Новая часть Mass Effect станет следующим крупным проектом BioWare, и теперь стало известно, в каком художественном стиле она будет выполнена. В своем блоге Майкл Гэмбл, ответственный за разработку новой Mass Effect, подтвердил, что в игре будет фотореалистичная графика.
Комментируя ответ одного из поклонников, Гэмбл не стал спорить с тем, что художественный стиль Dragon Age: The Veilguard сравнивают с Pixar, и заявил, что следующий Mass Effect будет отличаться фотореалистичной эстетикой, как и его предшественники.
«Mass Effect фотореалистичен и будет таковым до тех пор, пока я за нее отвечаю»
В отличие от Dragon Age: The Veilguard, разработка которой велась на движке Frostbite от DICE, Mass Effect 4 разрабатывается на Unreal Engine 5, позволяющем Bioware наглядно продемонстрировать всю красоту игры.
О следующей Mass Effect известно совсем немного, за исключением того, что сейчас проект находится на ранней стадии разработки и BioWare использует для создания игры движок Unreal Engine 5. Фанаты серии надеются, что предстоящий День N7 - то есть 7 ноября - станет источником новых сведений от BioWare, так же как и прошлогодний День N7 с кратким тизер-трейлером. По некоторым сведениям, следующая часть Mass Effect не выйдет до 2029 года.
Думаю, в таких играх графика, далеко не самый важный элемент. Мне кажется, что многие бы и не отказались от графона прямиком из ME 3 например, лишь бы все остальное было бы так же как и в трилогии. Хороший сюжет, запоминающийся персонажи, интрига, чуть ли не в каждой миссии. А то что графон, может и впрямь будет хорошим - этого будет очень мало для подобной игры.
Да я в МЕ и с пикселями бы играла. Чисто из-за сюжета, геймплея, персонажей, истории в целом, и всего того, за что мне нравится трилогия Шепарда.
Графоний важен в первую очередь для производителей видеокарт и процессоров.
Учитывая во что они ДА превратили, максимум, что в МЕ 5 будет графонистым, это радуга.
Каждый год эту "Фотореалистичность" обещают. А по факту как всегда мешком сейфгарда кормят.
будет только тогда, когда нейросетка в реалтайме будет по рендеру проходить и перерисовывать картинку. Что в принципе, уже на горизонте.
Только, доказано уже, что в большинстве игр, что ты на минималке играешь, что с включенными технологиями, разницы вот, вообще никакой, хоть с лупой смотри.
ну не
между низвими настройками и ультра небо и земля
«Mass Effect фотореалистичен и будет таковым до тех пор, пока я за нее отвечаю»
Забудьте уже про эту контору. Ничего стоящего она уже не выпустит.
зато Радужный Повесточный Сасс Еффект сто процентов одного Dragon Age им мало
Круто, жду игру, думаю не подведут
наивный го*ноед
Сказал мне хейтер этой игры
я не Хейтер я сама очень люблю оригинальную Трилогию Андромеда мне не понравилась учитывая что сейчас происходит с Играми и какой получился Dragon Age я особых надежд не питаю и Разрабам не верю и тебе не советую
Ща Veilguard выстрелит! Как бы этот новый Mass Effect не зацепило
"на движке ... Mass Effect 4 разрабатывается на Unreal Engine 5" - за последние пару лет это уже звучит как ругательство. Норм игр на UE5 без лагодрома и краша после фиксов с обновами по пальцам перечесть, наверное... хотя я помню только одну, про зомби сесионка какая-то вроде (пардон, название вылетело из головы).
И как они отгораживаются от Андромеды, а ведь она по факту 4-я))))) Но это не поможет им избежать той же ситуации, т.к. делают игру всё те же радужные по квотам.
Фотореалистичные небинарные личности, судя по постеру. Нет уж спасибо может не надо? Может отложите до лучших времен? Ну либо на крайняк пили те продолжение Андромеды, эту ветку не так жалко хотя-бы будет.
Да не нужна это фотореалистичность, геймплей нужен, оригинальный сюжет нужен, для фотореализма мы наигрались в крайзис и батл филды
да чё вы гоните все тут, про то что графон не важен? вы сами себе хоть не врите. графон как раз стоит на первом месте а потом уже всё остальное. другое дело на чём вы его будите запускать, это уже ваши трудности, если у вас нет денег на хотя бы среднюю карту( и соответственно обновлять её хотя бы раз в 2 года) значит играйте в масс эфекты 3 и 2 части и всё такое остальное. ( это я не про карты начиная с 30- серии)
Чувак прям плюс много. )
Сами 7 лет ноют про анимации в Андромеде, и тут же кукарекают что графен неважен. Пэдорасы сэр. xD)
точно. технологии стоят денег. и эти технологии никто не будет разрабатывать поод старое железо. во первых это сложно, затратно и наверное не возможно. т к всякие чипы дополнительные припаены которые отвечают за разные там навороты.