на главную
об игре
Max Payne 23.07.2001

Max Payne "Мод на RTX"

Простая модификация для Max Payne, которая включает трассировку лучей. Технология была реализована с помощью NVIDIA RTX Remix.

Включена важная оболочка для перехода от DX8 к DX9, уменьшена металличность, чтобы сделать вещи менее «блестящими».

Установка:

  1. Скачайте и распакуйте Max Payne RTX ON Demo level в основную директорию игры (при необходимости перезапишите существующие файлы).
  2. Скачайте RTX Remix и запустите его, когда все будет готово, будет создана папка. Скопируйте файлы из этой папки в основной каталог игры.
  3. Скачайте и распакуйте архив Max Payne Anthology Definitive Fixes в основной каталог игры.
  4. Поставьте все настройки игры на максимум, кроме детализации текстур на средний уровень и теней персонажей на низкий.
  5. Установите желаемое разрешение, автор рекомендует 720p или 900p.
  6. Настройте DLSS в соответствии с вашими предпочтениями
  7. Отрегулируйте "блеск" в соответствии с вашими предпочтениями, настроив шкалу шероховатости и металлический уклон в разделе Game Options / Material Options / PBR Material Modifiers!

Автор: Slasks Psykbunker

Комментарии: 8
Ваш комментарий

после установки rtx remix никакой папки не появилось

3

rtx remix не создает папку..

1

второй шаг после второй запятой "будет создана папка. Скопируйте файлы из этой папки в основной каталог игры." - и гдеж она создана, и как из неё скопировать ?????

0

Если не сложно, залейте пошаговый туториал с компиляции этого мода, его последующей установкой и демонстрацией запуска ремикса. Тогда все остальные заинтересованные быстрее включатся в игру и будет больше подобных апгрейдов. Очевидно, что от самой NVIDIA мы этого никогда не дождемся.

0

У NVIDIA есть гайды для девелоперов как работать с ремиксом.

0

Спасибо, что поделились. Техническая документация это конечно хорошо, но краткие видео с пошаговой демонстрацией для большинства доступней в плане повторения.

0