на главную
об игре
Medal of Honor (2010) 12.10.2010

Medal of Honor подружилась с Linkin Park

Activision отхватила пару песен из недавно вышедшего альбома Эминема (Eminem) специально для Call of Duty: Black Ops. Electronic Arts тоже решила не отставать и подрядила для работы над Medal of Honor американскую рок-группу Linkin Park.

Никаких шуток, на сайте новой MoH уже появилось отдельное местечко для фан-клуба LP, где можно проникнуться свежеспетым синглом The Catalyst и посмотреть на новый трейлер игры. Ну, не так уж и страшен черт, как его малюют – не то чтобы голос фронтмэна Linkin Park идеально вписывается под перестрелки в Афганистане, но хоть за более-менее приличный аккомпанемент спасибо. Кроме The Catalyst, в Medal of Honor также войдет титульная песня A Thousand Suns из нового альбома LP.

EA, собственно, души не чает в новом треке. «Лично я знаком с этой группой еще с 1999-го года. Linkin Park всегда была и остается по сей день очень талантливой группой. The Catalyst является одним из самых ожидаемых треков этого года. И комбинация из потрясающей музыки и визуальной динамики MoH лишь показывает наше желание донести до людей поистине знаковую игру, созданную вместе с мастерами своего дела, чьи таланты простираются далеко за пределы музыки», - сообщает Стивен Шур, предводитель всех подразделений EA.

Кстати, на неделе открылся сайт студии Danger Close Games – так теперь называется девелоперский отросток EA Los Angeles, который занимается разработкой Medal of Honor. Набор персонала уже идет. Стоит ли ждать ежегодного выпуска новых частей MoH? Время покажет. Отдельную студию EA забабахала, осталось только продать многомиллионным тиражом первую игру.

Комментарии: 348
Ваш комментарий

подрядила для работы над Medal of Honor американскую рок-группу Linkin Park. была она рок-группой году так в 2003, после выхода альбома Метеора. Теперь же, это коммерческая попса. Роком там и не пахнет.

0

Музыка и игра для школоты. В игре вообще стрелять уметь не надо, прям как в кал оф дюти 6. Извините не по теме: цена на печ 460 на никсе http://www.nix.ru/price/search_panel.html?aut=&textfield=gtx+460&min_price=&max_price=&out_of_stock=&fn= И кто был прав?

0

COD вроде ещё подхватил великолепный Avenged Sevenfold. По крайней мере на трейлеры

0

Скорей бы вышла, бушменов пострелять охота.

0

P0rtalX3, хорошь ныть и фигню городить про "попсу".;) Linkin Park - отличная группа, поют то, что им нравится. Эксперементируют. Нравятся мне эти ребята. А новость занятная. Посмотрим чё там выйдет в итоге.)

0

Клас!! Ето как раз моя любимая группа.

0

хорошая новость, будет повод пройти игру.

0

С*ка, почему кстати не Ранетки лабают для игры? А? Упущение...

0

Аееееееееееееее,слушаю ЛП с 8 лет =))

0

Мляя такую игру испортили!!! (А можно конкретнее про CoD какие имменно песни взяты (не думал что скажу такое но мне кажись уже нравится новая Call of Duty)

0

Ми - ми Ты, наверное, хотела сказать - пуштунов :) Бушмены в африке.

0

mass effect_ а сейчас тебе 12 и ты слушаешь лп.

0

Phenrich Каждому Ашоту с калаша по хедшоту. Скорей бы вышла, а то мультик БК2 надоел уже.

0

AlexWake777 Все фанаты этой группы ждут, когда Линкины сделают альбом хотя бы нечто похожее по духу к Hybrid Theory или Meteora. А что в итоге? Послушай внимательно их последнюю песню - Blackbirds Вот уже где нытьё, так это в последнем альбоме Minutes To Midnight и в последующим за ним треках.

0

Activision отхватила пару песен из недавно вышедшего альбома Эминема ппц....надеюсь что с его согласием.

0

Послушай внимательно их последнюю песню - Blackbirds это демо от м2м так же как нот элон. Все фанаты этой группы ждут, когда Линкины сделают альбом хотя бы нечто похожее по духу к Hybrid Theory или Meteora. не все, далеко не все.

0

гавнорок вашь ленкин парк сопливое уг)

0

Блин, Линкин Парк - что за попсятина, значит, и гама такой будет? Почему не Lakrimosa, Nightwish на худой конец?

0

Phenrich Как ты это представляешь? Стрелять по басмачам под загробное нудение немчец?

0

stalker vergil трек не вошел в последний альбом. И слава богу - было бы ещё на одну нудятину больше. а какой именно ты ждёшь от них альбом?

0

та...я всё-равно игры без музыки играю... (в смысле,игровой,вшитой в игру. винамп никто не отбрасывал :3)

0

Господи, кто тебе сказал, что музыка вшита в игру? Просто пару трейлеров будет под лп и все...

0

чёто музон этот ни в тему даже...

0

трек не вошел в последний альбом. И слава богу - было бы ещё на одну нудятину больше. а какой именно ты ждёшь от них альбом? я тож рад что блэкбердз не вошел в альбом. от нового альбома жду нового звучания, главное что бы было не нудное.

0

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Ми - ми Это просто к примеру, хотелось бы мрачного жестокого действа под палящим солнцем. Есть еще прекрасные мощные композиции Ханса Циммера и Джеффа ван Дика, почему бы не использовать и их? ЗЫ Coldcrusher, не надо растягивать страницы

0

Tankian10 мне - никто. люди тут так реагируют "ОМГ!ОМГ!Это же эЛ Пэ!Кипиток отовсюду!!!".

0

хотелось бы мрачного жестокого действа под палящим солнцем. это уже, скорее, будет какой-то треш. лучше всем надоевшую "блокбастерную" музыку

0

Не поверите кстати, я не знаю что такое Linkin Park.

0

БЛЙА! Испортили новую CoD этим рэперским говном ещё до её выхода! ПюдараСы! А вместо линкина могли и по тяжелее взять группу.!

0

LUNTIK 69 слишком толсто. музыка в играх должна быть нейтральной и в тему. да и кто будет использовать в играх песни...максимум,оранжировки..

0

ну да канибал корпс0 чтоб школьников хватил шок от их адовой музыки)

0

Думаю, композиция "Pussy" пришлась весьма бы к месту, например, высадки морпехов).

0

Linkin Park можно послушать

0

Lexifer, Мамби не уточнил, музыка была взята для трейлеров, но никак не для игры.

0

Coldcrusher ты бы уменьшил количество символов - а то это из-за тебя, по ходу, сайт растянулся...

0

Обожэ! Быдлячий рокопопс захватывает теперь и игроиндустрию. P0rtalX3 Двачую. Всем постам.

0

ЫЫЫЫ реал высаживаются с вертика и тиль орёт пи*дааа!!!)))

