на главную
об игре

(Спойлеры) Обсуждение сюжета 2-го эпизода

Здесь можно поделится впечатлениями о втором эпизоде.Что порадовало,а что огорчило.Самые запоминающиеся моменты и их последствия.Вообщем своё впечатление.

ПРОХОЖДЕНИЕ 2-ГО ЭПИЗОДА

Комментарии:  30
Ваш комментарий

Не умирала, так как не пришло еще время смерти. А в туалете оно наступило )) Но Максин все испортила и нарушила баланс. Поэтому, чтобы восстановить баланс, Совет послал в Аркадию Смерть ))

Вот и подошло к концу томительное ожидание второго эпизода этой замечательной игры. Отбросив весь скептицизм, относительно оценок авторитетных изданий, я с уверенностью заявляю, что французы переплюнули себя.

Сюжет развивается очень плавно и ненапряженно. Местами происходят такие живые сценки, что забываешь, что это игра и сидишь, уставившись в экран, разинув рот от удивления. Мне кажется, что секрет успеха данной игры-это жизненность. Нет ощущения пластиковости ТТ и пафоса Девида Кейджа. Это идеальный симбиоз видеоигры и интерактивного приключения. Как мне кажется все дело в отсутствии QTE, поверьте, это действительно влияет на атмосферу.

Во втором эпизоде уже очень чётко видно, что все решения будут действительно влиять на повествование. Появилось очень много разветвленных диалогов, а благодаря системе перемотки времени никто не помешает вам вернуться и посмотреть другое развитие событий. Это та самая нелинейность, которой так не хватает играм ТТ.

Графически конечно не все идеально, но новые локации Аркадии Бей захватывают дух, будь то закусочная, где работает мать Хлои или свалка. Не реальная детализация и дотошность, браво DontNod.

Со звуком в этот раз все попроще, есть парочка новых песен, но в основном используют плейлист первого эпизода, а он просто великолепный.

Как итог хочу сказать, что Life is Strange продолжает удивлять и интриговать. Впереди ещё 3 эпизода и уже сейчас видно, что разработчики идут по правильному пути. Поэтому не будьте жадинами и купите season pass в steam/psn/xbla.

Такие игры надо поддерживать рублем. А от меня оценка 9 баллов.

P.s ещё 6 недель...



Есть одно соображение касательно сюжета. Не мое, подсмотрел в обществе Стима. Спрячу под спойлер, если что

Спойлер

Короче, во втором эпизоде Хлоя умирает уже два раза. Один раз снова от пули, причем ранение идентичное первому, а второй раз - от поезда. Есть ощущение, что несмотря на то, что Макс пытается предотвратить события, Хлоя все равно должна умереть и все события к этому ведут. Такая судьба, предначертаность, что ли. Это как в Точке назначения. То что должно произойти - произойдет и ничто не в силах отменить этот порядок вещей.

PS. Немного не понял, почему в конце Кейт оказалась в больнице после визита Нейтана

Suck it Haters! DonntNod сотворили шедевр.

На моей памяти-это самое навороченное всевозможными отсылками к поп-культуре произведение. Уж кто-кто, а французы знают толк в интерактивных приключениях (Bonjour M. Cage). Какая-то невероятно притягательная атмосфера осеннего Орегона заставляет буквально вжаться в кресло и не вылезать до самых титров.

Каждый персонаж имеет свои "скелеты в шкафу", как написала Хлои у себе на стене "Никому нельзя верить". Да что уж там говорить вся завязка сюжета строится на идее из Твин Пикса, только девушка тут не убита, а исчезла. И так же, как Лора Палмер, она была очень популярна в городе и вела "двойную жизнь", как говорится so intrigue. Многие буду сравнивать ее с творениями Telltale Games, но они схожи лишь жанром.

В Life is Strange нет никаких QTE! Неожиданно, неправда ли, все эшн-сцены здесь подаются в "прямом эфире", а благодаря возможности отматывать события, всегда можно вернуться и исправить какое-то неверное действие или диалог. Многие могут подумать, что это убивает нелинейность происходящего, но поверьте, каждое действие, даже невинная шалость сильно отразится на происходящем в будущем (в чем я убедился, увидев финальный ролик)

Графически и стилистически все выполнено на невероятно высоком уровне. Анимация персонажей основана на Motion Capture, что в общем-то чувствуется. Каждый уголок забит кучей деталей, каждая комната уникальна, чувствуется вдохновение играми Quantic Dream.
Даже локации тут предстают не в виде маленького пятачка, как у TT, а больших хабов, где можно походить, поговорить, сфотографировать белочку (а ведь это совершенно опционально, но все же фиксируется игрой). Музыкальное сопровождение, да в целом весь звук находится на очень высоком уровне. Все голоса подобраны идеально, есть небольшой рассинхрон, но все же это не ААА проект, судя по титрам в Dontnod работает не больше 30 человек. Лицензированная музыка пополнила мой плейлист замечательными композициями.

