на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

Инсайдер подтвердил разработку новой Mass Effect на Unreal Engine 5

С момента анонса новой части Mass Effect от BioWare ходило множество слухов о смене движка. Официально разработчики практически ничего не сообщали о будущем проекте, но намеки на отказ от Frosbite были найдены в вакансиях студии. Сегодня один из проверенных инсайдеров подтвердил, что игра создается исключительно на последней версии Unreal Engine 5.

Как утверждает аналитик и журналист Роберто Серрано, BioWare проделала невероятную работу над начальной проработкой нового движка. Студия полностью отказалась от старых наработок в Frosbite и пишет код с нуля. Кроме этого, в какой-то момент сотрудники BioWare решили отказаться от помощи DICE, поэтому пополнили свой штат новыми сотрудниками.

В настоящий момент известно, что новая Mass Effect все еще находится на ранней стадии разработки. У проекта нет ориентировочной даты выхода и целевых платформ, но скорее всего игра однозначно появится на ПК.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

И это не может не радовать. Фростбайт может и хорош в шутерах, но в других жанрах он как третья нога, ни к селу, ни к городу.

37

Ну это да, но в графике он очень крутой, правда, не все умеют раскрывать его потенциал.. Будем надеяться на лучшее)

13

Может быть Frostbite и правда не годится ни для чего, кроме шутеров, откуда нам знать?) Но Unreal - коммерческий движок, которым много компаний пользуется уже много лет. Поэтому это рациональный выбор. Лучше пожертвовать средства на развитие UE, чем терять своих игроков из-за маленьких и немаленьких неприятностей с оптимизацией, графикой, анимацией и все такое)

-4

В Frostbite отличная разрушаемость, пример Battlefield 4, Battlefield 1.

Надеюсь новый движок не подведёт.

2

ща нету конкуренции между движка фросбайт , id tech , cry engine и тд ( раньше была) так АЕ5 лучший движок в не конкуренции , щас все будут пилит на нем игры, исключая некоторые фирмы у которых есть собственный модифицированный движок( на котором обычно лагает)

0

ща нету конкуренции между движка фросбайт , id tech , cry engine и тд ( раньше была) так АЕ5 лучший движок в не конкуренции , щас все будут пилит на нем игры, исключая некоторые фирмы у которых есть собственный модифицированный движок( на котором обычно лагает)

0

а вот и долгосрочная стратегия эпиков срабатывает, со временем окупятся и выйдут в хороший плюс

21

Новость о том, что Bioware отказалась от движка Frosbite в угоду Unreal Engine 5 при разработке новой Mass Effect, давно уже не "новость". Но видать по мнению Bioware, мы должны ссаться от радости, когда про это узнали, им видимо невдомек, что движок - это не главная проблема при разработке игр, та же Vampire the Masqurade Bloodlines стала культовой и на движке, явно ей не подходящей! Будем смотреть, но Карпишина подтянуть стоило бы, он как никак стоял у истоков вселенной и ЛОРа Mass Effect!

17

эх, вспоминаю эти загрузки локации по 10-15 минут на 3м пне с 256 мб оперативы

1

так понимаю что теперь почти всё новье будет на пятом анриле?

10

Да и пусть, как раньше многие делали на третьем, хороший был мотор. Чем больше игр на нем пойдет, больше его и отполируют, он по крайней мере универсален, а не этот убогий и хромой на обе ноги фростбайт

9

Чувак, твоё утверждение в корне некорректно. Будет неверным говорить, что фростбайт убогий и хромой на обе ноги движок.. скорее уж просто узкоспециализирован.

Он хорошо адаптирован под шутеры от первого лица, но с РПГ играми к сожалению всё обстоит иначе. К тому же он обладает мощным инструментарием для художников, благодаря которому они могут создавать детально прорисованные и действительно красочные пейзажи.

Фростбайт вполне хороший движок, но он очень плохо совместим с другими играми, кроме как шутерами от первого лица. Несправедливо и необъективно не упомянуть обо всем этом и называть этот движок какахой.