0

Режьте вены оловянными ложками, школота...

0

Sodom132 Нененен, короче, все взрываются, стреляют, дохнут и на фоне этого: You've got a pussy, i have a dick'a!

0

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD но лучше еслиб ктото побеждает и он орёт you've go a pussy I have a dick

0

ИМХО: Везде нахрен взрывы и Тилль орет: FEUER FREI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! BANG BANG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111

0

Sodom132 Не поверишь, к постам...

0

Sodom132 Ненене, а на этом фоне должно быть "so take me now before it's too late, life's too short and i can't wait"

0

Посмотрим, может и что-то неплохое получится.

0

я видел трейлер игры с E3 2010, музыкальное сопровождение linkin park - new devide. неворятно подходящяя музыка под действие игры, наверно будет получше modern warfare 2 и bad company 2

0

говнари,щкольники,ольтернотифщики торжествуйте!

0

Kerragin 777 Чяго? И это говорит человек, который написал в теме "Самая тяжёлая группа" CC и Bathory? Вот это лол

0

вот именно,это божэственные группы,не то что убогий попсовый говномитол и роцк для школьников вроде ЛП,оматоре,стегматы,шлепкнота,фолаут гной и пр. ху*та

0

Kerragin 777 Таки божэственные? Но насчёт второй части поста соглашусь, да.

0

Kerragin 777 СС и Bathory говно для убогих. Равносильный твоему аргумент. Опровергни.

0

Отакой трэшняк это не спасет)

0

Где вы вообще этих групп понабрали? Слушайте Ранеток. Вот где... эм. Вот где - лирика.

0

Linkin Park рулит. Вобще-то Мамби, LP не откровенные рокеры, у них альтернативный стиль музыки, рок с элементами хип-хопа и местами панка, похоже на репкор.

0

Ми - ми Ага, а риффы то какие...

0

Ми - ми Jedem das seine. Ненавижу, когда начинают оспаривать чужие вкусы, причисляя себя к божественной элите только потому, что слушают какую-нибудь особо хардкорную какофонию звуков, чью фичу просекут от силы человек 5 из 1000.

0

Dr. Hоuse Не сечешь фичу Ранеточек? А Доктор? .)

0

Ми - ми Нет. Мне на них положить. Как и на Диму Билана. Как и на всех подобных. Слушают - пожалста. Элитарствовать, тряся, как многие из "тру-музык-ценителей", отрощенными лошадиными космами на потеху народу, не собираюсь.

0

Доктор, а вам нравится Rammstein?

0

Хачу Рамштайн! :( кто еще слушает раммштайн - попсайн?

0

Dr. Hоuse От тебя ожидался мной остроумный ответ и по возможности смешной. А не заумный и не смешной...

0

Dr. Hоuse тупой школьник который нихера нишарит в музыке ALVAGOR рад что здесь есть единомышлиники)

0

Лучше Metallic'у бы пригласили, чем LP. Имхо.

0

ALVAGOR "Доктор, а вам нравится Rammstein?" Да. Ми - ми Прости, что разочаровал)) Kerragin 777 "тупой школьник который нихера нишарит в музыке" Ожидаемое и банальное "опровержение", вернее его отсутствие, типичное для псевдо-элиты, когда его ставят в тупик его же аргументом в лоб. В таком случае ты не менее тупой школьник, который наивно полагает себя шарящим в музыке.

0

кто еще слушает раммштайн - попсайн? Ты раммштайн хоть раз-то слышал?

0

а че прикольно я это себе уже представляю=) ооо... мечта!

0

Лучше Metallic'у бы пригласили, чем LP. Имхо. Металлика шикарна, но к подобным играм она абсолютно не подходит. ИМХО

0

Мда. Уж лучше кого нибудь из жанра трейлерной музыки наняли.

0

я слушаю раммштайн и мне он нравится пусть это и попса это я к посту ярославу метла уже не торт последнии два альбома уг

0

Dr. Hоuse Тогда советую зайти на небезысвестный "Музыкальный" и найти в тему вроде "Что слушали раньше и что сейчас?". Там идёт довольно лулзовое обсуждение творчества этой группы и сексуальной ориентации её участников. Можно посетить и фан-клуб- там тоже забавно.

0

Кто нибудь знает какие песни Эминема попадут в Call of Duty Black Ops?

0

Dr. Hоuse сам тогда назови что ты слушаеш,интиллегент

0

Если ипривлекать такую группу как LP, то нужно брать их старые песни, а не ту попсу которую они сейчас пишут.

0

кер ты слушаешь канибалов?) как те последний альбом?)

0

по сабжу: школолта оценит.

0

Серия была г*вном а щас вообще....

0

Лучше Metallic'у бы пригласили, чем LP. Имхо. Украл мысль,а музыка ЛП мне быстро надоела и приеделась.

0

Лучше Metallic'у бы пригласили, чем LP. Имхо. Украл мысль,а музыка ЛП мне быстро надоела и приелась.

0

Лучше Metallic'у бы пригласили, чем LP. Имхо. Украл мысль,а музыка ЛП мне быстро надоела и приелась.

0

Medal of Honor подружилась с Linkin Park херня, лучше бы Буйнова взяли

0

лучшеб Пугачеву пригласили

0

ALVAGOR Вот на что, а на ориентацию группы и мнение окружающих мне просто фиолетово, пусть хоть котят жарят на фритюрнице. Обсуждение музыкальных предпочтений и тем более вынесение авторитетных вердиктов по поводу адептов той или иной музыкальной направленности оставлю ущербной элите. Слушаете суперхаркорметал? Ваше право, не смею осуждать, наверное, замечательные вещи творят люди! А я слушаю что попроще и авторитетные высеры разномастных ценителей kerragin 777 мне до известного места. Ну если только половить лулзы, лайк зыс. :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"подружилась с Linkin Park" Люто, бешено ненавижу и мечтаю уничтожить. "Linkin Park - отличная группа, поют то, что им нравится." ака попсу. "СС и Bathory говно для убогих." Кто такие CC понятия не имею, а за Bathory напалмом бы выжег.

0

сс cannibal corpse одни из первых групп играющие брутал дез)

&feature=related

0

Вабще к такой игре Макsiм в самый раз!

0

Dr. Hоuse Дык не воспринимайте всерьёз это обсуждение. Just for lulz же! Custos Morum Cannibal Corpse

0

Sodom132 честно ожидал большего,понравились треки Priests of Sodom,Evisceration Plague,Skewered from Ear to Eye и Carnivorous Swarm до сих пор самый лучший для меня эт альбом "Tomb of the Mutilated"

0

the bleeding круче)хотя я познакомился с ними с eviscretion plague )

0

ИМХО: Каннибалы слишком тяжеловаты.

0

А мне трейлер понравился, люблю такую музыку =)

0

да мы в прикол ) даже если они и тяжёловаты какой псих их будет ставить

0

Sodom132 в tomb of the mutilated есть песня hammer smashed face,с которой я начал их слушать,адское рубилово вощемта!

