смертоносные марионетки сходят с ума, а землю охватывает чума. Играйте за марионетку, которая должна пройти через город в своем неутомимом путешествии, чтобы найти Джеппетто и, наконец, стать человеком.

Lies of P представляет собой элегантный мир, полный напряжения, глубоких боев и систем настройки персонажей, а также увлекательную историю с интересными вариантами повествования, где чем больше лжи говорится, тем более человечным становится Пи.

Lies of P доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S в дополнение к подписке Game Pass.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Ничего игра, даже очень ничего)

16

Да только второй раз в неё врядли захочется переигрывать, разок пройти и забыть, до Nioh 2 или до Бладика ей как до пекинской канализации ...

-8

нио парашный слешер хуже любого рогалика

6

У Bloodborne кроме сеттинга и дизайна локаций особо ничего нет, графика из прошлого века, дурацкий эффект абберации и плохой редактор с некрасивыми персонажами, которым приходится бегать в стремных шмотках, ER топ из souls подобных игр, потом можно выделит ремейк Demon Soul’s, ну и Code Vein.

-2

в Code Vein графика хуже чем в Бладике, еще и стиль аниме дерьма

2

К CV графика и стилистика хорошие, скорее большинство локаций простых и пустые, зато сюжет есть, хотя, в отсутствии повествования ER тоже есть свой шарм, в BB не особо нравятся гарантированные удары, работают через раз, ну и наверное больше всего бесит дизайн персонажей, который перекачивал из первых DS, где они все были со стремной внешностью, длинной шеей, которая тянется вперёд, а в BB ещё и длинные ноги сделали.

Персонаж в ER

Персонаж в DSR

Лучшее, что можно вытянуть из редактора BB, короче, фейспалм

0

Попробовать чтоли тоже позалипать, но блин так уже сыт по горло этими соулсами, ей богу

10

Решил попробовать сыграть 1 раз в жизни вообще в соулс) в целом ничего,понравилась атмосфера , бомбит конечно,жестко))) сначало вообще на 1ом боссе застрял,с раза 7 прошел , дальше может %10 понял как идеальный блок ставить,маленько прошел,наиграно 4 часа , сейчас Бувьварн Элизион , тяжеловато , так у меня и не получается толком блокироваться,парировать,не опытный так сказать) но что то в этом есть)) посмотрел Dark Souls в них даже не лезу,как то там не структурировано крайне,хрен пойми куда бежать)) тут ка то все более менее понятно что ли)) не знаю пройду ли это до конца,но вечерами под залипаю ))

2

Атмосферная, стильная, с неплохим сюжетом и боевкой от секиро игра. 2 раза на одном дыхании прошел

1

Отличная игра,это тот случай где нужно попробовать самому,а не слушать других.Проблемы доставили Лаксазия,пока не понял,что молнии парируются и марионетка на второй фазе...)

1

Смело можно сказать- один из удачных клонов Душ... за которым даже было интересно следить ибо (нифига себе) СЮЖЕТ и если в нём разобраться то он весьма драматичный ... да есть косяки и парочку пердакогорений(из-за ощущений резкого дизбаланса по мобам- и некоторым боссов например-1)первый кто вызвал эту пердако боль оказался Священик с его 2мя стадиями и потом ВСЯ игра шла изи, почти до момента 2)Босс который делает свои копии и спамит ударами без остановки, на которую даже БЛОКАМ насрать(во попила крови) , 3) Зараженная марионетка босс возле уже Отеля Крат, который падла прыгает как дурной и бьет без остановок)... короче говоря - у меня вызвали проблемы спорные боссы, в тот момент когда кричали ТА-ЖЕ мутант жаба будет вас ИМЕТЬ, так я ничего сложно в ней не увидел О_о ... Как и Ромеро...

Но не такие прям которые были в том-же (Hellpoint-такое видимо и не вспомнят), Steelrising и даже последние Лорды(которые та еще лютейшая шляпа)...

1

Это хороший соулс, который заслужил внимания.
Они взяли многие хорошие моменты из других игр и довольно годно их приготовили.

+ Понравилась система модификации оружия, проводил много экспериментов в свое удовольствие. Правда в основном так и остался на максимально прокач. и эффективных тыкалках/кинжалах, ну и электро дубина в оригинальном исполнении была со мной почти всю игру.

+ Система блока и парирований из Секиро пришлась к месту

+ Удобная система фастревела, причем если не ошибаюсь, первый соулс, где додумались прикрутить метки с квестами. Почти всегда понятно куда идти и что делать.

+ Дизайн локаций не сложный, размер едва ли средненький, можно сказать коридорный, естественно с последующим открытием более коротких путей. Кому то может быть и скучно, но опять же, сложно потеряться. Даже если сделали перерыв в игре, не так уж сложно вспомнить куда идти

+ Персонажи не блистают, но вполне интересные

+ Оптимизация и графика. На моей старенькой 1070 прекрасно завелась и к графонию претензий не имею, просто приятный

+ Дизайн врагов. Просто зашла тематика, на мой взгляд интересно вышло

- Уворот. Мне показалось что его специально сделали так, чтоб сидалище горело. Персонаж отскакивает не очень далеко, и почти всегда попадает в аое радиус атаки врага. В итоге почти не прыгал, если ситуация позволяла. Выгоднее оказалось бежать в плотную с заходом за спину

- Окно парирования. Оно конечно для особо резких, мало времени для реакции.

- Модификации для руки скучноватые и долгие, по возможности не пользовался, и прокачка рук так себе

- Маловато ресурсов для прокачки оружия, расчет на перепрохождение, но не многие на это пойдут, а побегать с разными дубинами хотелось сразу же

- Кривая сложности. Бывает очень неожиданно скачет. Тот ты терминатор, с легкостью раскидываешь всех и вся, то ты стеклянная статуя, с 2-х ударов рассыпающаяся. А рассыпался я частенько...

В целом, на мой вкус крайне годно, через пару лет наверняка снова захочется пройти.

1

Интересная рекламка. Но что-то ни о чем.

Можно и поинтереснее было, что-то выкатить.

0

Отличный результат. Игра однозначно удалась!

0

игра феноменальная. как будто всё что я хотел взяли и сделали.

0
Lies of P достигла отметки в 7 миллионов игроков..

Я догадывался что такое произойдёт, и вот, пожалуйста.

-1

Два друга спокойно наиграло 60-70 часов, казалось уже и по game pass есть, и взломанная..да уже везде, но я её не запущу. Жанр? да. Но демо дает о себе знать. Кто бы не орал, что демки это ранние билды (если не обновили) и основываться на них не стоит вообще - не правы. Если по демке Робокопа мне хватило геймплея, куда ещё играть, это уже для ностальгирующих по фильму, то тут Lies P геймплейно не понравилась.

Также я до сих пор доволен прохождением Steelrising. Да, может она малобюджетнее Lies P, но интереснее.

-1

Оценил я этот "шедевр", недавно её выложили "бесплатно" и я скачал, что могу сказать, игра посредственная, ниже среднего, гораздо хуже чем Nioh 2 (я считаю Nioh 2 лучшим подражателем творчества Хидэтаки Миядзаки) и даже хуже чем The Surge 2, где-то на уровне Steelrising, что в Lies of P такого особенного? механики souls в наглую скопированы, и я скажу очень плохо скопированы, система смертельных ударов перекоеблина, кривое и ненужное парирование, главный герой "мальчик зайчик", я сразу поменял модом героя, с ориентацией всё в порядке, игра для девочек - да, но не для мужчин.

-4