Eador. Masters of the Broken World: Редактор Сохранений / Save Editor

©

Когда то давно играл в сию чудную игру, решил повторить, но столкнулся с тем что трейнеров так и не появилось нормальных. Зато, в архивах наковырял это чудо, которое и представляю вашему вниманию. 

!!!! ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ВСЁ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО - РАБОТАЕТ!!!!!!!

!!!! ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ!!!!!!!

1. Закидываем все файлы с архива в папку с сохранениями игры.
Путь: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Eador\profiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ\saves (Win 7)
Для Win 8, 8.1, 10 - Documents\Eador\profiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ\saves

2. Заходим в игру, загружаем сохранение, сохраняем игру с ДВУМЯ РАЗНЫМИ НАЗВАНИЯМИ.
У меня это "111" и "222" (Дальше для примера использую эти названия)
(Если что то пойдёт не так, сможете откатить изменения)

3. Далее, сворачиваем игру, находим наше сохранение "111.map", зажимаем его левой кнопкой мышки и просто тащим на Eador.exe
(должно появиться слово открыть или знак "+")
В игоге - экран блымает и наше сохранение с размера 1-2мб становится 10-20мб(приблезительно в 10 раз увеличивается размер)

4.Запускаем EadorTrainer.bat (для работы на компьютере должна быть установлена Java версии 8+) Для чайников - больше 8й версии. (Инструкция в архиве)

5. Редактируем нужные статы (характеристики) и просто закрываем тренер.

6. Разворачиваем игру, загружаем наше сохранение 111, проверяем.

7. Если всё хорошо, делаем нужные нам действия в игре. Сохраняем с ДВУМЯ РАЗНЫМИ НАЗВАНИЯМИ и если надо - опять повторяем шаги 3,4,5.

ВАЖНО: Опыт, золото, кристалы, карма, и ещё некоторые вещи за один раз не изменить на 99999. Изменения происходят не больше того количества знаков что есть.
То есть, если у вас 47 золота, первый раз оно увеличится до 99, 100+ до 999, 1000+ до 9999, 10000+ до 99999.
Просто повторяем накрутку, когда число вырастет. Т.е.: добили к примеру до 99, пропустили ход, значение прыгнуло выше 100, опять накрутили тренером. Стало 999. И так до нужного вам числа. То же самое с опытом и прочим

З.Ы.: Почему так сложно? Просто в ранних версих сохранения весили много, потом их разработчики начали сжимать. Так как тренер автор (Друид) писал для старых типов сейвов, на новых естественно не работает. В 3-м действии мы разархивируем его в привычный для тренера вид, с которым он может работать.
Максимально просто пытался написать инструкцию, как говорится - для чайников.

ДЛЯ КРИТИКОВ (Умеющих только критиковать и не способных самим что то сделать)
Может и сложно - зато этот способ даёт больше возможностей редактирования, как говорится - на любой вкус и цвет. Не нравится - пользуйтесь другими тренерами и таблицами.

Советы Скрипты
5
об авторе
No Game - No Life!!!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 45

И некому Артёму, что создал разархиватор для сэйвов, когда принцип сохранений поменяли

2

Спасибо, надо будет таки попробовать заиграть.

0

Кей Овальд Не мне спасибо. Это Друид его создал. Я просто 3 года хранил)

2

Вспомнил как можно упростить 3-й шаг. Можно создать бантик (.bat) Создаём текстовый документ в папке с сохранениями. называем НА АНГЛИЙСКОМ как угодно. В него копируем ЭТО: @echo off "eador.exe" "НАЗВАНИЕ_СОХРАНЕНИЯ.map" exit Естественно вместо НАЗВАНИЕ_СОХРАНЕНИЯ пишем название СВОЕГО сохранения, .map оставляем, сохраняем, закрываем. Далее - меняем расширение с .txt на .bat, в открывшимся окне нажимаем ОК. Выводим ярлык на рабочий стол с нашего бантика и радуемся, он будет 3-й шаг делать за вас. На Win7 - работает. На 8-ке и 10-ке - не проверял. Может нужно что то добавить в код. DOS эволюционирует)

0
ZarkoNzp написал: Во вторых, нет, игра все данные хранит в HEX-значениях

Игра хранит значение в ASCII кодировки в памяти при своей работе. Причем достаточно причудливо т.е. задом наперет. Почитай описание скрипта которое я делал в других читах по этой игре тут. Именно поэтому нужно поэтапно увеличивать значение а не сразу в случае работы сохранения. Дабы сохранялка увеличилась в размерах и появились дополнительные знаки от нуля до 9. Это слабое место всех сохранялок что в них не хранится всегда максимально возможно значение а лишь текущее с максимально нужным для этого кол-ва знаков.