0

"Cannibal Corpse" Попсо-дэт, фу.

0

мне оно потом вкатило когда волосы более длинные стали)

0

Kerragin 777 Слушаю многое, начиная от Depeche Mode, заканчивая Слотом и этим же Linkin Park. Custos Morum Ничего против них не имею, высказался показательно для демонстрации ущербности позиции kerragin 777.

0

о Depeche mode) morum custos а что для тебя не попсодет м?)

0

Custos Morum проваливай унылый тролль,иди дрочи на ранеток

0

Оффтоп: у этих ваших ЦЦ мне только переведённые Промтом или Гуглом переводы ранних (до прихода Рыбака) песен нравятся. Всего-лишь название песни "I Cum Blood" уже несёт в себе какой-никакой да лулз.

0

Dr. Hоuse депеш мод сам уважаю ,а вот ольтернотиву нет

0

Ты раммштайн хоть раз-то слышал? я его 3 года слушал, дурак был, что я сейчас слушаю,твой раммштайн кажеться мне классической музыкой)ИМХО

0

Kerragin 777 Твое право, но это не говорит о том, что она говно. ЯрославNFSM То есть, чем качество музыки определяется ее грохочестью?

0

кстате если название hammer smashed face перевести через гугл то получится перевод:"лицом разбили молот"

0

Dr. Hоuse это мое мнение не более

0

Kerragin 777 Если человек не слушает этих ваших CC, то он сразу слушает Ранеток? Ахренеть логика. Не далеко же вы от фанатов Слипврота ушли. Sodom132 Death например.

0

Custos Morum Death Уау, практически олд-скул.

0

Если человек не слушает этих ваших CC, то он сразу слушает Ранеток? Чтобы дрочить на Ранеток, не обязательно их слушать ;) .

0

ALVAGOR Да не практически :3 "не обязательно их слушать " Я же знаю, тебе нравится та рыжая развратница :D

0

та ну death не очень) obituary тож ничо)

0

Custos Morum кто бы говорил,фоннат рамшвайна

0

"фоннат рамшвайн" Пруфы предоставь, не поленись.

0

у тебя в профеле юзербар например что намекаэт!

0

Custos Morum Какой альбом посоветуешь? Чтоб прям труЪ. А то я их особо не слушал.

0

Какбы юзербар поставлен давным давно, а править профиль не могу, ибо пароля не помню.

0

Круто, мне нравится Linkin Park!!!

0

crystal mountains вроде это альбом) послушай)если ты про Death конешно)

0

Школота будет довольна. Эта псевдо-эмо группа сбежавших из Мексики нелегалов всё ещё актуальна? Ну ладно, игра-то, судя по демке, то ещё говнецо.

0

Вообще бред какой-то. Как можно "шарить" в музыке ? Это для души и у каждого свои вкусы и взгляды. Тебе,может,не нравится рэп, а кому-то наоборот, а кто-то вообще классику слушает. Так что заканчивайте нести бред на подобии, что нравится - то круто, а что нет - то параша...

0

ALVAGOR http://www.myzuka.ru/albums/15017/the_sound_of_perseverance.html Например.

0

_Dark_Lord_ Ты не шаришь просто, вот и злишься.

0

Элита схлестнулась в эпичной битве. Скоро мы узнаем, кто же действительно "нихрена не шарит в музыке"? _Dark_Lord_ +1 И ваще, ты не шаришь в музыке, иди слушай Ранеток, тупая школота (с) илита.

0

_Dark_Lord_ "Как можно "шарить" в музыке ?" Я тебе скажу, как можно "не шарить". Не шарить - это слушать откровенную хрень и при этом называть хренью то, что лучше в разы. Dr. Hоuse "Элита схлестнулась в эпичной битве." Скажу сразу, я к элите себя не отношу, мне просто тут весело)

0

Custos Morum Thanx. Послушаю что за зверь такой илитный.

0

Custos Morum А как определить, что не хрень, а что "лучше в разы"? Слушать ВАШЕ МНЕНИЕ? Не много на себя берете, элита? "Скажу сразу, я к элите себя не отношу, мне просто тут весело)" А замашки 100% илитарные...

0

ALVAGOR Скажу сразу, я с него слышал только 1 песню, скачать полностью руки не дошли, но у шарящих знакомых вроде хорошие отзывы.

0

мне вот интересно,здесь кто нибудь слушает Oi! музыку?

0

Dr. Hоuse "Слушать ВАШЕ МНЕНИЕ?" Не слушать, но прислушиваться, а дальше решать самим по желанию. "Не много на себя берете, элита?" Ну ведь говорил же. "А замашки 100% илитарные..." Я хороший актёр, не правда ли? ^^

0

Custos Morum "Не слушать, но прислушиваться, а дальше решать самим по желанию." Прислушиваться? А все-таки дохрена берете на себя, правда. "Я хороший актёр, не правда ли? ^^" То есть прислушиваться все-таки не надо?

0

То есть, чем качество музыки определяется ее грохочестью? Хочу сказать что у каждого свой муз.вкус, и если раммов выбрали как за тяжелую рок группу - это большущий лол.Я всегда любил по тяжелее(лично я)и слушал раммштайн потому что не слышал групп тяжелее нее, а когда нэт подключили вот бросил это убожество и перешел на нормальные группы.

0

Люблю LP, а те, кто говорят, что Линкин Парк опопсел, пусть идут...и слушают Рамштайн) Лично я не любитель "оров" и слушаю музыку под настроение, а иногда хочется и чего-нибудь спокойненького. А вот игра, пусть и выглядит неплохо, но почему-то начинает напоминать CoD:MW1-2 и сам саундтрек стоит где-то на уровне со средненьким New Divide... Хотя название альбома: A Thousand Suns и треклист - радуют, скорее всего, там будет что-нибудь и потяжелее.

0

"То есть прислушиваться все-таки не надо?" Думайте сами, решайте сами © "Люблю LP, а те, кто говорят, что Линкин Парк опопсел, пусть идут...и слушают Рамштайн)" Того же сорта монета.

0

ЯрославNFSM Ненене, большой лол - это ты. Начал за здравие про "у каждого свой вкус", а закончил, как ущербная элита про "убожество на нормальные группы". Элита запуталась в показаниях? Custos Morum Рамштайн и LP того же сорта? Бааа...да вы никак тепловой удар выхватили...

0

"Рамштайн и LP того же сорта? Бааа...да вы никак тепловой удар выхватили..." Я ведь вроде не писал, что одного и того же жанра, в чём претензии?

0

Круто, ибо во-первых одна из моих любимых групп, во-вторых песни из нового альбома в неплохой игре.

0

Custos Morum А как приказываете понимать сорта?

0

ИЛЬФАР OH SHI~ Мастер, ты выкроил минутку для ПлейГраунда? Ну здравствуй.

