
Neowiz хочет привлечь больше игроков, поэтому они решили отреагировать на полученные отзывы о Lies of P, в частности от игроков и даже сотрудников, которые просили добавить варианты сложности для игры, рассказал продюсер игры.
Внося изменения и вводя уровни сложности, они надеются охватить разные типы игроков. Это будет сделано одновременно с выходом дополнения Overture, что снова повысит популярность Lies of P.
«Руководство бабочки» и «Пробужденная марионетка» — новые уровни сложности, которые будут представлены в обновлении, сопровождающем Lies of P: Overture. «Легендарный Сталкер» — так будет называться уровень сложности по умолчанию основной игры и расширения.
Помимо новых сложностей и расширения, Lies of P получит режимы Boss Rush, в которых вам предстоит сразиться со всеми основными врагами в игре. Режим «Воспоминания о битве» включает в себя пять уровней сложности. Уровни 1, 2 и 3 доступны сразу, тогда как уровни 4 и 5 разблокируются только после завершения предыдущего. Каждый уровень изменяет характеристики боссов.
В дополнении также будет представлен режим «Марш смерти», в котором игроки попытаются победить как можно больше боссов с ограниченным запасом здоровья и предметов. В обоих режимах будут представлены уникальные награды, которые пока не анонсированы.
Дополнение Lies of P: Overture выйдет этим летом на PlayStation 5, Xbox Series и ПК.
Ввод уровней сложности в souls-like игру...
Вон в Казане играю на базовой сложности. Япут жестко, но я даже и не думаю опускать сложность. Ибо да, смысла в этом нет. Поэтому, может кто-то хочет больше по сюжету сыграть))) ах да, соулслайк и сюжет)) Как мне кажется, когда пройдешь на облегченном режиме, то, явно, будет не полное удовлетворение. И все равно, следующее прохождение начнешь на обычном режиме.
Чо, только не сделаешь для консолоты.
Казан играется больше как слешер , чем соулслайк .
Уровни сложности в лайз оф пи, где и так можно призывать фантомов перед боссом? Боже, какой провал. Зарунили саму суть соулс-лайков. Смысл соулсов в том, что игра бросает вызов и не всем дано пройти этот путь. А того и азарт в игре, что тебе самому интересно преодолеешь ты трудности или нет. + Баланс 100% уйдет на второй план, и просто подкрутят хп и дамаг у боссов и разберись потом что из этого рекомендованный уровень сложности для прохождения. Капец, вот это разочарование. Побежали за деньгами казуалов, вместо того чтобы строить крепкое коммьюнити из тех любит соулс лайки. Эти казуалы пройдут и забудут что это за игра вообще. Короче выбрали "какие-то" деньги сейчас, чем долгосрочное и постепенное развитие к чему-то большему. Игра для всех - игра ни для кого.
"В играх серии Souls нет настроек сложности, потому что мы хотим, чтобы все игроки находились на одном уровне и получали одинаковый опыт. Мы считаем, что если в игре будут разные уровни сложности, это разделит пользовательскую базу." Хидетака Бабадзаки ©
Бросают вызов, ага. Именно поэтому те кто хотят вызова в этих играх, проходят их без прокачки с дубинкой в одних трусах, на коврике от дэнс-дэнс революшн
Остальные просто юзают сломанные имба билды и проходят без напряга.
Чесслово, я в разных онлайн играх гораздо больше хардкора и сложности встречал чем в сложности. Когда не фулл прокачанных и одетых персонажах, реально приходилось потеть и выполнять сложные механики на пределе.
А соулсы - это не про реальную сложность боев, скорее про лишний бессмысленный гимор, типа ограниченный запас фласок, сохранения у костров и тому подобная чушь.
Боссы обычно одиночные, аддов не призывают, с какой-нибудь магией вообще легко расстреливаются
Да да, игроки делятся на тех, кто прошел на коврике и на тех, что с имба билдами, продолжай успокаивать себя дальше. Ну да, фласки гемор, перекаты - гемор, парировать - гемор, все гемор, полоска хп - тоже наверное гемор. В секиро надо отражать целые комбо - тоже гемор. Знаешь любую механику которая от тебя что-то требует можно назвать гемором - сути это не меняет, игры эти были не для всех. А маги, призывы, сумоны - это и был встроенный легкий уровень сложности в этих играх, где если ты казуал и не вывозишь, то призываешь помощников. А так, говорить что соулсы легкие раз боссы от магии легко расстреливаются, это кринж, чел, так как за магов играть всегда было зашкварно
Ага ага. Перед тем как они начали убивать дубиной, до этого 1000 часов наиграли, так можно любую игру пройти.
Про магию, как чел который прошел соулсы на все достижения, испробовал что можно, скажу одну тайну. Так вот, магией надо уметь играть. То есть, без гайдов ты хрен имбовые заклинания поймешь. Да, паттерны боссов выучишь, но это вообще не поможет нифига, потому что магия твоя пукает по 1-2 хп, потому что не понял что и почему имба, и так как пошел по магии, то защиты у тебя никакой, хп мало, будешь страдать больше чем воином.
