Crystal Dynamics выпустила новое обновление для Marvel's Avengers. Патч 1.7.0 решает множество проблем как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. Кроме того, он содержит ряд боевых изменений и улучшений, а также некоторые визуальные изменения.
Ниже вы также можете найти его огромный список изменений.
Спойлер
ПОВТОРНАЯ КАМПАНИЯ И ИНИЦИАТИВА МСТИТЕЛЕЙ
- Mega Hives возобновят работу 20 мая.
- Heroic Mega Hive больше не сбрасывается по ошибке.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой враги на Secret Within не могли появиться, что приостанавливало выполнение миссии до перезагрузки контрольной точки.
- Ранее освобожденные заложники больше не отображаются на короткое время в своих камерах после перезагрузки контрольно-пропускного пункта.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали точные награды за выполнение различных миссий Future Imperfect Operation.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой миссия Point Blank могла казаться неудачной без причины, если игрок тратит слишком много времени на миссию.
- Диалоги Джарвиса и коммандера Хилла больше не пересекаются при первом посещении игроком Substation Zero.
- Решена проблема с воссоединением семьи, из-за которой иногда миссия не продвигалась после выполнения задачи по освобождению заключенных-бесчеловечных.
- Соратники больше не заходят бесконечно в стены в «Моя жизнь как оружие», поэтому они должны рассматривать жизнь по-другому.
- Тени игроков больше не отображаются пикселями в Substation Zero.
- Игроки больше не могут играть за заблокированных героев до того, как разблокируют их в кампании по сборке.
- Исправлена проблема, из-за которой функциональность контроллера терялась при отключении сразу после учебного курса с Халком на GGB.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на подстанции Zero после разговора с Алисандой Моралес.
- Также исправлена проблема, из-за которой игроки могли заблокироваться на экране выбора персонажа при последней жизни персонажа в Heroic Gauntlet.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда загружались в Инициативу Мстителей, когда закрывали игру во время Кампании повторной сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой секторы злодеев, связанные с фракцией, не участвовали в цепочке миссий лояльности фракции.
- Решена проблема, из-за которой миссии, необходимые для Reigning Supreme, иногда не отображались в таблице боевых действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Once An Avenger не мог быть запущен, если игроки пытались возобновить операцию Reassemble из таблицы войны.
- Решены различные проблемы, которые позволяли игроку видеть или путешествовать за пределы мира.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА И МАТЧМЕЙКИНГ
- Исправлена ошибка, из-за которой только хозяева могли выполнить любопытное взаимодействие, чтобы открыть дверь.
- Решена проблема, из-за которой пользователи застревали в Quinjet, если они принимали приглашение от хоста, который выбрал миссию из Future Imperfect Operation.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки редко могли взаимодействовать с терминалом для выполнения миссии во время многопользовательской сессии.
- Решена проблема, из-за которой игроки не могли прогрессировать, если миграция хоста происходила в лифте.
- Различные оптимизации и исправления подбора игроков.
АРТ И АНИМАЦИЯ
- Тропический костюм Халка теперь показывает его ожерелье при просмотре в реальном времени.
- Маска Соколиного Глаза в его костюме Противоземли теперь отображается правильно.
- Очки Черной вдовы больше не пропадают в ее наряде Outrider.
- Камера больше не приближается быстро, а затем убирает игрока, проезжающего мимо транспортного средства.
- Герои больше не парят в воздухе на короткое время и не застревают, пытаясь пересечь уступ.
- Стрелы Кейт больше не остаются, когда пробитый объект, например, пузырьковый щит, разрушается.
- Одежда Камалы правильно становится невидимой под действием Завесы теней. Вы знаете, что эластичные наряды могут быть непростыми?
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Кейт «Острый взгляд» могла ошибочно отображать второй меч.
- Решена проблема, из-за которой эмоция Следопыт Соколиного Глаза неправильно отображалась при использовании с его костюмом Железного Глаза.
- Визуальные улучшения одноатомных костюмов для Халка и Камалы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хранители чистки иногда A-позы.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой Мерзость иногда могла стоять в позе А или бездействовать, когда последний оставшийся игрок в многопользовательском сеансе был сбит во время оживления другого игрока.
- Решена проблема, из-за которой лук Кейт не удерживался должным образом в руке при поражении вражеской атакой.
- Элитные синтоиды больше не появляются с покрытыми грязью текстурами за пределами Пустошей.
- Удалены различные текстуры заполнителей.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Более быстрая загрузка при смене костюмов персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство по возрождению могло запрашивать у некоторых пользователей более одного раза.
- Также исправлена проблема, из-за которой при взаимодействии с продавцами в роли Кейт лук Кейт мог ошибочно парить на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зонах боевых действий все враги могли ошибочно отображать красный ромбовидный маркер над головой, а не только оставшиеся враги-отставшие.
- Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре косметики от поставщиков иногда отображался неправильный значок героя.
- Пакеты кредитов теперь правильно отображают бонусы при просмотре на Торговой площадке.
- D-pad теперь правильно работает на странице кредитов на торговой площадке.
- Различные исправления текста, локализации и субтитров в пользовательском интерфейсе и на панелях передач.
БОЙ
- Финишеры Камалы больше не отображаются неправильно и не телепортируют врагов в анимацию.
- Халкбастер больше не движется по миру при использовании прыжковой атаки.