0

ИЛЬФАР Вместо последнего EA надо было написать быстро блеять)

0

Custos Morum Ааа...это ты, якобы, актеришь...ну да, ну да...

0

Custos Morum ЛП - альтернативный рок...ну дальше не знаю, а "Наезженный Камень ", т.е. XD (Rammstein) - Хард рок.

0

28.07.10 17:45 Разве я не писал, цитирую: "мне просто тут весело)"? :) И ещё, "И ваще, ты не шаришь в музыке, иди слушай Ранеток, тупая школота (с) илита." Так выражается только школота, косящая под илиту, а не илита.

0

Вообще бред какой-то. Как можно "шарить" в музыке ? Это для души и у каждого свои вкусы и взгляды. Тебе,может,не нравится рэп, а кому-то наоборот, а кто-то вообще классику слушает. Так что заканчивайте нести бред на подобии, что нравится - то круто, а что нет - то параша... Яростно плюсую, музыку нормальные люди какбэ слушают для удовольствия, а не потому что это "вася сказал что это круто"

0

ИЛЬФАР, где рамку такую для картинки нашел? Что за редактор? Я просто искал что то подобное недавно.

0

"(Rammstein) - Хард рок." А по морде?

0

Custos Morum А по морде? Весельчак, ты уж определись, обсираешь ты рамштайн иль "весело" тебе?

0

Ненене, большой лол - это ты. Начал за здравие про "у каждого свой вкус", а закончил, как ущербная элита про "убожество на нормальные группы". Элита запуталась в показаниях? Ненене, большой лол - это ты Пистешь, че еще сказать Элита запуталась в показаниях Похоже здесь запутался ты P.S Ты намекаешь что раммы тяжелые да?И типа я ошибаюсь?Ведь они и правда попсовенькие и здесь музыкальный вкус не причем.Назови мне самую тяжелую песню раммов и я назову че нибуть свое.

0

лучшеб Кувалду выбрали ЕА)

0

28.07.10 17:50 Разве одно другому мешает? :) И таки с чего ты решил, что я его обсираю? 28.07.10 17:51 А ты мешаешь бетон?

0

бригада строителей жрет самогон

0

Custos Morum По морде? Приезжай. Я же сказал, поправьте, если ошибаюсь, по моему скромному мнению, Раммштайн - хард рок, хеви метал, не знаю как сказать. Так выражается только школота, косящая под илиту, а не илита Хм, илита, что ж, иди учи русский элита, блин.

0

Каннибализм! "По морде? Приезжай." Ах, какой славный перевод стрелок, я просто в панике :3 "Приезжай." Ищи меня по IP блждад! "Раммштайн - хард рок, хеви метал, не знаю как сказать." *facepalm.jpg* "Хм, илита, что ж, иди учи русский элита, блин." 1. Да ты походу не сечёшь фишку. 2. Аргументы, я так понимаю, кончились? 3. *facepalm.jpg*

0

Линкины, за всё время своего существования (с 2001 года!) выпустили всего 3 полноценных альбома. Остальное - либо ремиксы, либо обработка, либо просто синглы...

0

Куча мертвых женских тел, в морге — дьявольский гарем, Алкоголик-некрофил вещи делает им всем.

0

Рамштайн это частушки чистой воду. Но звучат КРУТО. Уважуха фрицам.

0

Тесто с мясом хорошо Здесь уже перемешалось Этим вкусным пирогом Вся бригада объедалась… "Рамштайн это частушки чистой воду. Но звучат КРУТО." Таки да.

0

ярослав самая тяжёлая песня Rammstein - Ramstein ( это песня гимн городу в котором случился несчастный случай )

0

Вместо пломбы в зуб дырявый мину он кладет, Через два часа конечно мина та рванет. Взрыв раздался, череп твой в небо когти рвет, Пять секунд, полет нормальный – мозг передает.

0

Sodom132 Допустим, ну для начала можно надрочить Rammstein - Rammstein, этой - Hatebreed - Merciless Tide)

0

28.07.10 18:04 Наплечники по блэку :3

0

нах мне твой хэйтбрид сдался

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Custos Morum "По морде? Приезжай." Ах, какой славный перевод стрелок, я просто в панике :3 "Приезжай." Ищи меня по IP блждад! Ты видимо меня не правильно понял, хочешь дать по морде, сам ко мне и едь. "Раммштайн - хард рок, хеви метал, не знаю как сказать." *facepalm.jpg* Я ж сказал, я не знаю, к какому жанру она относится, но после довольно спокойного LP, каким жанром называть Rammstein - я не знаю. 1. Да ты походу не сечёшь фишку. 2. Аргументы, я так понимаю, кончились? 3. *facepalm.jpg* 1.Допустим, не секу, может спустишься к простому смертному и объяснишь? 2. Раз так спрашиваешь, то для тебя ещё хватит. 3. --------------- UPD: Можешь не писать ответ, не утруждай себя.

0

Sodom132 Вот именно что даже слушать не хочешь, потому что серавно слив раммштайну обеспечен:D

0

Кукольный театр нах*й сгорел И куклы тоже сгорели нах*й! А все потому, что сторож Маркел Косяк саданул и куклу трахнул. Он ее с*ку раком загнул И впендюрил туда куда руку вставляют, Ну а когда перепихнулись они - Кукла дымила как труба выхлопная. Вместе с партнершей загорелся Маркел Вспыхнула факелом борода его - ежик. Как ни спасался - один х*й сгорел, И шлюха его ватная тоже! Утром детишки пришли посмотреть На кукольный спектакль, А кукольный театр - нах*й сгорел, И куклы тоже сгорели нах*й!

0

ИЛЬФАР В какой проге делаешь?

0

"хочешь дать по морде, сам ко мне и едь." Спасибо конечно, но только ради этого тащится в Австрию меня душит жаба :3 "Я ж сказал, я не знаю, к какому жанру она относится, но после довольно спокойного LP, каким жанром называть Rammstein - я не знаю." На гугле чтоль забанили? "может спустишься к простому смертному и объяснишь?" Неужто непонятно, что так написано исключительно для стёба?

0

ога ога послан найух ну ты меня понял,умник

0

28.07.10 18:15 Копрограйнда притащил быстро блёать!

0

а каким местом хэйтбрид похож на раммштайн сравниваешь металкор с агро индастрилом? м?

0

Custos Morum Спасибо конечно, но только ради этого тащится в Австрию меня душит жаба :3 Однако, успел ты уже у меня в профиле полазить...могу обрадовать, я сейчас в Днепропетровске. На гугле чтоль забанили? То, что оно пишет, что это Рок - меня не устраивает, я ж сказал, я о-о-о-очень много слушал достаточно тихий LP, и Рамм, мне после это роком называть не хочется, слишком уж он "громковат" для этого.

0

Custos Morum довольствуйся аморал-ПАНГом!

