Marvel's Spider-Man

7.9
()

Гендиректор Insomniac сообщает, что бой с финальным боссом в Marvel's Spider-Man был уменьшен, чтобы избежать кранча

©

Генеральный директор Insomniac Тед Прайс в недавнем интервью рассказал о некоторых идеях финальной битвы с боссом в Marvel's Spider-Man, размер которой был уменьшен по сравнению с исходным дизайном, чтобы избежать кранча. Прайс посоветовал коллегам-разработчикам попытаться проявить творческий подход в рамках ограничений, а не пытаться преодолевать такие проблемы, не обращая внимания на благополучие сотрудников.

Первоначально у нас должна была быть битва с боссом, охватывающая весь Нью-Йорк, и это было выходом за рамки. Соблазн состоял в том, чтобы просто грубой силой опустить голову и пробежать через кирпичную стену. Но команда сделала шаг назад и подумала о том, что важно для игроков, и это был разрыв отношений между Питером и его бывшим наставником, доктором Октавиусом.
Они переосмыслили битву и поняли, что им не нужно разрушать половину Нью-Йорка, чтобы расплачиваться за отношения. На самом деле, это сработало бы против того, к чему мы стремились. В результате финальная битва гораздо более близкая и личная, имеет гораздо большее эмоциональное воздействие, чем планировалось, и она укладывается в то время, которое у нас было.
Это разрешение быть творческим в рамках ограничений должно исходить от лидеров, которые задают тон проекту. Я вижу это в действии, и когда это работает, это невероятно, но это требует постоянного повторения, потому что я думаю, что мы по умолчанию придерживаемся старых привычек.
Этот процесс идеален. Это происходит постоянно? Абсолютно нет. В стрессе от суеты производства мы часто чувствуем, что не можем убрать ногу с педали газа, но часто это то, что нужно. У команды должно быть разрешение сделать паузу и придумать лучший способ вместо того, чтобы преодолевать проблемы и вызывать потенциальные проблемы со здоровьем.

После невероятного успеха Marvel's Spider-Man и недавнего Miles Morales, Insomniac теперь работает над Marvel's Spider-Man 2, а также над Wolverine. Релиз первого намечен на 2023 год на PlayStation 5, а у второго еще нет даты.

Индустрия
-12
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

чилы, кранчи, по-русски пиши да?автор углепластик

16

пора на комп отдать пауков.

1

Жаль, что не реализовали. Может, на новую игру так сделают? Прикольная же идея.

Разумеется, чтоб без кранчей.

0

Не ну, бой звезд с неба не хватает, но нормально. Сони хоть и выглядят белыми и пушистыми, но они сто процентно давят на разработчиков. Их святость надута до безобразия. Жду вторую часть и надеюсь там уберут все эти ассисты как в стелсе, так и в полете. Когда тебе на максимальном уровне сложности подсказывают, кого можно забирать, а кого нет, что б не поднять тревогу и вне зависимости от этого тревогу они все равно поднимают) Ну и эти полеты. Было бы гораздо увлекательнее если б трюки можно было выполнять в последний момент перед падением. А тут ты тупо взлетаешь даже если нажать Р2 поздно, слишком казуально. Даже удивлен, что большинство игроков этого не замечают.

-3