ZarkoNzp написал: Связанно с тем что что в HEX адекватно воспринимается только 8-ми значное значение, а потом - просто как бы "налезаешь" на соседнее и всё идет криво

Связанно это с тем что переменная используемая в памяти игрой ограничена именно 8 знаками касаетельно денег и кристаллов если не ошибаюсь. В отношении остальных характеристик еще меньшим значением до 3 это касательно жизни например.

ZarkoNzp написал: Да и нет смысла больше 999 в значениях лидерства, телосложения и силы магии ставить. после 9 оно уже не меняется. Игра то значение меняет, но считает что там до сих пор 9, т.к. больше просто не предусмотренно.

это просто еще раз повторюсь ограничение переменной используемой игрой в памяти. Да и хватить извините нести ахинею поводу HEX. HEX это название 16-ричной кодировки всего лишь используемой для хранения данных в компьютере. Игра как и любая другая использует заранее установленные параметры которые хранит в виде текста в своих ресурсах. Мы их видим в 16 ричной кодировке. Сама же игра оперирует ASCIII кодировкой когда работает с ОЗУ. Если нужно сохранить данные она их преобразует в 16 ричную систему снова и сохраняет их в файле сохранялке. Игра же написана на разновидности C. Вроде как C++. Компилятор Watcom C/C++. А подвисает она из-за неочень хорошей оптимизации кода.

0

Да и чуть не забыл у меня например если часто сворачивать игру и разворачивать начинаются глюки с ней через некоторое время. Причем без всяких взломов и прочее. Так что завидую вам что у вас она стабильно работает при таком отношении.))

0

Egik81 У меня только глюк в том, что когда прыгаешь на рабочий стол, экран может блымать, почему то игра не "до конца" сворачивается. Да разницы нет, как и что написано. Я про игру. Главное что и твоё и моё чудо-юдо работает) кстати, у меня на империи этот способ тоже работает, правда как то странно. Не всё меняется как хочу) в минус падает. Что то видать изменили разрабы

0
ZarkoNzp написал: Не всё меняется как хочу) в минус падает. Что то видать изменили разрабы

просто в какой версии уже не помню видимо чего то изменили в коде. Поэтому скрипт даже разработчик обновил. В самом скрипте динамические адреса изменились плюс немного по другому сам скрипт стал работать. Пару команд на ассемблере в котором я профан было измененно в новой версии скрипта-таблицы. Но тьфу-тьфу новый скрипт по прежнему работает на чей основе я и делал трейнер немного похимичив с показателями. Да и я империю уже практически прошел. Осталась компания за империю,эпилог и всё.

0

Egik81 Я ещё не начинал. Рублю в эадор. Концовки интересны. И так и сяк пробую

1

Egik81 Так ото, поклацал что бы проверить

1

Egik81 И кстати, там можно сразу поменять с 9 на 99999. Когда то об этом писалось. В старом формате сохранений, то что делает 3й шаг, находя значение, открыв сохранение в хекс редакторе, просто нули нужно было добавить где-то. Давно было, не вспомню. А тему с форума удалили. Там же мы обсуждали трейнер, взлом и прочее. Кроме Друидовского, тогда ничего не было(((( всё либо руками, либо ним вскрывали) Блин, какой же я старый)))

0

Egik81 А не в курсе где искать значение альянса? точнее название

0
ZarkoNzp написал: А не в курсе где искать значение альянса? точнее название

хе-хе нет. Я вот сейчас ищу значение кол-ва ходов. Ибо есть миссии где нужно за определенное порой мизерное кол-во ходов выполнить порой трудную задачу.

