Hangar 13 показали обновленную карту ремейка Mafia и раскрыли новые подробности игры

На официальном сайте игры Mafia: Definitive Edition вышла новая статья от разработчиков, в которой они поделились новыми подробностями игры, а так же показали обновленную игровую карту, отдельно отметив, что теперь сельскую местность можно будет посетить в любой момент.

В целом, карта претерпела не слишком много изменений относительно оригинала и будет с легкостью узнаваться фанатом оригинальной игры.

Полная статья, новые скриншоты и карта, представлены под спойлером ниже:

Спойлер

Посетите любой город после 18-летнего перерыва — и вы непременно заметите, как сильно он изменился. Вымышленный Лост-Хэвен, где разворачиваются события Mafia: Definitive Edition, — не исключение. Впрочем, произошедшая с этим городом трансформация никак не связана с ростом населения, джентрификацией или изменением архитектурных тенденций. Радикальные перемены в ландшафте Лост-Хэвена по сравнению с 2002 годом, когда вышла оригинальная Mafia, вызваны техническим прогрессом и изменениями в игровом дизайне — а еще многолетними усилиями разработчиков из Hangar 13, стремившимися превратить Лост-Хэвен в город-совершенство.

Лост-Хэвен расположен на Среднем Западе США — как и его прообраз, Чикаго 1920-х и 1930-х годов. В ту пору региональные власти были насквозь коррумпированы и фактически состояли на службе у могущественных преступных кланов, сколотивших огромные состояния на волне сухого закона. Здесь показана карта Лост-Хэвена из Mafia: Definitive Edition. При создании игрового мира разработчики руководствовались геометрией из Mafia 2002 года, так что общие очертания районов, городских кварталов и основных улиц остались неизменными, хотя некоторые из них и были переименованы. Характерные локации из оригинальной игры, такие как мотель Кларка, международный аэропорт и гоночная трасса, — все они сохранились и в Definitive Edition, равно как и сельская местность к северу от города. Теперь игрок может посетить их в любой момент, причем без всяких загрузочных экранов: сюжетные задания больше не разделяют город невидимыми стенами.

Помимо очевидных улучшений графики, хорошо заметных на примере недавнего трейлера игрового процесса Mafia: Definitive Edition, отдельные районы Лост-Хэвена претерпели ряд изменений, которые придали им больше аутентичности и атмосферы. Так, в городском центре вы найдете больше небоскребов, отражающих послевоенный строительный бум 1920-х и 1930-х годов. Китайский квартал отличается особенной архитектурой и населением, более характерным для китайских сообществ той эпохи, которых в оригинальной игре явно не хватало. В Definitive Edition изменилась топография некоторых районов. Благодаря этому изучать город стало гораздо увлекательней, а городские виды сильно выиграли в зрелищности — ведь сегодняшние видеокарты способны обеспечивать куда большую дальность прорисовки, чем технологии 2002 года.

Оказавшись за рулем одного из аутентичных автомобилей 1920-х годов или оседлав впервые представленный в серии Mafia мотоцикл, вы наверняка оцените изменения, внесенные в городскую дорожную сеть Лост-Хэвена. В городе появилось множество переулков и проходов, открывающих новые возможности спастись от полиции, а повороты и перекрестки спроектированы с учетом более плавной физики вождения, чем в оригинальной игре. Кроме того, разработчики из Hangar 13 проанализировали картограммы используемых игроками маршрутов, выявили, по каким дорогам они ездят чаще всего, и с учетом этих данных изменили местоположение некоторых миссий. Теперь вам реже придется кататься по одним и тем же улицам, словно вы едете на работу, — и чаще посещать малознакомые районы и искать новые маршруты через город.

Каждый район отличается характерным внешним видом и особой атмосферой и в разное время суток выглядит по-своему. В дневное время дороги забиты желтыми такси, тротуары полнятся пешеходами, а небо застилает дым из многочисленных фабричных труб. Ночами город выглядит совершенно иначе. После заката дорожное движение резко сокращается, пешеходы расходятся по домам, а неоновые вывески отелей и увеселительных заведений, днем практически невидимые, теперь заметны издалека и служат основным ориентиром на едва освещенных улицах. Вы сможете оценить обновленный Лост-Хэвен уже очень скоро — выход Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября. Нам очень нравилось создавать этот город — надеемся, что вам так же понравится исследовать его.

Индустрия Анонсы
Источник
73
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Mafia: Definitive Edition об арт-дизайне и графике ремейка Новые арты Mafia: Definitive Edition Mafia: The City of Lost Heaven "Manta taxi (новые эффекты)"
Комментарии (23)
В ночное время город по скриншоту или что это? Выглядит неплохо, но разве в то время было столько неона на улицах?
Moretc
Для оригинала есть мод со светящимися вывесками (его сделали те же люди, которые выпустили графический сборник Mafia Remastered), они говорили, что изучали фотографии реального Чикаго тех лет, и там действительно было много светящихся вывесок на улицах, поэтому в ремейке довольно достоверно добавили их. В оригинале их не сделали скорее всего из-за технических ограничений железа тех лет.
Moretc
это еще мало, на самом деле его было еще больше


Интересно,а в городе будет чем заняться? Места интереса или случайные события например, странно что про это не слова.
Сравнение карт:

Tdik
цветов таких насыщенных точно не было это бред ..
Moretc
Таки да, по атмосфере больше похоже на 80-е

Tdik
На фото вывески с обычными лампами. Сомневаюсь что вывески с неоновыми лампами вообще были в те годы
Славо богу сельскую местность не вырезали
Just-Name
В гта нечем заняться, а эти играх однодневках тем более
Интересно Томми Мафиозник научится плавать?
Я надеюсь, если будут хорошие продажи игры, они сделают какое-нибудь дополнение для свободного режима.
gliga142 написал:
цветов таких насыщенных точно не было это бред ..

ага, до 1940 цвета были чёрно-белые, только потом появились яркие цветные? омг
Мегапекарь
Так в геймплейном ролике уже было ясно, что сельская местность будет
Интересно а мосты тоже будут раздвигаться, и дальний мост строиться по ходу игры
evene0Чето озеро на запад утекло то. Похоже в римаке случилось смещение литосферных плит.
SinJin
Погуглил, неоновые лампы использовались с 1910х годов) Такое количество неона очень даже по-американски.

В оригинальную мафию не играл, но вторую часть прошел, понравилась, надеюсь ремейк будет хорош.
ClevoGame
Сравните цвета .. В игре уже больше на какую то матрицу похоже


Народ не врубает что неоновые лампы как бы изменялись , они не были сразу как в 2020 году ..
ArtyVision
Плохо гуглил. В 1910 году неоновая лампа была впервые создана. На коммерческом уровне появились в США в 1923. Это были совсем не те лампы, что на скрине. Разноцветные газоразрядные трубки как на игровом скриншоте, заполненные неоном/ароном/ксеноном и т.д.. начали массово использоваться в вывесках только после 50-х, ближе к 60-ым годам. Ты не найдёшь в инете фото Нью Йорка 30х-40х с подобными вывесками.
gliga142
Вот вот. Эти вывески только портят атмосферу 40-х. Глядя на скрин сходу вспоминаются фильмы с Ван Даммом
Было бы здорово, если бы добавили управляемую летную технику
nick champion
Лишним бы не было. Полетать над городом, полюбоваться видами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.