Конечно, найдется несколько боссов которые не умеют сокращать дистанцию быстро, и из за этого может показаться в начале особенно что имба, но до поры до времени. Потом каждый дрыщ будет через тридевять земель к тебе скакать за миллисекунду и давать оплеуху, а у тебя ни хп, ни защиты, ваншотнут как нехрен делать
P.s. У боссов еще невосприимчивость к некоторым вещам, прокачаешься пиромантом - потом огненные боссы и мобы тебя без смазки сделают, прокачаешь магию - тебя колдуны драть будут, особенно в ds3 актуально с магией именно))
В игре и так через две недели после выхода занерфили сложность , зачем ещё легче делать ? Благо я успел пройти игру как она задумывалась изначально + на нексусе народные умельцы вродь как выпустили мод , который возвращает оригинальную сложность .
погнались за деньгами казуалов
Зря, конечно, уровни сложности решили добавить. Это бессмысленно. И так после нерфа спустя релиз игра стала намного проще, так сейчас вообще можно стоя на месте видимо ее пройти. Реально суть соулс лайка руинят этим выбором, ведь и без него игра достаточно балансная. Лучше бы они задумались над паттернами, которые не читаются, вот это реально ВСЕМ ситуацию облегчило и это было бы честно.
Полностью поддерживаю. Лучше бы мувсеты и хитбоксы отполировали так, чтобы не было к ним вопросов.
Казуальные клоуны и бездари безрукие тебя и меня дизят. 😂
А так поддерживаю. Видел твой коммент и тоже со всем согласен.
Сначала они делают соулс-лайк игру для аудитории жанра, потом они ее патчат для противоположной категории геймеров.
Подняли бабки на любителях соулсов: спасибо пацаны, а теперь пошли нахер!
Дорогие казуалы, вот ваш мягкий диванчик и Пина Колада присаживайтесь поудобней!
Лучше на диване на расслабоне, попивая пина коладу. Чем сгорбившись, потным - вонючим, с дерьмовым настроением агрессивно клацать по кнопкам. В очередной 57-ой раз пытаясь победить босса, сливаясь и бегать из точки А в точку Б N-ое колличество раз. Где от нервов и усталости на пути к боссу, ты ошибешься и тебя сольет какой - нибудь бомж, и опять все сначало. Поиграл сам, дай другим. У тебя игру не забрали, сложность "соулс лайк" оставили. Так что не вижу в этом ничего критичного. Давно пора делать так, хочешь вызова, вот пожалуйста сложность соулс лайк. Хочешь сюжет, нравится стилистика? Вот пожалуйста нормальная сложность, с кт, с автосохранением да хоть с чем угодно. Не понимаю что ты так порвался.
А че хейт то пошел сразу? Ну не нравится вам снижение сложности так не снижайте её. В чем проблема? Это как сказать: "я не люблю BMW и поэтому не буду играть в эту гоночную игру, потому что там BMW есть". Хотя по факту тебя никто не заставляет ездить именно на ней. Так же и тут. Хотите высокой сложности - выберите максимальную. Че бухтеть то?
тебя заставляют понижать сложность? ну ты клоун
прогнулись под нытиков, и в придачу жадность взыграла
Солслайк это всегда испытание и напряг , если не хотите этого , то нех...й вам там делать
Ваше мнение очень важно для нас. Neowiz
Это не мнение , это факт
Пупсики теперь смогут прикоснуться к величию и даже не понять в чем это величие состоит
Да порвутся жопы потных соулс-задротов, у которых ничего, ровным счётом, не отняли, но дали возможность поиграть по-кайфу "любителям")) Аахахахаахах
Ой зряяяя, прелесть-то в том,что ты ничего не можешь изменить и вынужден выкручиваться в данных условиях. Я пытался убить болотное чудище наверное раз сто, при первом прохождении. И когда я наконец его прошёл, это был катарсис!
О да! Из всех боссов игры я бы назвал его самым хаотичным в плане атак (на 2 фазе). В какой-то момент игры я даже на пару мгновений потерялся и не понимал, что происходит из-за почти непрекращающихся быстрых атак с его стороны и постоянных парирований с моей стороны (в тот момент). Вот уж действительно, тварь поганая)
Ну так и не меняй проходи на сложном уровне, или ты боишься что сдашься и понизишь уровень для прохождения какого-то босса, так это твоя проблема , а не проблема всего общества.
Попробуй логически обосновать твой комментарий, касательно моего. Т.е. проведи логическую цепочку от моего к своему, не стесняйся.
Пусть вернут жопо-раздерательный уровень сложности, который был на релизе(или хотя-бы дадут возможность его выбрать), сейчас перепроходя игру под ДЛС я тупо засыпаю и умираю порой из-за КАМЕРЫ или потому-что сиганул куда-то в ямку блин. Боссы это вообще словно я к ним на чаепитие пришел . Даже почти в самом начале огромная дура которая ходит в ядовитом озере, крутилась как бальная и быстро передвигалась(хоть и с 3х этажный дом), а тут что? Стал посередке и тупо курить ушел и пофиг... Все БОССЫ, кроме возможно самого последнего, тупо нерфанутые что-бы видимо даже аутист прошел игру.