Говорить что либо о сюжете совершенно не хочется, ибо он тут является краеугольным камнем всей игры. Скажу лишь, что сценаристам удалось создать сценарий, совершенно не подходящий для видеоигры. Я бы назвал весь первый эпизод "западной Persona", мы ходим и решаем самые обычные проблемы 18-летней девушки. Слушаем самые обычные диалоги и узнаем много нового о персонажах. конечно же здесь присутствует элемент мистики, но он настолько органично вписан в игровой процесс, что на это даже не обращаешь внимания. Просто удивительно, почему до сих пор никто не догадался создать настолько жизненные ситуации в играх.

Стоит отдать должно французам, несмотря на провал своего первого проекта, Remember Me (хотя я его таковым не считаю) они смогли не просто сохранить студию на плаву, а найти нового издателя и предложить совершенно сумасшедшую идею их новой игры. Спасибо Square Enix за то, что приютили их. Как знать, быть может перед нами рождается студия, которую, впоследствии, будет сравнивать с NaughtyDog и их имя будет у всех на слуху...покажет время.

А пока что я ставлю за первый эпизод 9,5/10 Великолепно!
P.s еще каких-то 6 недель...

delamer1
Ты немного не так рассуждаешь, но я понял о чем ты, я просто исхожу из того, что представлено на данный момент в игре, мы ведь не знаем какая была жизнь Хлои до начала событий игры...все-таки мне кажется, что у Хлои была как минимум одна попытка суицида, знаешь почему? Потому что, 1) умер отец, 2) уехала лучшая подруга 3) отчим-мудак...плюс, если ты был внимателен в диалогах первой части, то Хлоя сама сказала, что Рэйчел ее "спасла" (разумеется не в буквальном смысле), и еще исходя из тех же диалогов и монологов можно заметить, точнее Макс заметила, что Хлоя кардинально изменилась за 5 лет, вероятно, по вышеуказанным причинам, что свидетельствует о некотором психическом расстройстве (так как нормально чувствующий себя человек вряд ли начнет настолько сильно изменятся без веской на то причины), основанное на потере близких людей, поэтому я думаю, что моя точка зрения имеет право на жизнь, опять же это все просто догадка, основанная на 2-х эпизодах игры.....возможно все будет хорошо, чему я буду только рад, но опыт подсказывает, что вряд ли DONTNOD так просто оставит всех в живых

Неплохо. Я снова облазил все нычки, потратил 4 часа на эпизод. Причем я провтыкал помощь Алиссе вначале и Уоррену в химлаборатории вконце. Не нашел одну фотку, с костью. Буду еще искать.

А так, сюжет интересный, игра очень атмосферная, жизненная такая, единственный минус - саундтрек значительно хуже, чем в первой части. Там просто шедевры были.

Второй эпизод, по-моему, вышел лучше первого, хотя не, не так...такой же отличный, как и первый, эмоций много...особенно под конец я немного прифигел конечно от неожиданности (кто играл тот поймет о чем я, не хочу спойлерить)...а вообщем игра выходит ооочень атмосферная, аж до жути атмосферная, со своими интересными персонажами и, казалось бы, обыденными ситуациями, но отыгрывать их оказалось довольно занимательно, пожалуй одна из немногих игр, где так шедеврально отображается атмосферность при помощи не только сюжета, но и звуков, музыки и графики....кстати о саундтреках: они вышли немного похуже, чем в первом эпизоде, но все равно планку держат....короче второй эпизод вышел отличным...надеюсь французы не утратят эту атмосферность в будующих эпизодах и не превратят игру в нечто футуристическое, а то, все идет к тому, что я увижу какую-нибудь летающую тарелку, с которой Майкл Бэй будет взрывать все вокруг под конец игры

В конце было тяжело выбрать :кого обвинить.Вроде бы Нейтан не виноват в том,что случилось с Кейт (но теперь под подозрение пал уборщик,потому что Кейт сказала ,что у того кто её отвёз в "больницу" был мягкий голос ,а у уборщика как раз такой ),охранник (отчим) хоть и козлина,но он всё же хороший мужик .Ну,а на препода пока ничего нету ,хотя он может оказаться плохишом . P.S.Нашёл все фотки (фотку с кость можно сделать за закусочной ,если подойти к забору и сфоткать собаку) ,но забыл предупредить девочку об опасности в виде туалетной бумаги (что-то частной ей в голову что-то летит).

Bouuy
Можно, надо стереть ссылку на видео в туалете и ответить на звонок Кейт в кафе и выбирать правильные реплики в диалогах... Но сделав это я пропустил пару клиффхенгеров, например я не знал что Нейтан приходит в больницу к Кейт и что уборщик отвёз её в больницу... У меня в конце Нейт заходит в комнату к плачущей богачке... слегка улыбается ииии всё...

Dontnod подтвердили в твитере что 3 эпизод выходит 19 мая =)))))))

ссылка https://twitter.com/LifeIsStrange/status/598472961163546624

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Life is Strange