на главную
об игре
Marvel's Avengers 04.09.2020

Вышло новое обновление 1.7.0 для Marvel's Avengers

Crystal Dynamics выпустила новое обновление для Marvel's Avengers. Патч 1.7.0 решает множество проблем как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. Кроме того, он содержит ряд боевых изменений и улучшений, а также некоторые визуальные изменения.

Ниже вы также можете найти его огромный список изменений.

Спойлер

ПОВТОРНАЯ КАМПАНИЯ И ИНИЦИАТИВА МСТИТЕЛЕЙ

  • Mega Hives возобновят работу 20 мая.
  • Heroic Mega Hive больше не сбрасывается по ошибке.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой враги на Secret Within не могли появиться, что приостанавливало выполнение миссии до перезагрузки контрольной точки.
  • Ранее освобожденные заложники больше не отображаются на короткое время в своих камерах после перезагрузки контрольно-пропускного пункта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали точные награды за выполнение различных миссий Future Imperfect Operation.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой миссия Point Blank могла казаться неудачной без причины, если игрок тратит слишком много времени на миссию.
  • Диалоги Джарвиса и коммандера Хилла больше не пересекаются при первом посещении игроком Substation Zero.
  • Решена проблема с воссоединением семьи, из-за которой иногда миссия не продвигалась после выполнения задачи по освобождению заключенных-бесчеловечных.
  • Соратники больше не заходят бесконечно в стены в «Моя жизнь как оружие», поэтому они должны рассматривать жизнь по-другому.
  • Тени игроков больше не отображаются пикселями в Substation Zero.
  • Игроки больше не могут играть за заблокированных героев до того, как разблокируют их в кампании по сборке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой функциональность контроллера терялась при отключении сразу после учебного курса с Халком на GGB.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на подстанции Zero после разговора с Алисандой Моралес.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли заблокироваться на экране выбора персонажа при последней жизни персонажа в Heroic Gauntlet.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда загружались в Инициативу Мстителей, когда закрывали игру во время Кампании повторной сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой секторы злодеев, связанные с фракцией, не участвовали в цепочке миссий лояльности фракции.
  • Решена проблема, из-за которой миссии, необходимые для Reigning Supreme, иногда не отображались в таблице боевых действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Once An Avenger не мог быть запущен, если игроки пытались возобновить операцию Reassemble из таблицы войны.
  • Решены различные проблемы, которые позволяли игроку видеть или путешествовать за пределы мира.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА И МАТЧМЕЙКИНГ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только хозяева могли выполнить любопытное взаимодействие, чтобы открыть дверь.
  • Решена проблема, из-за которой пользователи застревали в Quinjet, если они принимали приглашение от хоста, который выбрал миссию из Future Imperfect Operation.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки редко могли взаимодействовать с терминалом для выполнения миссии во время многопользовательской сессии.
  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли прогрессировать, если миграция хоста происходила в лифте.
  • Различные оптимизации и исправления подбора игроков.

АРТ И АНИМАЦИЯ

  • Тропический костюм Халка теперь показывает его ожерелье при просмотре в реальном времени.
  • Маска Соколиного Глаза в его костюме Противоземли теперь отображается правильно.
  • Очки Черной вдовы больше не пропадают в ее наряде Outrider.
  • Камера больше не приближается быстро, а затем убирает игрока, проезжающего мимо транспортного средства.
  • Герои больше не парят в воздухе на короткое время и не застревают, пытаясь пересечь уступ.
  • Стрелы Кейт больше не остаются, когда пробитый объект, например, пузырьковый щит, разрушается.
  • Одежда Камалы правильно становится невидимой под действием Завесы теней. Вы знаете, что эластичные наряды могут быть непростыми?
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоция Кейт «Острый взгляд» могла ошибочно отображать второй меч.
  • Решена проблема, из-за которой эмоция Следопыт Соколиного Глаза неправильно отображалась при использовании с его костюмом Железного Глаза.
  • Визуальные улучшения одноатомных костюмов для Халка и Камалы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хранители чистки иногда A-позы.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Мерзость иногда могла стоять в позе А или бездействовать, когда последний оставшийся игрок в многопользовательском сеансе был сбит во время оживления другого игрока.
  • Решена проблема, из-за которой лук Кейт не удерживался должным образом в руке при поражении вражеской атакой.
  • Элитные синтоиды больше не появляются с покрытыми грязью текстурами за пределами Пустошей.
  • Удалены различные текстуры заполнителей.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Более быстрая загрузка при смене костюмов персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство по возрождению могло запрашивать у некоторых пользователей более одного раза.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой при взаимодействии с продавцами в роли Кейт лук Кейт мог ошибочно парить на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых зонах боевых действий все враги могли ошибочно отображать красный ромбовидный маркер над головой, а не только оставшиеся враги-отставшие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре косметики от поставщиков иногда отображался неправильный значок героя.
  • Пакеты кредитов теперь правильно отображают бонусы при просмотре на Торговой площадке.
  • D-pad теперь правильно работает на странице кредитов на торговой площадке.
  • Различные исправления текста, локализации и субтитров в пользовательском интерфейсе и на панелях передач.