0

Такое впечатление, что тут одни фаны тяжеловесной поеб*ни собрались и ноют. 2 Phenrich Блин, Линкин Парк - что за попсятина, значит, и гама такой будет? Почему не Lakrimosa, Nightwish на худой конец? Ага, а давай еще поспорим на тему: Nightwish без Тарьи нихрена не тру! 2 P0rtalX3 Линкины, за всё время своего существования (с 2001 года!) Э... с какого они года существуют? Да, согласен, все хотят повтор Гибрида, но говорить, что все новые песни отстой - тоже бред. Даже в Минуте были приличные треки.

0

"могу обрадовать, я сейчас в Днепропетровске." Собсно, жаба продолжает душить :3 "То, что оно пишет, что это Рок - меня не устраивает" Однако я больше не верю гуглу.

0

более-менее приличный аккомпанемен Выпей йаду.

0

а каким местом хэйтбрид похож на раммштайн сравниваешь металкор с агро индастрилом? м? Говорил же, раммы сами по себе попса, а у хейтбрида и вокал и музыкам(по тяжелости по ритму и т.д)лучше, я так понял что заведен разговор о "тяжести" и здесь различие жанров не фигурируют)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Такое впечатление, что тут одни фаны тяжеловесной поеб*ни собрались и ноют."

0

хах ладно) послушай морбид энжел твой хэйтбрид сосёт вприсядку

0

Custos Morum "могу обрадовать, я сейчас в Днепропетровске." Собсно, жаба продолжает душить :3 "То, что оно пишет, что это Рок - меня не устраивает" Однако я больше не верю гуглу. Жаба сейчас всех душит, однак0. Теперь может объяснишь жанр Рамма? Не верь Википедии, а гугл ещё может исправится. ------------------------------------------ DiLouk Выпей йаду. Какой тут, "отчистка тем от флуда, троллей..." Модераторы сами отжигают...

0

Кто-нибудь ещё кроме меня слушает нойз? "Модераторы сами отжигают..." Модераторы тоже люди :)

0

хах ладно) послушай морбид энжел твой хэйтбрид сосёт вприсядку Kataklysm - Blood In Heaven?

0

Mortician Domain of Death)а насчёт катаклизма ничо так

0

Sodom132 Mortician Domain of Death скажи, где здесь песня а где группа?

0

Mortician группа разве не понятно?) Domain of Death песня это ещё и альбом

0

Как много здесь крутых дэтстеров собралось! Один я, наверно, в лосинах немецкий треш слушаю.

0

28.07.10 18:57 А как же угар, тёлки и содомия? :(

0

Для полноты картины здесь не хватает комментариев еще пары-тройки-четверки человек. Пойти позвать, чтоле?

0

2 Custos Morum А у тебя какие-то проблемы с альтернативой? Тебя это беспокоит - обратись к психологу, авось помогут! 2 ЯрославNFSM Йопта! А как же ты музычку слушаешь, раз даже осмыслить 3 инглиш слова не в состоянии или только рифами и скримами ограничиваешься?? ;)

0

Посмотрел я их трейлер, эта песня там вообще неуместна, получается игра не про войну, а про размазывание соплей.

0

MaЯV Я не думаю что такая элита "Музыкального" будет отписываться в новостях. Хотя, с чем чёрт не шутит...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

St_DMon Ты видать не понял с первого раза, повторю.

0

ALVAGOR Исчо как будет! http://news.playground.ru/30553/#comments Пример :3

0

MaЯV О даааа... Но боюсь это было исключением. Кстати, я знаю что ты слушатель Старины Роба. Как тебе его новый альбом?

0

2 Custos Morum Заикаешься? 2 Celdor А ты посмотри не тизер с главной темой, а геймплейный трейлер - вполне себе прилично звучит! http://www.games-tv.ru/treilers/medal_of_honor_2010/treyler_6

0

ALVAGOR Который? Hellbilly Deluxe 2? Или поновее уже есть? Я просто за его творчеством почти уже не слежу.

0

Под Points Of Authority можно было бы крутой клипушник заделать. В этой песне Экшн так и прёт.

0

MaЯV Да да, тот самый, Hellbilly Deluxe 2- Noble Jack.

0

28.07.10 19:16 Ты всё ещё здесь?

0

ALVAGOR Noble Jackals? Больше всего понравилась композиция The Man Who Laughs. Остальные как-то слишком для него стандартны.

0

COD и по музыке вздрючил Медальку...для меня!

0

В Modern Warfare 2 пока самый классный саундтрек в серии CoD. Ханс Зиммер, все-таки, не эминем и не линкин парк.

0

MaЯV Стандартны? Да скорее наоборот. От звучания дебютного сольника и альбомов White Zombie как будто бы ничего и не осталось. Из композиций мне понравились The Man Who Laughs, Sick Bubblegum и What. Говорят он больше не будет заниматься музыкой.

0

ALVAGOR "Говорят он больше не будет заниматься музыкой." Правильно. Пусть снимет Werewolf Women of the SS. С Николасом Кейджем. Обязательно с Николасом Кейджем. "От звучания дебютного сольника и альбомов White Zombie как будто бы ничего и не осталось." Я не имел в виду старые альбомы. Сравни, к примеру, Pussy Liquoir, Girl on Fire и Sick Bubblegum c What. То же самое. Кстати, старые альбомы мне нравятся больше почему-то.

0

та что там лп лучшебы cannibal corpse выпустили пару саундтреков, под мясо звучало бы мясо)

0

FFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUU- Совсем уже мозгами поехали,ЛП в MoH'е,это тоже самое что в Half-life группа "Бутырка"! P.S Единственный альбом котрый можно слушать у LP,это Meteora.Сейчас ЛП это унылая попса! Согласен с Custos Morum'oм.

0

Правильно. Пусть снимет Werewolf Women of the SS. С Николасом Кейджем. Обязательно с Николасом Кейджем. +100500!

0

отсижу за чужие дела(с)

0

MaЯV Пусть снимет Werewolf Women of the SS.С Николасом Кейджем. Обязательно с Николасом Кейджем. И Шери Мун Зомби там тоже быть обязана.

0

Шери Мун там и так появилась бы. А вот на такого колоритнейшего (хе-хе) персонажа, как Фу Манчу я бы с удовольствием посмотрел :) Апд: не люблю пост-эдитор...

0

"Activision отхватила пару песен из недавно вышедшего альбома Эминема" Отличный альбом!Приятно будет услышать треки с него в игре. "Electronic Arts тоже решила не отставать и подрядила для работы над Medal of Honor американскую рок-группу Linkin Park." Нравится их творчество,хорошо что Electronic Arts подсуетились.

0

незнаю что за Medal of Honor , но за Линкин Парк рада!!! хотя, нет, про игру слышала

0

Заткнули все попсоуроды свои вонючие пасти! LP это альтернатива... а не попса дигинираты малолетние..... Вы еще не слышали всего альбома а уже школокоментов уйму на оставляли... А на счет игры ждем...

