на главную
об игре
Lords of the Fallen 13.10.2023

Разработчики Lords of the Fallen ответили на критику и раскрыли планы на обновления

В сессии вопросов и ответов руководитель группы разработчиков HexWorks Сол Гаскон ответил на жалобы игроков Lords of the Falle. Он подтвердил, что, несмотря на критику, они не будут менять некоторые основные аспекты игры.

  • Steam в сочетании с Unreal Engine 5 вызвал проблемы совместимости в кросс-плее. Hexworks необходимо решить проблемы совместимости со Steam, прежде чем они смогут снова его включить. Расчетное время прибытия не указано, но есть подтверждение того, что кросс-плей будет снова включена в будущем.
  • Консолям потребуются недели, чтобы догнать ПК-билд. Hexworks в настоящее время точно не знает, когда все платформы достигнут паритета версий.
  • Hexworks работаем над улучшениями PvP.
  • Для Новой игры + никаких серьёзных изменений не планируется. Отсутствие древних остатков в НГ+ было первоначальным замыслом игры. В целом отзывы игроков о НГ+ были в основном положительными, он говорит, что негативная реакция исходит от активного меньшинства. Тем не менее, в какой-то момент в будущем они рассматривают возможность добавления модификаторов испытаний НГ+, чтобы дать игрокам возможность адаптировать свой опыт. Это может включать в себя возможность сделать удаление обычных остатков в НГ+ необязательным.
  • Совместное прохождение может вызвать трудности при игре с незнакомцами, что является наиболее распространенным способом игры в кооперативном режиме. Это имеет смысл для игр со случайным выпадением добычи, но в случае с LOTF все по-другому. Они открыты для обратной связи, но не планируют имитировать кооперативный опыт Remnant 2. Они будут следить за отзывами сообщества и стремиться проявлять гибкость, но жанр Soulslike накладывает ограничения. Они не хотят превращать игру в «лутер-шутер».
  • В настоящее время разработчики планируют добавить хранилище предметов. Они не могут предоставить расчетное время прибытия, но оно включено в их дорожную карту после запуска.
  • Никаких серьезных изменений аспекты игрового дизайна (размещение врагов, плотность мобов) не планируется вносить, цель состоит в том, чтобы игроки внимательно относились к окружающей среде и подходили к столкновениям тактически.
  • На рассмотрении находится добавление хаба или тестового манекена, чтобы игроки могли экспериментировать билдами. Приоритетом в краткосрочной перспективе является исправление ошибок и повышение производительности. Дорожная карта функций QoL будет опубликована позже.
  • Для реализации изменения внешнего вида персонажа разработчикам необходимо устранить некоторые технические препятствия, но они услышали отзывы и в настоящее время этот вопрос находится на рассмотрении.
  • Слишком рано обсуждать планы на будущие DLC, PVP-арену или т.д. Они прислушиваются к отзывам и обещают продолжать улучшать основную игру.
  • Разработчики рассматривают возможность переназначения кнопок контроллера.
  • В настоящее время Hexworks работают с AMD над интеграцией FSR3 в игру.
  • Сообщество уже обнаружило всех боссов. Однако еще есть некоторые секреты, которые предстоит раскрыть.
  • По поводу сортировки предметов нашем инвентаре получено много отзывов, они рассмотрят возможность добавления.
  • Предварительный просмотр внешнего вида брони перед покупкой также находится на рассмотрении.
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Короче туча всего на рассмотрении, что должно было быть в релизе.

20

Скорей вырезали до релиза, а потом добавят в дополнении. давно пора привыкнуть, что современные разработчики фантазией не владеют

-3

Ты размеры игры хоть знаешь? она ОГРОМНА уже со старта, она больше в полтора раза чем любой дс.

-4

Это не признак того что там много контента. Разработчики зачастую в билдах оставляют десятки гигабайт мусора(недавно даже скандал был по этому поводу). И даже не пытаются что то почистить или сжать. Многие разрабы просто освинели в конец. Да и зачем им стараться? И так хавают этот бездарный высер. Fallen даже Demon's Souls в подмётки не годится.

