Простая модификация для Max Payne, которая включает трассировку лучей. Технология была реализована с помощью NVIDIA RTX Remix.
Включена важная оболочка для перехода от DX8 к DX9, уменьшена металличность, чтобы сделать вещи менее «блестящими».
Установка:
- Скачайте и распакуйте Max Payne RTX ON Demo level в основную директорию игры (при необходимости перезапишите существующие файлы).
- Скачайте RTX Remix и запустите его, когда все будет готово, будет создана папка. Скопируйте файлы из этой папки в основной каталог игры.
- Скачайте и распакуйте архив Max Payne Anthology Definitive Fixes в основной каталог игры.
- Поставьте все настройки игры на максимум, кроме детализации текстур на средний уровень и теней персонажей на низкий.
- Установите желаемое разрешение, автор рекомендует 720p или 900p.
- Настройте DLSS в соответствии с вашими предпочтениями
- Отрегулируйте "блеск" в соответствии с вашими предпочтениями, настроив шкалу шероховатости и металлический уклон в разделе Game Options / Material Options / PBR Material Modifiers!
Автор: Slasks Psykbunker
после установки rtx remix никакой папки не появилось
не разобрался?
rtx remix не создает папку..
второй шаг после второй запятой "будет создана папка. Скопируйте файлы из этой папки в основной каталог игры." - и гдеж она создана, и как из неё скопировать ?????
Если не сложно, залейте пошаговый туториал с компиляции этого мода, его последующей установкой и демонстрацией запуска ремикса. Тогда все остальные заинтересованные быстрее включатся в игру и будет больше подобных апгрейдов. Очевидно, что от самой NVIDIA мы этого никогда не дождемся.
У NVIDIA есть гайды для девелоперов как работать с ремиксом.
Спасибо, что поделились. Техническая документация это конечно хорошо, но краткие видео с пошаговой демонстрацией для большинства доступней в плане повторения.
Добрый!Работает?