0

Egik81 Я уже знаю. Можешь Хекс редактором, я Артмани файл открываю. Ищешь: gold="значение", правая мыши - редактор памяти. Чуть ниже голды: cib= это количество построек, ur= это союз. А вообще, на ПГ, на форуме игры, тема: "НЕ МОГУ ВЗЛАМАТЬ АРТМАНИ" её почитай. С этого всё начиналось... Это щас, почти конфетка, без багов, а тогда... Даже не хочу вспоминать

1

Egik81 Ходы скорее всего move= или turn=. Ищи текстовое значение, переноси в таблицу и листай, пока не найдёшь нужное

1

Egik81 http://forums.playground.ru/masters_of_the_broken_world/kak_vzlomat_zoloto_cherez_artmoney-782070/

1

Придется видимо через сохранялки именно это ломать. Спасибо за направление где рыть. 3 плюсика надеюсь хватит вам. ;)

0
Спойлер

Нашел. И нашел подтверждение использования ASCII кодировки в империи. Например кол-во дней в кол-ве 90. В хер редакторе записанно как 39 30. Для помощи вот табличка

К сожалению для Eador. Imperium фокус не прошел. Даже просто распакованную сохранялку он отказывается запускать. Не говоря уже про отредактированную.

0

Egik81 Было об этом. Запаковать надо. Там есть темп файл автосейва хода. Я писал об этом. Он "распакованный", но хранит только последний ход. Почитай

0

Его ломай, а потом перенеси именно в папку сохранений. Может проканает. Или оставь на месте и загрузить автосаве последнего хода

0

Egik81 Я же говорил, темп файл долбай))) красавчик!

0

Egik81 Я тоже, вспомнил юность... Теперь герой в единороге, второй в драконе))) ща яйца Мантикора в сокровищницу добавляю)

0

Egik81 Я знаю. Я об этом на форуме, ссылку давал, писал. Я тогда так помоему версию 1.0.3 вскрывал

0

Egik81 Нет. Простого эадора. В империю ещё не играл. Хочу все концовки Владык увидеть)))

0

Egik81. Не. У себя на меня кинь ссылку. Вдруг кто то решит погамать в обычного

0
ZarkoNzp написал: Не. У себя на меня кинь ссылку. Вдруг кто то решит погамать в обычного

усе сделал. Небольшая и обновлённая инструкция для работы с сохранялками для игры Eador Imperium тестил на версии 2.74.1.9794. Есть два способа взлома для этой игры. С использованием распаковщика, а второй вариант это через т.н. temp_map.map. К сожалению получаемые каждым способом распакованные файлы имеют некоторые отличия в коде. В чем причина черт знает. Так что если всё-таки не получилось найти нужное одним из способов попробуйте другой способ. Первый способ проще и быстрее второй длиннее, зато удовлетворение, что сделаете практически все сами большее. Отличительная особенность Империи в том, что распакованная версия сохранялки грузиться только при двух условиях. Первое если это сохранялка т.н. автосохранялка, которая получается когда вы выходите из игры или в главное меню. Такие сохранялки имеют в названии "continue". И второе условие, если вы их грузите через главное меню через кнопку продолжить. И так приступим и начнём с первого способа, который попроще. 1.Запускаем игру и нужный уровень. Выходим в главное меню или из игры из соответствующих пунктов. Игра предупредит, что произойдёт автосохранение нам это и нужно. Дальше в зависимости от того, что выбрали либо сворачиваете игру, если не вышли из неё либо просто сразу переходите ко второму пункту, если вышли из игры на рабочий стол. 2. Идем по пути Windows 7 - C:\Users\Имя пользователя\Documents\Imperium\profiles\Имя профиля игрока\saves Windows 8-10(предположительно) Documents\Imperium\profiles\Имя профиля игрока\saves 3. Находим нужный файл, содержащий в названии "continue". Для удобства делаем сортировку по времени от самого нового до самого старого файла. И нужная сохранялка должна быть в самом вверху, например "10501_camp_continue.map".Можете сделать резервную копию на крайний случай, ибо распаковщик этого не делает, к сожалению. 4. Далее применяем, распаковщик из данной темы и следуем пункту 3 инструкции для него. То есть, перетаскиваем мышью, нужную сохранялку на файл eador.exe, т.е. распаковщик. У вас должен получится файл в 10 раз больше. Например, если 3 мегабайта где-то 30 мегабайт с прежнем именем в этой же папке. 5. Далее можно либо самому при помощи 16-ричного редактора найти и изменить нужное значение. Либо снова воспользоваться основной инструкцией, пунктами 4 и 5. Если же хотите все сами сделать тогда берите в руки редактор я выбрал бесплатный HxD Hex Editor, а вы можете любой другой. Только помните пару важных моментов. Например, если вы нашли золото, а у вас его 12345, то максимально вы можете его сделать 99999. То есть не добавлять кол-во знаков ни впереди не сзади это чревато тем, что вы не загрузите сохранялку вовсе. Ещё один момент игра использует ASCII кодировку или как её еще называют ANSI. Табличка вам в помощь ниже