4
Разработчики зачастую в билдах оставляют десятки гигабайт мусора

А что за скандал, можно подробнее или ссылку на новость?

0

Читал на этом же сайте, но что за игра и ссылки у меня нет. Гугл тебе в помощь, там и другие вещи по этой теме найти можно. Ещё помню что даже во времена PS4 датамайнеры нашли в Bloodborne кучу не задействованного контента. Даже целые ролики снимали по этому поводу. А сейчас разрабы вообще не заморачиваются с оптимизацией.

0
негативная реакция исходит от активного меньшинства.
7

Короче я думаю через 2-3 месяца это будет отличная игра и я ворвусь) Просто обожаю соулсы и не хочу портить впечатление кривыми непропатченными версиями.

4
Совместное прохождение может вызвать трудности при игре

Да уж в этих коридорах вдвоём сложновато будет.

3

Разработчики рассматривают возможность переназначения кнопок контроллера.

давно пора, бег на стик не удобно(

3

метательное не в планах пофиксить? 15 бросков молотка и босс валяется...вместо 900 урона, 150 вполне..

1

У меня так голова на ножках умерла от ядовитых копий, думал редкий баг словил.

1

или тефтонец с щитом, даже через щит урон от молотка 250 вроде. Прокачался вчера, вообще по 1300 урона за бросок..

0
Steam в сочетании с Unreal Engine 5 вызвал проблемы совместимости в кросс-плее.

И тут эпики подгадили=)

0

Хорошо что я ее не стал проходить, подожду годик и пройду со всеми патчами потом.

0

Хорошо, что они прислушиваются к игрокам и уверен, что когда игра выйдет из раннего доступа, то всё будет отлично и ей не нужны будут кучи патчей!

0

Лвл дизайн топорный сравнение другими соулс лайк серий, про боевку вообще молчу ибо в ней она криво реализовано, лут практический не подсвечивается инвентаре, ты либо забываешь со временем либо не знаешь что подобрал из сетов, очки даются за прохождение мизерный, а прокачка статов мало влияет на урон по боссу, дурацкая лампа на протяжение всей игра больше бесит чем, полезнее, какой ид иот это придумал? Оптимизация находится на дне, особенно когда ты пытаешься узких коридорах попасть по врагу он часто бьет мимо и ударяет своим мечом в текстуры, почему не было реализованы круговые нацеленные атаки? Дорожные святилище находятся очень далеко друг от друга, дурацкая камера может резко вращаться абсолютно другую сторону во время боя иногда труднее точно нацелится приходится самостоятельно долго нацеливать камеру нужное место. Постоянный респаун мобов зачем?

-1

Самая обычная боёвка из бб, но нет спешл скиллов у пушек

0

А анимации всратые не хотят переписывать, да? Ну конечно.

-1

Тогда тебе в 1 часть, перс черепаха

0

Первая часть в плане анимаций действительно была лучше. Пока что, она единственная игра, которая могла соревноваться с играми фромов (на момент выхода конечно же). А тут все анимации всратые. И дело не в том, что персонаж "не черепаха".

0

Мда, разрабы как всегда в своем репертуаре. Просто необучаемые глупцы, так и еще врут без конца. Серьезно, их не научил опыт в The Surge и The Surge 2. В Lord of the Fallen 2014 года становится скучной, когда ты попадаешь в мир димонов, а в остальном он был неплох. Идея с третьим потусторонним миром прикольная, но реализация чуть-чуть похрамывает. Задалбливаешься все время доставать этот гребанный фонарь в поисках секрета, который не подсвечивается бабочками. Но самое главное - как всегда техническая составляющая. Фризы, лаги и так далее. Так еще обещали, что FSR 3 будет доступен с релиза игры. Понятие "польский шутер" теперь превратился в "просто польский".

-4

Ты адекватен вообще? Эти разработчики НЕ делали ни лорд2014 ни сурж ни сурж2!

7