0

28.07.10 20:21 Агро-школьник,детекдет...

0

альтернатива) в таком случае уж очень попсовая0) да и вся альтернатива уг а санрайз удот)

0

Это они щас, да согласна я, опопсели с последним альбомом, раньше так небезобразничали А , вобще они из альтернативы

0

грюж херова играют всёравно и раньше не лучше тотже лимп бизкит куда ккруче играют

0

Kerragin 777 лп попса а ты быдло Дигинират малолетний детектед.... ты хотя бы для начала узнай что значит попса (определение этого стиля) а потом кричи. А на счет быдла то это обычная деЦЦкая провокация малыш придумал бы что то по умнее =)

0

А я слушаю Джонни Кэша (нет, не после просмотра того идиотского трейлера конвинкшна)! Sanraise1 Дегенерат. Аж три ошибки. Ужос.

0

в детстве любил оч эту групу! метеора самый лутший альбом. гибрид супер,а вот 2007го года не оч.. иза него и перестал слушать... ну ,а щас я рэпчик только слушаю) а под трейлер воще КЛАС!!! LP профи. тут без розговоров. лутше альтернативы в мире нет...

0

Школота, воспользуйтесь деревянными)))

0

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!! Зашибись!!!! Моя любимая группа в одной из моих ожидаемых игр этого года! Собсна, это конечно пиар, чтоб фаны ЛП обратили внимание на игру....и это РАБОТАЕТ,черт возьми!!! После этой новости еще больше стал ждать эту игру!!! Клево мочить афганцев под Линкин Парк. Блин, суперская новость.

0

Sanraise1 после альбом meteora стло их творчество катиться в уг,они стали слишком коммерчески,их творчество стало направлено на широкие массы!это и есть попса чистой воды

0

американскую рок-группу Linkin Park. мамби хорошо пошутил, не знал что ЛП сейчас это рок-группа.. опопсели, песни стали не интересными и саунд к трансам2 - мягко говоря, говно

0

Ты не шаришь просто, вот и злишься. ахахах, мне как-то пох. _Dark_Lord_ +1 И ваще, ты не шаришь в музыке, иди слушай Ранеток, тупая школота (с) илита. Это было обращение ко мне ?! Я тебе скажу, как можно "не шарить". Не шарить - это слушать откровенную хрень и при этом называть хренью то, что лучше в разы. Мда, какие мы умные... вот только я что-то называл хренью ?

0

"вот только я что-то называл хренью ?" Я говорил, что ты не шаришь?

0

Люблю LP,но the catalyst походу попса+Чез не использует свой голос по максимуму(а он ещё ой как могёт!!!))

0

Подскажите пожалуйста, на что мне нужно обратить внимание из творчества ЛП, чтобы перестать думать, что они "играют" попсу. _Dark_Lord_ "Это было обращение ко мне ?!" Ну вчитайся же. Он на твоей стороне.

0

Им героин разжижил мозги, они начали играть откровенную хрень!

0

Celdor, если группа не нравится держи это при себе! Не обязательно об этом говорить. И че плохого,что у них "попса" бывает??? Это у них стиль такой!!!! Они не такие как все!!! И ЕА мне кажится не зря включат их музыку в игру. Всетаки разрабы консультировались с ветеранами Афганской войны. Может пока они в засаде сидели, ЛП в наушниках слушали))

0

Ох ЛП, ЛП...когда-то ведь была отличная группа, но после первого альбома с дулась. Но я, всё-равно рад, всё-таки близка ко мне музыка, как-никак.

0

Да я посмотрю тут все жесткие металлюги одни собрались. Я поражаюсь людям, которые трындят какая LP попса, не слышав их нового альбома. Даже фаны не знают как они в новым альбомом будут звучать. А тут видно одни инсайдеры собрались. Mumby, ты откуда вот это взял: "в Medal of Honor также войдет титульная песня A Thousand Suns из нового альбома LP"? "A Thousand Suns" - это и есть название нового альбома, и такой песни в нем нет! Есть такие слова в песне "The Catalyst". Вот треклист A Thousand Suns.

0

да я смотрю тут много людей, которые путают поп-музыку и попсу. Недалёкость же! Нехорошо это.

0

Я вам еще раз говорю, никто еще не слышал нового альбома, который выходит 14 сентября 2010. И соответственно никто не знает их стиля, т.к. новый альбом звучит по-другому, как заявляют сами участники группы. Вот выйдет, послушаете, вот тогда и будете дальше плакаться как это звучит "не так как вам нужно". До тех пор - это все обычные вопли хейтеров.

0

STINGER_LP альбом звучит по-другому, как заявляют сами участники группы Только вот в связи с последней тенденцией он может быть ещё более попсовей предыдущих. Это так, предположения.

0

А может он вас так пропрет, что вы забудете про все, что слушали до этого. Тоже предположение.

0

I Will Kill You, привет "дружище!!!!" Я уж соскучился по твоему сарказму. У LP всё попса.... особенно всё то что после альбома Митеора... Миллионам их стиль по душе! Не нравится - собсна, флаг те в ж...в руки) А ещё кофе пили и баб *бали ;) И такое может быть! МЫ там не были и не знаем что и как там. Фильмы про Афган смотрел? Там и музыку слушали, и юморили черным юмором, и погибали как трагически, так и "с музыкой". Вобщем, я устал от пафоса MW и жду реальные боевые действия в Медали!!!!

0

STINGER_LP Даже если этот альбом будет убер-универсальным, он не заставит меня забыть Ромпепропов. Такие дела.

0

Мне кто-нибудь скажет НА ЧТО нужно обратить внимание, чтобы перестать считать сабж попсой? Трою, кстати, привет. Я думаю, он это увидит :)

0

I Will Kill You Много не значит хорошо ;) Нет я признаю что даже ихняя работа с Джей Зи мне понравилась, но последний альбом.... ПРОСТО ОТСОС!!!! Джей Зи и Шинода - эт если чесно одна из причин, по которым я слушаю их музыку. Честер раньше клево пел, но щас халтурит.... Да и я как бэ имел ввиду то что в засаде музыку ты не послушаешь ;) Ну сидят допустим в окопе. Один на шухере, другой музон слушает. Или не в засаде, а где-нить в другом месте)) круто было бы еслиб они более жизненно сделали игру.

0

I Will Kill You Что делишки, что погодка - отлично. А у вас?

0

MaЯV Мне кто-нибудь скажет НА ЧТО нужно обратить внимание, чтобы перестать считать сабж попсой? Ээээ, я вот подумал над этим....и что-то завииис.

0

I Will Kill You Завидую, но белой завистью, я на озера только через пару недель собираюсь. Удачно отдохнуть :) ALVAGOR Собственно, ЧТД. За что их назвать даже словом, обозначающим непонятный псевдостиль (альтернатива) я не знаю.