БОЙ

  • Финишеры Камалы больше не отображаются неправильно и не телепортируют врагов в анимацию.
  • Халкбастер больше не движется по миру при использовании прыжковой атаки.
  • Умение «Контрмеры» Железного человека больше не причиняет вред себе, товарищам или дружественным игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при запуске убийств с помощью Халкбастера никогда не создавались шары, несмотря на наличие соответствующих навыков.
  • Исправлена ​​уязвимость, которая позволяла Железному человеку бесконечно перезаряжать свой внутренний счетчик с помощью навыка Energy Pulse.
  • Также исправлена ​​проблема, из-за которой гравитационные гранаты могли заставлять игроков поддерживать Халкбастера бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сильной атаке Кейт камера могла проходить сквозь объекты и действовать беспорядочно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Кейт Бишоп «Авто-Блинк» быстро срабатывало, когда вы стояли в зоне поражения.
  • Также исправлена ​​ошибка, из-за которой «Идеальная вытяжка» Кейт Бишоп не активировалась при выпуске, когда прицельная сетка мигала.
  • «Послесвечение» Кейт теперь длится столько, сколько задумано при использовании ее героической поддержки.
  • Комбо-добиватели Кейт теперь точно увеличивают урон при перезарядке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приманка Кейт Бишоп не активировалась при использовании непосредственно перед телепортацией с помощью Warp Arrow.
  • Умение Кейт Quantum Overdrive больше не может быть использовано при активации Warp Arrow, которая ранее не давала эффекта Quantum Overdrive.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лук Клинта иногда мог исчезать после парирования.
  • Решена проблема, из-за которой Стрела Охотника Соколиного Глаза не масштабировалась должным образом, нанося значительно меньше урона, чем предполагалось на более высоких уровнях.
  • Добавлены звуковые эффекты, когда Клинт произносит «Стрелу охотника» в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Ходок по теням» Черной вдовы распространялось на все ее способности, а не только на Завесу теней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой леска захвата Черной вдовы иногда улетала в случайном направлении после выполнения замаха захвата.
  • Решена проблема, из-за которой Bifrost Тора сбрасывал длительность баффов Support Heroic.
  • Исправлено дрожание персонажа / камеры, которое происходило при приближении к уступу во время прицеливания с Ястребиным глазом, Кейт и Черной вдовой.
  • Состояние зарядки Халка Stranglehold больше не может быть прервано адаптоидами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли застревать внутри упавшего боевого робота после его победы.
  • Маэстро больше не застревает в воздухе после начала прыжка.
  • Мерзость больше нельзя схватить, когда его уменьшают частицы Пима.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект статуса «Гамма» наносил больший урон, чем предполагалось.
  • Игроки больше не могут идеально парировать газовые облака, создаваемые хранителями чистки, чумными дронами и чумными прото-синтоидами.

ГИР, ЗАДАЧИ И НАГРАДЫ

  • Во все сундуки добавлены второстепенные артефакты в качестве возможных дропов.
  • Золотые сундуки больше не будут давать обычные предметы.
  • У бронзового и серебряного сундуков снижен шанс получить обычный предмет.
  • Фирменное снаряжение имеет больше шансов дать предпочтительные атрибуты этого бренда.
  • В некоторых миссиях награды с фиксированной редкостью были заменены наградами, которые увеличивают редкость до текущего уровня силы активных героев.
  • Решена проблема, из-за которой экипировка из набора героя могла иметь такие же или худшие атрибуты, чем эпическое снаряжение.
  • Решена проблема, из-за которой продавцы иногда предлагали снаряжение неправильной редкости и уровня мощности. Эффект этого изменения заключается в том, что при повышении уровня силы героя продавец будет предлагать ему лучшие награды.
  • Исправлено несколько миссий, теперь в них отображаются точные награды.
  • В миссиях отображаются более подробные вторичные награды, когда они доступны.
  • Убран штраф за редкость награды за низкий рейтинг в миссиях.
  • Решена проблема, из-за которой достижение / трофей Old Fashioned Beatdown иногда не отслеживалось и не разблокировалось должным образом.
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Какие же все-таки упёртые в Скворешнике - тратить уйму бабла и две студии на поддержку этого провального кала. И это в то время, как их уже 5 лет просят завершить трилогию Дженсена, которую они же и развалили своей жадностью в 2016-м, распилив игру на части и обмазав ее микротранзакциями

5

Я из тех кто всё ещё ждет DeusEx Mankind Divided 2

5

Какие-то двойные стандарты получаются.

Беседка выпускает Фол76 и неспешно его допиливает - ох, молодцы, не забросили!

Скворечники выпускают Мстителей и неспешно его допиливают - упертые!

3

А кто про беседку с фол76 говорил, что они молодцы?)

1

это у них специально есть такая дыра, на которую можно будет все убытки списывать, налоги не платить и прочее

0

Видимо, разрабы ещё на что-то надеются. Ну или просто пытаются допилить игру, чтоб не было за неё стыдно. Хотя бы в техническом смысле.

1

Ну так и хорошо, что игру допиливают, как в свое время No Mans Sky и Fallout 76. Или лучше чтобы было как с Anthem - кучу всего наобещали и провалились, а потом снова наобещали и вообще отменили, а по факту кинули людей?

1

А можно было просто сделать обычную сингловую игру, добавляя туда кампании и новые эпизоды с героями, а не это лутогриндилку унылую, чую Gotham Knights ждет такая же участь.

0

ну дали бы скидку нормальную для коробки, взял бы может

0

я не понял это говно еще не сдохло чтоли?!

0