Посадка на авианосец
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот здесь почитай или спроси:
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=14
А еще можно автопилот включть и он сам сядет, а ты смотри на каком режиме и как.
Невозможное возможно! Посадить Су-33 на "Кузнецова" задача не из лёгких, но реально осуществимая. Сажать при 0 ветре и 0 турбулентности довольно легко. Хочешь узнатьдетали - спрашивай!
А я смог посадить на Кузнецова, и почти ни чего сложного, просто все плавненько, с посадочным гаком, со скоростью не больше 300-320 и садишся. пусть ни с первого раза но получится.
А я смог посадить на Кузнецова, и почти ни чего сложного, просто все плавненько, с посадочным гаком, со скоростью не больше 300-320 и садишся. пусть ни с первого раза но получится.
я постоянно на него сажусь главное следовать глисаде и скоросте и плавно очень плавно
главное следовать глисаде и скоросте и плавно очень плавно
Это только в том случае, если корабль стоит на месте. Если при движении корабля ей слейдовать, то будет сбой в курсе, можно криво сесть на палубу, или грохнуться в воду при подходе к кораблю.
Незабуду тот случай, когда я на А-10 сел на палубу авианосца. Но из-за отсутствия крюка, нечем было зацепиться, и я просто прокатился по палубе, и улетел.
Тренироваться надо начинать при хорошей видимости и при полном отсутствии ветра.Это достаточно просто,главное следи за скоростью,чтобы не была слишком высокой или слишком малой.Так же,не следует дергать ручку управления:чем плавнее Ваши движения,тнм больше шансов на благополучную посадку.
IIIALEXIII ты прав,на счет сбоя с курса,но на мой взгляд,сначала лучше посадить самолет на неподвижный корабль.
Контроль высоты и скорости требует много внимания. Чтоб меньше обращать внимание на скорость лучше использовать клавишу "J - контроль скорости, с нею можно снизить скорость до 250-280( по желанию) компьютер будет постоянно держать данную скорость(незаменимая вешь при дозаправке в воздухе, без нее тежело подстроиться под танкер) но не меньше 240 для су 27(33), меньшую например 230км может позволить только Миг-29, ну конечно же штурмовики. Екстрималы могут и еще меньшую позволить скорость, но слишком малая тяга до добра не доведет. Главное при посадке не забыть выключить функцию эту, а то при торможении комп автоматически врубит форсаж для достижения заложенной скости. Я когда-то затупил, когда садился на авианосец, забыл ее выключить, и пришлось идти на вторий круг.
IIIALEXIII-Главное при посадке не забыть выключить функцию эту, а то при торможении комп автоматически врубит форсаж для достижения заложенной скости.
Хорошо,что ты не упустил эту деталь,я один раз забыл его отключить,а гаком за трос зацепился,все быстро произошло,но я как-то выкрутился...
Я знаю это. Яж об этом написал выше. Но тогда я токо начинал летать, и осваивал все постепенно. Но вот летать с клавой при патче версии 1.01 - это тяжело. тут уже нужен джойстик. Рули высоты в этом патче на уходят в исходное положение автоматически(как в версии 1.00) При дозаправке в воздухе это ...... Практически не выключаю клавишу Н. Но зато есть хороший плюс. При маневренном бое, можно ручку выставить в определенное положение, и руль высоты будет подерживать нужный угол( когда выставлен ветер, угол атаки там довольно важен) чего небыло в первой версии. Там надо было тыкать на кнопку постоянно, что при активном бое затягивало самолет в штопор, особенно такие как Су-27,33. Но с джойстиком это уже небо и земля. Я однажды одолжил у друга его. Маневренность и конроль повысился многократно. Крены с клавой делаются заметно долго, с джойскимом это производится мгновенно, мгновенно вверх, мгновенно вниз. Очень удобно. Да и клавишей "J " я не часто пользовался, на джойстике была ручка тяги, и она довольно удачно заменяла эту кнопку. Но при дозаправке, всеравно эта кнопка была нужна.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Кто-нибудь смог посадить самолёт на авианосец? Если да, то опишите технологию, приложите трек. Может это невозможно в принципе? Заранее всем благодарен!!!