Скрипт позволяет менять скины игрока в игре.
По умолчанию, он меняет скин на Francesca Scaletta.
Скрипт требует Mafia II Definitive Edition Scripthook!
Внутри архива со скриптом вы найдете видео-учебник по этому скрипту.
Скрипт позволяет менять скины игрока в игре.
По умолчанию, он меняет скин на Francesca Scaletta.
Скрипт требует Mafia II Definitive Edition Scripthook!
Внутри архива со скриптом вы найдете видео-учебник по этому скрипту.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Привет! ты сможешь исправить ошибку с текстурами колес Half_Track_pha.sds ?
Когда игрок садится в Half Track, текстура меняется на wheel_univers_d.dds
такая же проблема и с колесами moscardo, текстуры почему-то становятся чёрными.
Если знаешь как исправить это, помоги пожалуйста. Я хочу сделать Half_Track с родными колесами.
вот ссылка: https://yadi.sk/d/p2KqKnxva2oVEg
Проблема в том, что этот автомобиль использует колеса из второго файла cars_universal (cars_universal2.sds), игра не может загрузить два таких файла одновременно. Это можно исправить, изменив колеса на одну из моделей колес из файла cars_universal.sds во всех определенных колонках и строках в файле EDS. Это можно исправить с помощью Yusik Tools (Vehicle Editor) или Mafia Toolkit.
Нет, я извлёк модельки этих колес из cars_universal2.sds и вставил в cars_universal.sds
c помощью твоей программы MafiaToolkit.
А как исправить с помощью MafiaTookit?
Ты не можешь этого сделать. Ты не можешь переставлять колеса с одного файла на другой. Это связано с невозможностью отредактировать PREFAB файл. Координаты текстуры сохраняются в prefab файле. Конечно, ты можешь открыть файл prefab, но ты не можешь экспортировать данные из одного файла в другой. Может быть, когда-нибудь ты сможешь это сделать, но не сейчас ((
Like