Генеральный директор Insomniac Тед Прайс в недавнем интервью рассказал о некоторых идеях финальной битвы с боссом в Marvel's Spider-Man, размер которой был уменьшен по сравнению с исходным дизайном, чтобы избежать кранча. Прайс посоветовал коллегам-разработчикам попытаться проявить творческий подход в рамках ограничений, а не пытаться преодолевать такие проблемы, не обращая внимания на благополучие сотрудников.
Первоначально у нас должна была быть битва с боссом, охватывающая весь Нью-Йорк, и это было выходом за рамки. Соблазн состоял в том, чтобы просто грубой силой опустить голову и пробежать через кирпичную стену. Но команда сделала шаг назад и подумала о том, что важно для игроков, и это был разрыв отношений между Питером и его бывшим наставником, доктором Октавиусом.
Они переосмыслили битву и поняли, что им не нужно разрушать половину Нью-Йорка, чтобы расплачиваться за отношения. На самом деле, это сработало бы против того, к чему мы стремились. В результате финальная битва гораздо более близкая и личная, имеет гораздо большее эмоциональное воздействие, чем планировалось, и она укладывается в то время, которое у нас было.
Это разрешение быть творческим в рамках ограничений должно исходить от лидеров, которые задают тон проекту. Я вижу это в действии, и когда это работает, это невероятно, но это требует постоянного повторения, потому что я думаю, что мы по умолчанию придерживаемся старых привычек.
Этот процесс идеален. Это происходит постоянно? Абсолютно нет. В стрессе от суеты производства мы часто чувствуем, что не можем убрать ногу с педали газа, но часто это то, что нужно. У команды должно быть разрешение сделать паузу и придумать лучший способ вместо того, чтобы преодолевать проблемы и вызывать потенциальные проблемы со здоровьем.
После невероятного успеха Marvel's Spider-Man и недавнего Miles Morales, Insomniac теперь работает над Marvel's Spider-Man 2, а также над Wolverine. Релиз первого намечен на 2023 год на PlayStation 5, а у второго еще нет даты.
чилы, кранчи, по-русски пиши да?автор углепластик
пора на комп отдать пауков.
отдают уже)
Жаль, что не реализовали. Может, на новую игру так сделают? Прикольная же идея.
Разумеется, чтоб без кранчей.
Не ну, бой звезд с неба не хватает, но нормально. Сони хоть и выглядят белыми и пушистыми, но они сто процентно давят на разработчиков. Их святость надута до безобразия. Жду вторую часть и надеюсь там уберут все эти ассисты как в стелсе, так и в полете. Когда тебе на максимальном уровне сложности подсказывают, кого можно забирать, а кого нет, что б не поднять тревогу и вне зависимости от этого тревогу они все равно поднимают) Ну и эти полеты. Было бы гораздо увлекательнее если б трюки можно было выполнять в последний момент перед падением. А тут ты тупо взлетаешь даже если нажать Р2 поздно, слишком казуально. Даже удивлен, что большинство игроков этого не замечают.
Wolverine ждите в 2026