на главную
об игре

Mass Effect 3 "Unlock FPS (120 FPS)"

В файле GamerSettings.ini по пути:
Документы / BioWare / Mass Effect 3 / BIOGame / Config
Добавить следующие строчки, в поле [SystemSettings]

UseVsync=True
bSmoothFrameRate=True
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=122

В игре будет 120 кадров в секунду. Это руководство, для тех, у кого монитор со 120 HZ.
Остальные разницы не заметят, если ваш монитор поддерживает только 60 HZ.

Как это будет выглядеть:

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Мало кто знает, что чем выше FPS - тем сильнее греется видюха.. Поэтому выше 30 не вижу смысла ставить.. Если конечно не мутант..

Eremite_City написал: Мало кто знает, что чем выше FPS - тем сильнее греется видюха

Ставьте 10 и всё будет зашибись.

Nehalim мало кто знает что цифры после 60 фпс нужны для игр только по сети, а так смысла нет

Streeting Смысл есть всегда, чем плавнее, тем приятнее для глаз.

Eremite_City написал: Поэтому выше 30 не вижу смысла ставить

это слова человека который не в состоянии собрать нормальный пк. а вообще во времена gtx 980 и 1ххх это так актуально)

На многих форумах писали что эта функция есть в игре, но она не задействована и манипуляция с этими параметрами толку не даст.

Это руководство, для тех, у кого монитор со 120 HZ. Остальные разницы не заметят, если ваш монитор поддерживает только 60 HZ.

Вот тут ты ошибаешься. Разница ещё какая есть между 60 и 120 кадрами даже на 60 герцовых мониторах. Её трудно не заметить на глаз даже начинающему игроку .

Sidorovich12 интересно и как ты определяешь на 60гц мониторе 120гц?) мало того как ты вообще включишь 120гц на 60гц монике, иногда думать полезно перед написанием)

Energy Death Ты вообще знаешь за что отвечает функции в игре Smooth Frame Rate и VSync ? 1 старается удерживать FPS (кадры в секунду не путай с частотой обновления экрана) в заданном диапазоне, иногда в ущерб качеству при слишком большой нагрузке на карту(работает при выключенном VSync). VSync: синхронизация FPS с частотой обновления экрана, чтобы снизить искажения при смене кадров. Опять таки это вляет на FPS, а не на частоту обновления экрана. Можно играть и на 30 герцах при 120 кадрах в секунду, так же как и при 120 герцах при 30 кадрах в секунду и при этом ты увидишь существенную разницу, которую может не заметить только слепой. Думать нужно прежде чем вообще браться за написание блогов и спорить с другими. Судя по твоему последнему комментарию ты понятия не имеешь зачем вообще нужна функция SmoothFrameRate. Почитай по поводу неё в нете, потом уже поговорим.

Sidorovich12 Energy Death Можно спокойно выставить и такие параметры: UseVsync=False bSmoothFrameRate=False И не будет вам никакой вертикальной синхронизации. А fps 120 будет.

Sidorovich12 То что моник с 60гц в состоянии выдавать и 100 и 200 и больше фпс итак понятно, но я писал не про это, учимся читать внимательнее! я писал исключительно про частоту обновления монитора и это не фпс выдаваемые видяшкой.

Energy Death Ты заголовок блога прочитай.

Sidorovich12 написал: Это как глухому обьяснять звучание мелодии.

И всё равно как об стену горох) сути не уловил

https://frames-per-second.appspot.com/

Поставив на мониторе 60 HZ я разницу между 120 и 60 кадров не вижу. Вернув на мониторе 120 HZ, разница между 120 и 60 кадров видна сразу.

AL5 Это как глухому обьяснять звучание мелодии. Даже 90 FPS по сравнению с 60 намного плавнее и приятнее для глаз. Любой среднестатистический геймер в состоянии на глаз отличить 30, 60, 90 FPS без каких либо роликов и тестов.

Sidorovich12 написал: Energy Death написал: Остальные разницы не заметят

я такого не писал, это был копипаст текста темы.