на главную
об игре

Mass Effect 3 "Размышления о концовках игры" (спойлер)

К сожалению, я не знаю автора, но мысль он изложил интересную.
Пост с фан группы МЕ Вконтакте.
Имеет право на жизнь такая точка зрения                                                                  


1.

"Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать.
Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает?
Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор? Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия?
И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох. Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне.
Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3."
Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет.
Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять?
Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой."

2.

www.gamer.ru/mass-effect-3/me3-a-byla-li-kontsovka-spoilers

3.

"1. Почему очнувшийся Шеп не начал искать напарников ( у меня были Гаррус и Тали (причём с Тали роман со 2-ой части, А Гаррус представляется лучшим другом) неужели ему настоко пофиг.
2. Пистолет который совсем не надо перезаряжать, прям мечта всех армий.
3. Куда делся Жнец (предположительно Предвестник) после попадания по нам, не думаю что он бы не увидел, как мы идём. ведь нас ещё Хаски и Налётчик видели.
4. В радиопередачи говорят что никто не добрался до луча, а туда оказывается ещё и Андерсон попадает целёхинький.
5. Не понятно откуда взявшаяся связь с Андерсоном и Хакетом, что-то средств связи не наблюдается.
6. Как мы можем находится в открытом космосе и спокойно говорить с Катализатором
7. Шепард слишком уж верит в слова Катализатора.
8. Смерть Андерсона Шеп воспринимает слишком легко,
9. 3 слишком простых пути в конце, вернее каких-то однообразных, 2 из которых по мне выгодны Жнецам. Управление (к которому Жнецы так толкали Призрака, + они живы остаються) и Синтез (опять же Жнецы живы, а органо-синтетиками легче управлять, как по мне)
10. Почему Катализатор так похож на мальчика с Земли, опять же намёк на одурманивание, контролировать легче используя слабые места + не зря нам показывали сны.
11. Концовка с Уничтожением Жнецов, где Шеп выживает он оказывается на земле, но он был на Цитаделе не мог он на землю упасть он бы просто сгорел в атмосфере, это намекает на то что мы были либо в Жнеце либо вообще полностью всё фейл и мы просто были в отключке.
12. Куда удирает Нормандия и зачем + какого там спутники с которыми ты шёл к Лучу, тоже нелогично и непонятно
"
(с) Kage-Tamashi

4.

"Есть определенные мысли, что Шепарду все это приснилось, после того, как его вырубил жнец, когда вся армия бежала по полю к Лучу бьющему в небеса. Могу кинуть маленький пруф, на основе моих размышлений:
Есть одна интересная деталь, человек никогда не видит во сне того, что не видел в реальности, мозг моделирует сны из объектов, которые мы могли уже видеть, при этом могут быть некоторые искажения. Теперь смотрите на детали, когда мы идем по Цитадели к Андерсону, то спускаемся вниз, а затем поднимаемся наверх, помните, что находится побокам от нас? Там такая же система как на корабле Серого посредника - множество блоков все время поднимаются и опускаются. Таких деталей масса. Вспомните комнату в которой мы оказываемся вместе с Андерсоном и Призраком, она, как две капли воды, похожа на офис самого Призрака, только чуть светлее, а еще можно убалтать Призрака застрелиться, прямо как Сарена на той же Цитадели несколько лет назад. Есть еще трупы людей как на базе Коллекционеров, Шепард, даже упоминает об этом.Пацан в виде катализатора, который являлся Шепу только во снах. Могу продолжить, там есть еще подобные моменты. В общем, я очень надеюсь, что Шепу все приснилось.

Теория с контузией, не с одурманиванием, подразумевает то, что война еще не окончилась и Шепард будет бороться дальше. Его могут вынести раненного с поля боя, а он потом продолжит борьбу в DLC.
Еще момент - во всех концовках Шепард видит лица своих товарищей по команде, это тоже похоже на сон.

Если нужно я могу привести пример, почему одна из концовок МЕ3 является бредом сивой кабылы, нет проблем. Читай ниже мэн:
- Напарники, которые были с Шепом на миссии и вместе с тобой бежали, каким-то макаром оказались на Нормандии, да еще и при ускорении. Это что супер телепортация? Такого ляпа допустить разрабы не могли, он слишком явен - значит Шепард впал в маразм или у него сильное сотресение.

- Еще один мега ляп, от которого любая фантастика будет курить в сторонке как паровоз: О каком синтезе синтетики и органики может идти речь вообще? Как при помощи одного человека, пусть даже это Шеппард, Катализатор, на расстоянии, сможет смешать ДНК кроганов, людей, турианцев, азари, саларианцев и других воедино и добавить еще и синтетику во всех них, при этом не изуродовав их до уровня хасков?! Да, это вообще бред умалешенного! Если Шепарду все это не приснилось, то сценаристы МЕ3 полные идиоты. То, что они предлагают в одной из концовок, это настоящий бред, даже пятиклассник поймет, что подобное не возможно...если бы все было так просто, то во Властелине колец Гендальф пользуясь своим Посохом-Катализатором (соращенно ПК) соеденил ДНК Гондорцев, Эльфов, Изенгардцев и Мордорцев и все бы закончилось общим объединением и единением, а перед титрами Пипин вышел бы из "Темных врат" обнимаясь с орком...если это все так, то идити в ж сценаристы МЕ3! Идите в ж!"
(с) Rumata371

5.