0

I Will Kill You А куда едешь то?

0

I Will Kill You Значит на Чёрное...

0

2 MaЯV непонятный псевдостиль (альтернатива) Ога, я смотрю в этом-то вся проблема. Непонятный он тебе, школие, по причине отсутствия. "Альтернативный металл" - так понятнее (кстати, баллады допускаются легко)? Или сие недоступно пониманию? Так как вы тогда въезжаете, что есть металкор, трэш или гранж? Или не въезжаете, а просто жирно троллите? У них два альбома в тру-стиле (это тебе ответ на вопрос) и туча отличных миксов. Минута, конечно подкачала, но как сказал STINGER_LP: вы еще нового не слышали, а альбомы у них все сильно отличаются. Если второй подряд сольют, то да - можно что-то утверждать. А пока подобрали сопли и марш слушать попсу, в которой вы так классно разбираетесь.

0

St_DMon Во первых: доказательства, что я школие. Во вторых: пояснение чему альтернативен (и в чем признаки этой альтернативы) "Альтернативный металл" и что за стиль такой "металл". В-третьих, названия "тру"-альбомов и примеры "тру"-песен. В-четвертых, озвучь "сильные различия" между альбомами. А то пустозвонство за пустозвонством.

0

я с лёту бью в душу пид0расу джоржу бушу

0

Блин, Линкин Парк - что за попсятина, значит, и гама такой будет? Почему не Lakrimosa, Nightwish на худой конец? Экшн-шутер под симфоник-пауэр? О_О Трэш и гранж? Это в MoH - то ? Лолват?) А линкам, видать, былой славы захотелось, вот и попиариться решили. Мне в принципе глубоко насрать в каком жанре они поют. Есть куча куда более респектабельных групп в тяжелой музыке. Но многие песни линков и правда хорошо вписываются в сеттинг мп МоХа. Трейлер с Е3 хотя бы взять под песню New Divide. Очень органично смотрится. Так что все эти ваши кидания друга в друга какашками на 300 комментов не более, чем жалкие понты, ибо каждый второй сегодня любит либо электронику, либо тяжесть) Ну типа, "я металист, все пид@расы" ) Комплексами смердит ) Мне лично больше всего доставляет смесь хэви-метала с той же электроникой, индастриал то бишь. А это в основном, шведы, или тот же вышезасранный рамштайн) ПыСы а альтернатива это охренеть какое обширное определение. Оно вбирает в себя охули@рд жанров, поджанров, стилей и субстилей, самых разных. Вики в помощь.

0

Когда то был фаном группы... Посмотрим что будет в итоге.

0

Йопта! А как же ты музычку слушаешь, раз даже осмыслить 3 инглиш слова не в состоянии или только рифами и скримами ограничиваешься?? ;) Пистуй от сюда стебщик ольтернативчиг

0

Sodom132 разочаровал ты меня своей песней, хоть тяжелая но скучная ппц, а вокал..какие то собаки рычат, у Hate(не путать с Хейтбридом)и то вокал по приличней, запросто эту песню может наебать то же хейтбрид с песней Pollution Of The Soul, послушай её до конца и поймешь о чем я говорю P.S Если не поймешь то Mortician и Хейтбрид будут сосать вприсядку вдвоем..

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"а альтернатива это охренеть какое обширное определение. Оно вбирает в себя охули@рд жанров, поджанров, стилей и субстилей, самых разных. Вики в помощь." Именно поэтому она является таким унылым говном. Что-то я ничего не понимаю, фильтр мата отрубили чтоле? Алсо,

0

2 MaЯV ЛОЛШТО?! Ты, часом, не прокурор а, малыш? Столько доказательств и все тебе одному, не много ли? Именно школие! Понты, толстый троллинг и глупость с твоей стороны - вот доказательство №1. пояснение чему альтернативен А тебя в гугле забанили? Сходи глянь, если интересно. Там же и первые 2 альбома можешь качнуть. озвучь "сильные различия" между альбомами ОМГ, т.е. ты считаешь, что 3 их альбома звучат одинаково? Ну, тогда тебе прямая дорога в ЛОР-кабинет. 2 ЯрославNFSM Ой, как оригинально! А главное сам придумал! Посмотри на фото Честера выше: он тебе, как бэ, намекает! 2 Custos Morum Слушай, а тебя не контузило в последнее время? Зашел к тебе на страницу и, о ужас, оказалось - ты слушаешь "УГ". Или персонально для тебя Система и Папа Роач перестали быть альтернативой?!

0

St_DMon "Столько доказательств и все тебе одному, не много ли?" То есть, пустозвонство осталось пустозвонством, да? Кидаешь заявления, а когда просят их элементарно обосновать, включаешь отмазки из учебника "Отмазки для чайников"? Ты меня немотивированно назвал школием и малышом, я потребовал доказательств, а в ответ увидел "Понты, толстый троллинг и глупость с твоей стороны". Ну давай, цитаты из моих постов на каждый пункт. Я-то знаю, что опять отмажешься. "А тебя в гугле забанили? Сходи глянь, если интересно. Там же и первые 2 альбома можешь качнуть." Спасибо, альбомы благодаря сестре младшей у меня на компе есть. Вот щас включил абсолютно не попсовенькую песню In The End, до этого прослушал абсолютно не попсовенькую Points of Authority. Различия колоссальные прям. "ОМГ, т.е. ты считаешь, что 3 их альбома звучат одинаково? Ну, тогда тебе прямая дорога в ЛОР-кабинет." Повторяю: хватит пустозвонить. Различия в студию. Ну и мы же не будем упоминать, что такой просвещенный в музыкальном плане человек, как ты, допускает существование музнаправления "металл", да?

0

St_DMon "Зашел к тебе на страницу и, о ужас, оказалось - ты слушаешь "УГ". Или персонально для тебя Система и Папа Роач перестали быть альтернативой?!" Разве я не писал, что мне впадлу менять профиль, так как я не помню пароль? "Посмотри на фото Честера выше: он тебе, как бэ, намекает!" Именно. Он какбе намекает, что у фанатов Ленкин Парка нету вкуса.

0

2 MaЯV Меня троллить ты мордашкой не вышел, тренируйся дальше. Это тебе как раз надо доказать, что ты НЕ лолка, а не мне - что ДА. Различия колоссальные прям. А ничего, что "In The End" и "Points of Authority" - песни из одного альбома? А теперь сравни их с теми же "Numb", "Easier to Run" и "Somewhere I Belong". И все они просто копия балладного третьего альбома? Различия в студию. Тебе как: в нотах, аккордах или аппликатурой? Или может достаточно общего звучания и смысла текстов, которые ты и так уже слышал? Или КАК и О ЧЕМ петь - это не отличия? А говоришь, что не пухлый тролль. ;) просвещенный в музыкальном плане человек Ой, ну что ты, так приятно, что оценил! А ты значит, считаешь, что направление "металл" - это миф и сказка? Вики там --->, сразу за лесом и стеной! Просвещайся. 2 Custos Morum А... ну извини, не все твои произведения удалось прочесть. Знаешь, весь прикол в том, что мне абсолютно пофигу кто что слушает. Сам я могу слушать все: от попсы и инструменталки до блэк-металла, лишь бы трек нравился. И считаю, что ЛП - не самый худший вариант для создания муз. сопровождения игры. А вы тут разнервничались, как будто позвали вместо них Тиму Милана, и уже приходится доказывать, что ЛП и не такое говно, как пытаются ляпнуть некоторые псевдохардкорщики.