Мною выбранный редактор правильно определил кодировку сохранялки, поэтому мне было достаточно ввести 99, например, а вот в 16-ричном виде это 3939.Табличка вам в помощь. Как произвели все нужные изменения, сохраняйте файл. 6.Запускайте игру или разворачивайте её, если сворачивали ранее только. И запускайте сохранялку через главное меню и пункт "Продолжить" в нем. Все теперь у вас должно быть. Ну а теперь второй, более сложный способ через temp_map.map без использования распаковщика из раздачи. 1. Запускаем игру и нужную миссию. Сворачиваем игру. 2. Идём по пути Windows 7 - C:\Users\Имя пользователя\Documents\Imperium\profiles Windows 8-10(предположительно) Documents\Imperium\profiles 3. Там должны увидеть файл temp_map.map. Делаем его копию. 4. Возвращаемся в игру и выходим в главное меню через выход, дабы игра сделала автосохранение. Сворачиваем игру. 5. Далее все как из пятого пункта лёгкого способа только нужно будет редактировать сделанную копию temp_map.map. Но повторю этот пункт с соответствующими изменениям для второго способа Далее можно либо самому при помощи 16-ричного редактора найти и изменить нужное значение. Либо снова воспользоваться основной инструкцией, пунктами 4 и 5. Если же хотите все сами сделать тогда берите в руки редактор я выбрал бесплатный HxD Hex Editor, а вы можете любой другой. Только помните пару важных моментов. Например, если вы нашли золото, а у вас его 12345, то максимально вы можете его сделать 99999. То есть не добавлять кол-во знаков ни впереди не сзади это чревато тем, что вы не загрузите сохранялку вовсе. Ещё один момент игра использует ASCII кодировку или как её еще называют ANSI. Табличка вам в помощь ниже

Мною выбранный редактор правильно определил кодировку сохранялки, поэтому мне было достаточно ввести 99, например, а вот в 16-ричном виде это 3939.Табличка вам в помощь. Сохраняем изменения в этом файле. 6.Идём по пути Windows 7 - C:\Users\Имя пользователя\Documents\Imperium\profiles\Имя профиля игрока\saves Windows 8-10(предположительно) Documents\Imperium\profiles\Имя профиля игрока\saves Находим там самый свежий по времени файл, который содержит "continue". Это, например вышеупомянутый из первого способа "10501_camp_continue.map". И заменяем его ранее изменённым в 5 пункте копии файла temp_map.map. Имя файла при этом остаётся прежним, т.е. заменяемого. 7. Разворачиваем игру и загружаем игру через главное меню и пункт "Продолжить". Ну, вот вроде и все два способа описал. Какой выбирать каждый решит сам. Разумеется, гарантировать, что у вас как это у меня сработало я не могу. Так что все это делаете на свой страх и риск.

0

Кому надо, нарыл таблицу с id вещей. При надобности - создам таблицу с id юнитами. Пользуйтесь на здоровье. Инструкция как запихнуть персонажу: в разделе форум, пост: не могу взломать АРТМАНИ.

Таблица

https://drive.google.com/file/d/1HimwvRrQNcA6SLAdWWwRU9Aonv2ZyAQP/view?usp=drivesdk

0

Кто сталкивался с такой проблемой может знает как решить? В принципе работает но вместо чисел точки отображает.