Michael Gamble пишет в твиттере:

Цитата
Hardest. Day. Ever. Seriously, if you people knew all the stuff we are planning...you'd, we'll - hold onto your copy of me3 forever.

twitter.com/#!/GambleMike/status/177942797880541185

6.


Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться неправдой. Еще раз: это неофициальная информация.

Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.

Возможное дополнение носит название «Правда» (The Truth) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров).

Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха».

7.

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свой проект The Final Hours of Mass Effect 3 документальную закулисную историю создания грандиозной научно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWare в Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью, викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare и другие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можно купить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней. Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect 3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки из интервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network один из ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала Mass Effect 3!

О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.

Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?

Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.

О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».

На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

8.


BioWare пообещали обсудить вызвавший столько споров финал Mass Effect 3, когда больше людей закончат игру.

«Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форуме BioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли.

«Мы более чем приветствуем здесь активные обсуждения концовки, и наша команда будет просматривать эти обсуждения и по мере возможности отвечать на них. Пожалуйста имейте в виду, что мы хотим дать людям время на то, чтобы испытать игру, поэтому - хотя мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас - мы сможем ответить на некоторые из ваших вопросов, как только большее число людей завершит игру.

Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы».

Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон заявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре.

Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.

9.

Mass Effect 3 Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Mass Effect 3
Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

10.

Вырезанная из полной игры сцена с гибелью сопартийцев, в данном случае Лиары и Гарруса при финальном забеге к лучу( к вопросу, а бежали ли сопартийцы вместе с Шеп):

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-gn0_UhIkQY

11.

Страсти вокруг концовки Mass Effect 3 продолжают накаляться. В это воскресенье по каналам игрового сообщества пронеслась информация, провоцирующая фанатов на новую волну гнева. Согласно этой информации, BioWare приняла окончательно решение не менять концовку в заключительной части трилогии. Менеджеру по связям с общественностью Джессике Меризан (Jessica Merizan) пришлось объяснять, что это не так.

«Кто-то оговорился на нашем канале Mass Effect. Мы осведомлены о проблемах, связанных с недавним постом о концовке игры с этого аккаунта. В этом посте утверждалось, что у нас нет планов менять финал».

«Мы хотели бы прояснить ситуацию и заявить, что мы очень серьезно относимся к отзывам игроков и не собираемся в этом отношении ничего менять. В настоящее время мы все еще собираем и рассматриваем ваши отзывы и пока не приняли решения в отношении требований изменить концовку».

«Мы приносим извинения за вызванное смятение. Нашей главной целью в этой дискуссии является продолжение общения с вами нашими преданными фанатами открытого и продуктивного».

Комментарии:  212
Ваш комментарий

Если прислушаться к этой версии, то совсем не ляпы.

Угу,верьте дальше в то,что выйдет альтернативная версия с другими концовками.Про мафию 2 точно так же люди беливили и что,выпустили?

Вообще, точка зрения интересная и если это окажется правдой..к чёрту, я всё прощу)

F.O.V. У меня Шепард вообще не в том, в чем была одета до взрыва. Она что, сбегала в пылу боя переодеться? Ты ведь понимаешь, что всё, что сам расписал по пунктам, это тоже лишь догадки) Предлагаю просто подождать и посмотреть на реакцию Биовар. И ещё немного..знаете, всё же данное мнение стало мааахоньким лучиком надежды..а то всё совсем грустно и уныло.

Будет как с Фаллаут 3, если кто помнит...

Самое лучшее объяснение с англоязычных форумов, которое я нашёл: "Это особая, космическая магия".

Гармония Ада А как можно так бездарно завершать такую трилогию? Мое мнение - бездарно и глупо. Хотя некоторые встречающиеся уникумы внушали мне, что конец шедеврален, а когда я спросил, чем, то ничего кроме "так драматично и печально" я не услышал. Вряд ли кто-то может объяснить, что же все таки в нем хорошего, даже сценаристы. Конец перечеркнул все позитивные эмоции от игры, а я их получил немало(уже даже играть не хочется вообще) После такого конца некоторые вообще стали люто ненавидеть игру(да, прям как я за несколько месяцев до ее выхода) и попаболь у них больше, чем у меня.

Шепaрд А моё мнение, если это сон/одурманивание - то это самая лучшая концовка, что я вообще видела. А как знатно Биовар троллят то. Если же нет, вот только тогда соглашусь с тобой. И всё равно игра прекрасная, для меня это факт.

DLC или ME4! разрабы говорили что вселенная Mass effect на третьей части не закончатся и будут развивать проэкт! и после прохождения ME3 я уверен что история шепарда не закончится! P.S.а Biowar настоящие троли

Автор забыл сказать, что после того, как Шепард умер, Эшли, которая признавалась ему в любви, и Джокер, который потерял СУЗИ(красная концовка), выходят со счастливыми лицами на планету. Очень весело, ага Нас жестоко обламали, мне очень жаль, что так все вышло Огромное количество ляпов

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