0

St_DMon "А ты значит, считаешь, что направление "металл" - это миф и сказка?" Абсолютно верно.

0

2 Custos Morum Чё, правда что ли?! Ужос, нах! Что ж теперь делать? Как же я Блайндов, Блэк Сэбэт и Айрон Мэйден слушать буду - они же исполняют в несуществующем стиле?!

0

Как то без разнице.И так много игр хороших выходит (Кейн и Линч 2,Старкрафт2,Мафия ну и кто-то в Реддемшен рубится)

0

Он прогрессирует в своем идиотизме ) Сначала альтернатива гвно, теперь метала у нас уже нету, скоро наверное и рока уже не останется :-(

0

2 Krackon И не говори... Блин, правду писали выше: надо переходить на "Минеток" - они будут жить вечно, т.к. им насрать, что они "поют" :)

0

St_DMon Krackon А вы и правда идиоты. Металл и метал разные вещи.

0

2 Custos Morum Ах вот ты о чем?! Прикинь, можно написать: "мЕтал" (англ. транслитерация), а можно "метАлл" (русскоязычный вариант) и оба будут верными. Но, если хотел все таки сказать "метАл" - тогда идиот ты. БЛДЖАД, учи матчасть, тормоз!

0

АЛЬТЕРНАТИВЩИКЕ АТАКЕ!!!!111

0

St_DMon "Это тебе как раз надо доказать, что ты НЕ лолка, а не мне - что ДА." ЧТД. Опять отмазался и благополучно не увидел слов ""Понты, толстый троллинг и глупость с твоей стороны". Ну давай, цитаты из моих постов на каждый пункт". И он меня называет троллем. Мда... "Или КАК и О ЧЕМ петь - это не отличия?" Манера исполнения та же. То же, только в профиль. "Ой, ну что ты, так приятно, что оценил!" Да-да, вытягивать из контекста предложения, которое суть сарказм кусок и его комментировать - это признак нетролля. Совсем нетролля. Это тоже сарказм. Запиши где-нибудь. "А ты значит, считаешь, что направление "металл" - это миф и сказка? Вики там --->, сразу за лесом и стеной! Просвещайся." Педвикию пишет кто угодно. Даже ты можешь ее редактировать. Доверять таким зыбким источникам я не привык. И нет, я не считаю, что "металл" - это сказка. Это не сказка. Это алюминий, цинк, и платина сотоварищи. А переводить названия стилей, которые были основаны за рубежом - моветон. Или ты слушаешь "жестокий смертельный металл" или "новый металл"? Или, может, играешь в "Медаль за Отвагу" или "Зов Долга"?

0

Уууу, я ещё даже не зайдя в комментарии, знал, что начнётся срань по поводу "рок-группы" Скажу вам одно - раз Линкин Парк официально числится как рок-группа, то своим срачем вы не добьётесь перевода её в категорию попсы.

0

2 MaЯV Т.е., ты хочешь обоснования моего мнения о тебе? Забавно, "теорема: MaЯV - школота". Докажи. Я уже сказал, это твоя проблема, а не моя, что-то доказывать. При чем тут отмазки? То же, только в профиль. Я что-то не пойму, а тебе надо было, чтобы они фолк запели - вот бы разница была? Музыка и должна быть узнаваема. Запиши где-нибудь. Спасибо, Кэп! Принял! Или, может, играешь в "Медаль за Отвагу" или "Зов Долга" Эммм.. как бэ, да. А ты нет? Или играешь исключительно в Мэдал оф Онор и Кол оф Дьюти? По-моему, мы вопросы тонкостей перевода и знания английского мы обсудили еще в "Теневом посреднике". Главное - ты меня понял. А то что вы такие "ярые метализды" и есть главным признаком тролля. ;)

0

St_DMon "Прикинь, можно написать: "мЕтал" (англ. транслитерация), а можно "метАлл" (русскоязычный вариант) и оба будут верными." Что и следовало доказать, ты идиот. Метал-направление в музыке. Металлы-группа элементов, обладающая характерными металлическими свойствами, такими как высокая тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность и др. БЛДЖАД, учи матчасть, тормоз! © и поменьше верь Педивикии. "А то что вы такие "ярые метализды" и есть главным признаком тролля. ;)" Лолблеать. KAiN[tmb] "Скажу вам одно - раз Линкин Парк официально числится как рок-группа, то своим срачем вы не добьётесь перевода её в категорию попсы." Лолшто? Не путай поп-музыку и попсу.

0

Ой, как оригинально! А главное сам придумал! Посмотри на фото Честера выше: он тебе, как бэ, намекает! Ой, как оригинально! А главное сам придумал! St_DMon, оо спасибо что восхитился!Этож для твоего фэйлового ума прям поэзия!)) Посмотри на фото Честера выше: он тебе, как бэ, намекает ненадо так тебе на собой издеваться....

0

St_DMon "Т.е., ты хочешь обоснования моего мнения о тебе?" Было бы неплохо увидеть аргументацию мнения, а не пустозвонскую отсебятину. Ведь и я могу написать, что St_DMon - школота. Доказывай обратное. "Я что-то не пойму, а тебе надо было, чтобы они фолк запели - вот бы разница была? Музыка и должна быть узнаваема." А группа не должна развиваться, да? Экспериментировать даже с собственным стилем? А то получается, что у них постоянное звучание лишь для того, чтобы музыка была узнаваемой ---> продавалась лучше ---> чистый баблоинтерес (а мы переделаем немного, слова местами переставим и пусть хавают)? Не, ЛП не попса. Саавсем не похоже :) "Или играешь исключительно в Мэдал оф Онор и Кол оф Дьюти?" В Medal of Honor и Call Of Duty. Думаю, если приложишь каплю логики, поймешь о чем я. "По-моему, мы вопросы тонкостей перевода и знания английского мы обсудили еще в "Теневом посреднике"." О, да я там прям тыщумильенов доказательств посреднической деятельности Теневого Брокера увидел. Брокер - человек, перепродающий что-либо. Он не посредник, те, у кого он покупает и те, кому он продает, даже не знают о существовании друг друга. Это не посредничество.

0

Я Linkin Park редко слушаю,но я возьму игру и опробую её,как и в геймплее и в soundtrackе.........

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