На данный момент последняя версия редактора сохранений для Mass Effect 3 (R89 b113 от 20 ноября).
Основные возможности:
-редактирование имени, уровня, класса, пола, происхождения, предыстории
-очки таланта, героя/отступника, репутация, кредиты, панацелин, кол-во гранат
-импорт-экспорт лица, изменение тона лица
-редактирование большего числа сюжетных решений из Mass Effect 1,2,3
-редактирование романов Mass Effect 1,2,3 (со всеми, доступными для этого, персонажами)
-редактирование и выбор состава команды для Mass Effect 2 и 3
-открытие всех доступных видов брони и одежды
-редактирование силы войск
..а также возможность работы с переменными, подгружаемыми уровнями и т.п. для продвинутых пользователей
По сравнению с предыдущей версией была доделана ветка романов для второй и третьей частей, расширена ветка для миссий, также добавлены ветка апгрейдов и ветка получения писем на оружие из Deluxe Edition.
Редактор полностью русифицирован.
Установка: распаковать в любое удобное для вас место
Требования: Microsoft .NET Framework 4
Скриншоты:
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
на русском!!отлично сработано
Dj Jock Я думаю, каждый сам решает, что ему редактировать, а что нет. Я использую его, чтобы просмотреть все диалоговые ветки и сцены.
Огромное спасибо!!!Избавляет от множественных прохождений M.E 1 и M.E 2....
А разблокировать оружие и улучшения из DLC возможно?
ZIABLIK-2 Только те, что представлены в редакторе LamBORG.ini Ставь А, C и Е, у меня во всех прохождениях так
и можно найти английский аналог, но где будет прописано больше вариантов доступных в самой игре..
Блин, нигде нет мануала по редактору. Я хотел настроить новое сохранение, а какие метки ставить не помню. Если в некоторых местах и ежу понятно, то, например: DLC: Логово серого посредника - задание выполнено (А), (B), (C), (D), (E) - какой именно пункт ставить не помню(
ребят можно ли менять умения персонажа любого класса на свое усмотрение вроде эта функция в в редакторе есть но на практике не выходит. Кто нибудь пробовал? или это дохлый номер?
Usarussa Редактируется только бонусное умение, которое выбирается в начале игры, оно последнее в списке - вот его можно изменить. Остальные к сожалению нет..
Помогите. раньше все отлично играло. после применения редактора,первая миссия играла отлично(если не учесть факт,что помимо Андерсона со мной Тали и Вега бегали) начинается миссия на Марсе,Просто темный экран и звуки какие-то идут. начинал всё заново,создавал сохранения заново,не помогает Если кто сможет,надеюсь на помощь.Заранее благодарю
DENYCH_ Настройки графики не меняли? Или может что-то "из будущего" включили в редакторе?
вопрос скорее по ме2, но принцип должен быть тот же: я загружала сейв из ме1, единственное что хотела изменить - убить Рекса (очень хочется Мордина потом спасти), после получения первого сохранения в начале игры, открыла его и поставила галочку на "рекс убит эшли без разрешения", играла долго и нудно, а дойдя до Тучанки обнаружила Рекса живым и здоровым. что я делаю не так? или все эти галочки работают только если создаешь новое прохождение?
CorExFerro я по моему сталкивался с таким выкрутасом сюжета, могу сказать что надо внимательней читать когда что-то меняешь в редакторе потому как практически все редакторы для этой игры на английском...
в сборнике есть пак с лицами и элементами внешности героя но когда открываю редактор неробит может куда кидать надо подскажите?
Dj Jock да ты прав но есть такие люди которрые черти скоко прошли апозже обновили компьютер и ху...ма сейвов и прочего
Lexinton нет, там все дело оказалось совершенно в другом, в еще одной маленькой галочке, которую надо было поставить, что-то вроде "Рекс рекрутирован в ме1", она не очень очевидна, ее найти надо, так что вот.
никак не могу открыть последнюю реплику героя/отступника в самом конце игры в диалоге с призраком, скажите плз какие параметры нужно изменить и какие параметры им поставить?
Dimcheggg мне вот тоже ни в одно из прохождений не удалось их открыть, потом где-то прочла, что для их активации нужно во всех предыдущих разговорах с призраком выбирать какой-то один вид реплик: либо парагона, либо ренегата, хотя, по большому счету, как сказал Тринадцатый это мало на что влияет. Разве что можешь "убедить" его застрелиться
если её использовать на лицухе будет бан?
после того как создал новое сохранение,вылетает из игры,точнее при загрузке меню
на данный момент лучший редактор долго искал редактор что бы можно было сделать тачк чтоб вся команда из 2й части осталась жива
Фигня это а не редактор. Оружие нельзя прокачивать, только броню. Не все квесты внесены.Хуже того - отметь хоть один квест несделанный в игре (по 3й части) (будущий квест или прошлый) и игра повесится - будет требовать выполнние квеста и нибудет ипать то что ты уже прописал его как выполненный. Улучшения не все.Хуже того - если поставить все доступными и изучить то нифига небудет прибавки. При редактировании числа Гранат и Медигеля сохраняется ТОЛЬКО значение аптечки. Гранаты сбрасываются на 4 постоянно. После любого незначительного изменения нужно постоянно перезаписывать сейв файл по всем колонкам тк программа не может додуматься сохранить все изменения разом.
Большинство чит, нафиг не надо число панацелина и кредитов, и гранат, и редактирование войск, открытие апгрейдов... Не надо играйте честно. А вот ветка изменения решений впринципе нужна, так как иногда ради изменения решений приходится переигрывать все части сначала...
ты сам себе противоречишь