- Умение «Контрмеры» Железного человека больше не причиняет вред себе, товарищам или дружественным игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске убийств с помощью Халкбастера никогда не создавались шары, несмотря на наличие соответствующих навыков.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла Железному человеку бесконечно перезаряжать свой внутренний счетчик с помощью навыка Energy Pulse.
- Также исправлена проблема, из-за которой гравитационные гранаты могли заставлять игроков поддерживать Халкбастера бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сильной атаке Кейт камера могла проходить сквозь объекты и действовать беспорядочно.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Кейт Бишоп «Авто-Блинк» быстро срабатывало, когда вы стояли в зоне поражения.
- Также исправлена ошибка, из-за которой «Идеальная вытяжка» Кейт Бишоп не активировалась при выпуске, когда прицельная сетка мигала.
- «Послесвечение» Кейт теперь длится столько, сколько задумано при использовании ее героической поддержки.
- Комбо-добиватели Кейт теперь точно увеличивают урон при перезарядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой приманка Кейт Бишоп не активировалась при использовании непосредственно перед телепортацией с помощью Warp Arrow.
- Умение Кейт Quantum Overdrive больше не может быть использовано при активации Warp Arrow, которая ранее не давала эффекта Quantum Overdrive.
- Исправлена ошибка, из-за которой лук Клинта иногда мог исчезать после парирования.
- Решена проблема, из-за которой Стрела Охотника Соколиного Глаза не масштабировалась должным образом, нанося значительно меньше урона, чем предполагалось на более высоких уровнях.
- Добавлены звуковые эффекты, когда Клинт произносит «Стрелу охотника» в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Ходок по теням» Черной вдовы распространялось на все ее способности, а не только на Завесу теней.
- Исправлена ошибка, из-за которой леска захвата Черной вдовы иногда улетала в случайном направлении после выполнения замаха захвата.
- Решена проблема, из-за которой Bifrost Тора сбрасывал длительность баффов Support Heroic.
- Исправлено дрожание персонажа / камеры, которое происходило при приближении к уступу во время прицеливания с Ястребиным глазом, Кейт и Черной вдовой.
- Состояние зарядки Халка Stranglehold больше не может быть прервано адаптоидами.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли застревать внутри упавшего боевого робота после его победы.
- Маэстро больше не застревает в воздухе после начала прыжка.
- Мерзость больше нельзя схватить, когда его уменьшают частицы Пима.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса «Гамма» наносил больший урон, чем предполагалось.
- Игроки больше не могут идеально парировать газовые облака, создаваемые хранителями чистки, чумными дронами и чумными прото-синтоидами.
ГИР, ЗАДАЧИ И НАГРАДЫ
- Во все сундуки добавлены второстепенные артефакты в качестве возможных дропов.
- Золотые сундуки больше не будут давать обычные предметы.
- У бронзового и серебряного сундуков снижен шанс получить обычный предмет.
- Фирменное снаряжение имеет больше шансов дать предпочтительные атрибуты этого бренда.
- В некоторых миссиях награды с фиксированной редкостью были заменены наградами, которые увеличивают редкость до текущего уровня силы активных героев.
- Решена проблема, из-за которой экипировка из набора героя могла иметь такие же или худшие атрибуты, чем эпическое снаряжение.
- Решена проблема, из-за которой продавцы иногда предлагали снаряжение неправильной редкости и уровня мощности. Эффект этого изменения заключается в том, что при повышении уровня силы героя продавец будет предлагать ему лучшие награды.
- Исправлено несколько миссий, теперь в них отображаются точные награды.
- В миссиях отображаются более подробные вторичные награды, когда они доступны.
- Убран штраф за редкость награды за низкий рейтинг в миссиях.
- Решена проблема, из-за которой достижение / трофей Old Fashioned Beatdown иногда не отслеживалось и не разблокировалось должным образом.
Какие же все-таки упёртые в Скворешнике - тратить уйму бабла и две студии на поддержку этого провального кала. И это в то время, как их уже 5 лет просят завершить трилогию Дженсена, которую они же и развалили своей жадностью в 2016-м, распилив игру на части и обмазав ее микротранзакциями
Я из тех кто всё ещё ждет DeusEx Mankind Divided 2
Какие-то двойные стандарты получаются.
Беседка выпускает Фол76 и неспешно его допиливает - ох, молодцы, не забросили!
Скворечники выпускают Мстителей и неспешно его допиливают - упертые!
А кто про беседку с фол76 говорил, что они молодцы?)
+
это у них специально есть такая дыра, на которую можно будет все убытки списывать, налоги не платить и прочее
Видимо, разрабы ещё на что-то надеются. Ну или просто пытаются допилить игру, чтоб не было за неё стыдно. Хотя бы в техническом смысле.
Ну так и хорошо, что игру допиливают, как в свое время No Mans Sky и Fallout 76. Или лучше чтобы было как с Anthem - кучу всего наобещали и провалились, а потом снова наобещали и вообще отменили, а по факту кинули людей?
А можно было просто сделать обычную сингловую игру, добавляя туда кампании и новые эпизоды с героями, а не это лутогриндилку унылую, чую Gotham Knights ждет такая же участь.
ну дали бы скидку нормальную для коробки, взял бы может
я не понял это говно еще не сдохло чтоли?!