0

точки значат что не нашло значение. Может не выполнил инструкции или указал не тот файл

0

попробуй указать правильный путь к файлу

0

Нет. Оно в принципе меняет но все равно точки отображаются. Так что это не доробатко. А менять оно меняет. Подозреваю что java версия не та. У меня 8+ (последняя стоит)

Вообще следующее. На долю секунды можно число заметить. Иногда ошибка. Но лишь на длю секунды. Затем просто точки.

Вообще удавалась както избежать этого. Чтобы числа отображались. Но не помню какая версия java стояла. Кстати сохранение в расшифрованном виде весит около 10 Мб . Бывает и больше

0

Файл верный. А вообще пришлось конфиг для чтения только ставить ибо запись в конфиг вместо русских букв иероглифы пишет и нормально не читает. И главное этого не избежать. В 10 русской папка Документы по русский написано.

0

Как сохранение вернуть к прежнему размеру? Сейв ломается, но игра его не грузит, потому что файл слишком большой

0

у меня на 1.8.2 всё работает. Что то делаете не так значит

0

на этой версии я проверил и реально работает. проверил на Империи, на ней сейвы становятся несовместимы с игрой и не грузятся

0

Я так понял, что эта схема "!!!! ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ!!!!!!!" для 1.8.2 не подходит?.. На днях решил обновить в памяти игруху, скачал 1.8.2, скачал SaveEditor от Друида и .... Ничего :( Как не тыкался, не выходит...

0

Незнаю, решил проверить - всё работает. Может что то не то делаете?

0

У меня всё работает нормально, специально только что поставил

0

Создал утилиту для удобства так сказать. Скоро выложу. Работает на NET Framework 4.7

0

В личку ссылку кинь пжл)

0

https://www.playground.ru/masters_of_the_broken_world/cheat/eador_masters_of_the_broken_world_chit_mod_cheat_mode_launcher_dlya_udobstva_zapuska_i_vzloma_igry-1096804

Человек собрал всё в кучу, вроде стало легче))))

0

Вроде некоторые характеристики уходят в минус если больше 999 или порой 99 ? Тут этой проблемы нет в сохранении ? Плюс не советую с золотом и кристаллами особо баловатся выше 99999 ибо можно уползти в минус. Когда табличку отлаживал

Спойлер

http://www.playground.ru/cheats/eador_imperium_tablitsa_dlya_cheat_engine_2_65_5_9607_recifense-77932/

чтобы потом сделать на ее основе для себя и людей не хотящих с таблицей мучатся трейнер. Он для империи как и табличка.

Спойлер

http://www.playground.ru/cheats/eador_imperium_trejner_trainer_3_2_65_5_9607_steam_gog_recifense_egik81-81165/

Так пару раз в минус уходил. К сожалению приходилось перезапускать игру. Почему такие ограничения за раз наверное потому что игра и в сохранялках хранит данные специфично как и в памяти о чем я писал не раз в описании таблицы.

-1

Egik81 Во первых - и тебе привет) Хех Во вторых, нет, игра все данные хранит в HEX-значениях и где-то спрятана проверка автосуммы. Можно и за раз, но надо руками вычислять адрес HEXа отвечающего за количество знаков. Когда то давно, когда игра только появилась - этот вопрос уже обсуждался. С тех же времён - трейнер. Игра работает с temp файлом, так же в HEX. Лежал, последний раз, когда обсуждали - в папке EADOR, что в документах. Просто перезаписывая значения. В третьих - в минус тут не уходит, проверенно. разве что когда 999 миллионов (999,999,999) становится - доход падает в минус. Связанно с тем что что в HEX адекватно воспринимается только 8-ми значное значение, а потом - просто как бы "налезаешь" на соседнее и всё идет криво

0

Egik81 Да и нет смысла больше 999 в значениях лидерства, телосложения и силы магии ставить. после 9 оно уже не меняется. Игра то значение меняет, но считает что там до сих пор 9, т.к. больше просто не предусмотренно. Это кстати первая игра написанная на HEX. И все операции проводит с файлов блокнота(txt), предварительно их разкомпелировав с .dat, .map, и прочего. Того и подвисает даже на крутых компах

0