4

Если принудительно не встроят обязательную предварительную компиляцию шейдеров в движок при разработке игры игроки пк возьмут стволы и поедут в офис эпиков, вот надо так пытается разработчик сделать игру без на пк, а игра не запускается

0

бтовары сами давно сказали, что отказались от фростбайта. И вообще изначально были против, просто ЕА навязывала

5

какой бы движок не использовали, я уже не верю что биовари сделают целостную игру на уровне 2010 года

5
Роберто Серрано

Этот же тот штемп, который несёт ахинею постоянно, которая в конечном итоге не сбывается, само собой. Его другие инсайдеры вообще за человека не считают, хех

3

Всегда забавляли «авторы» с Playgroud, которые реально надёжных инсайдеров (Грабб, Шрайер, Хендерсон, Бейкер) закидывают в корзинку слухов, а ноунеймов, которые просто пишут рандомные предсказания в духе «а-ля угадаю и проканает» называют достоверными инсайдерами)0)000)))00

6

Надеюсь разрабы придумают что нибудь поумнее в оправдание 3 части. Но зная какие люди работают в BioWare я сомневаюсь что игра будет "УаУ". То есть успех в движке безусловно будет, но провал в сюжете(как обычно) неминуем.

2

BioWare решили отказаться от помощи DICE
Ну хоть где то не облажались
И еще они её не пиарят сильно шансы что выйдет что то сносное увеличиваются

2

Это не инсайд а догадка...

1

Epic прям Epicуют. Даже я, упёртый фанат CryEngine, полностью пал пред величием UE5.

1

Пусть разрабатывают. Для меня трилогия Масс Эффект закончилась.

1

лучше бы делали игру на фростбайт. Звездные войны 2017 и последняя игра серии с технической стороны очень хороши. Графика в играх отличная(не говорю о стилистике андромеды и других проблемах) и требования очень даже низкие. (ниже того, что написано на сайте)
А новые игры все-равно ничем новым похвастаться не могут. Так что говорить о особенностях UE5 нет необходимости.
Да и если люди смогут играть в новые игры на старых компах, то бизнес мягко говоря не построить

0

если не ошибаюсь звездные войны 2017, которые сингл плеер на уе4
у фростбайта требования могут быть ниже в рамках игр прошлого поколения но я не видел игр на фб с полным динамичным освещением больших локаций.

-1

Ну, хорошая новость. Возвращение к истокам) Ещё больше игра в целом вышла нормальная.

0

Отличные новости, хотя в игру и текущую Bioware ничуть не верю.

0

2ая была лучшей частью.

0

игра будет короткой. после создания персонажа шепард с безумным криком совершит суицид.

0

На самом деле после созданных игр Биовары очень много ныли по поводу сложности движка фростбайт, что его костылями покрывать приходилось, что даже самые умники целыми днями и сидели, что перекраивали и перекраивали. Что перешли на анриал 5 это хоть и не гарантии, но хорошие предпосылки. Ведь какая игра хорошо получится, если большая часть бюджета и внимание менеджеров сосредоточенно на то, как прогеры любятся с капризным движком.

0

Это был эстонский инсайдер xD)

0

Если не будет русской озвучки, покупать не буду, будь хоть там "движок" 10-го поколения.
Пусть приспособленцы покупают, им не важно на каком языке играть.

-2

Какая разница если опять будит не доделанный, а где вырезанный для платного длс Андромеда.

-4

Не насилуйте труп капитана шепорда, не нужен нам масс гавнект , ЕА должна гнить и обанкротится

-10

Очередной фейл от БиоВэр? Сколько можно, закройте уже их. Хотя нет. Нужно ж додаивать известные но мёртвые франшизы

-21

Если о франшизе говорят "Что то там было когда то, но я её уже не помню" то это мертвая франшиза.

Если спустя 10-12-15 лет после её выхода трилогию ежегодно перепроходят, то это никак не игровой мертвяк.

9

Ну да, особенно Андромеду перепроходят

-8

Я писал о трилогии. Андромеда это уже отдельная игра.

2

Ну у многих именитых серий были такие себе ответвления, например у того же резидент ивела, фарыча, фалаута, ведьмака и т.д. вот только почему то эти франшизы до сих пор здравствуют. Почему тут должно быть иначе. Или это просто очередной хейт ради хейта. Если да, то с тобой всё понятно.

4

Это не хейт. Это реалии. Нужно быть очень оптимистичным человеком чтоб надеяться на шедевр от БиоВэр. Все последние игры от них, начиная с 2017 года, вызывают только жалость. В т.ч и ремастеры

0