Medieval Dynasty "Патч v1.1.0.2"

Medieval Dynasty получила обновление под номером v1.1.0.2. Разработчик рекомендует использовать новое сохранение, так как старые или текущие могут быть повреждены при установке патча.

Список изменений в версии v1.1.0.2.

Спойлер

Добавлено:

  • Новая функция - от третьего лица
  • Возможность посидеть на скамейках и табуретах, принадлежащих игроку
  • Возможность уменьшить масштаб здания во время размещения призрака
  • Добавлена ​​настройка управления прокруткой для переключения между масштабированием камеры и быстрыми слотами
  • В меню игры добавлено меню настройки текущей игры - возможность изменять настройки игрового процесса без запуска новой игры.
  • В управлении деталями NPC, строением или животным теперь можно получить доступ к деталям назначенного рабочего места, родственника и т. Д.
  • Новые предметы декора: деревянные фигурки барсука, медведя, птицы, кролика и волка.
  • Самбор может стать продавцом и будет продавать свои фигурки после завершения сюжетного квеста (если он или Рачимир умрут до его завершения, фигурки все равно будут доступны для покупки).
  • Возможность смены камеры с помощью прокрутки - интенсивность прокрутки изменяется с последовательными прокрутками
  • Новые звуки наполнения ведра водой
  • Звуки наполнения бурдюка
  • Все новые звуки факела
  • Все новые звуки для лопаты

Исправравлено:

  • Загружая сохранение, которое было сохранено вне рабочего времени игры, NPC все еще можно найти в их рабочей одежде.
  • Маунты редко могут бежать назад
  • Камера игрока застревает в странном положении, не может вращаться вверх и вниз, если анимация установки была отменена.
  • Уменьшено количество случаев, когда некоторые NPC сидели не в том месте
  • Несколько охотников могут снять шкуру с одного и того же мертвого животного.
  • У малышей нет анимации при разговоре с другим малышом
  • Иногда днём ночной страж держит факел
  • Иногда неигровые персонажи из деревни игрока некорректно работают при оптимизации.
  • NPC переходят к другим NPC во время разговора, только когда игрок приближается.
  • Иногда после пропуска сезона NPC просыпались на скамейках и других странных местах.
  • Снижение производительности при разговоре игрока с NPC.
  • Некоторая мебель некоторое время оживает, если NPC заканчивают свою работу в конце дня.
  • Сигнатуры режима инспектора иногда остаются навсегда
  • Когда вы смотрите вверх и прицеливаетесь, бросание камней рукой больше не закрывает экран.
  • Инвентарь игрока, журнал и т. Д. В некоторых случаях можно открыть при пропуске сезона.
  • В некоторых случаях сундуки можно открыть, пропустив сезон.
  • Очки за попадание в цель для стрельбы из лука рассчитываются так, как если бы в нее попал NPC.
  • Камера трясется, и опция дыхания не применяется правильно после загрузки игры
  • Ввод застревает в управлении, если игрок изгоняет NPC, проверяя его / ее данные через диалог.
  • Если съедобный элемент возвращает контейнер, который отсортирован до этого элемента, иногда индекс выбранного элемента смешивается.
  • Курсор виден во время крафта
  • Некоторые сюжетные и главные задания могут быть выполнены в неправильном порядке после перезагрузки игры.
  • У некоторых предметов инвентаря неверная статистика в описании.
  • Ввод выбора для правого левого не отображается в меню привязки клавиш
  • Сброс привязки клавиш всегда делает активным привязку правой клавиши
  • Скрытие двуручного инструмента из-за оснащения фонариком не обновляет цвет текущего выбранного инструмента в HUD
  • В разных случаях темный режим при назначении предметов может зависать
  • Переход к управлению NPC через диалог приводит к отображению неверных данных.
  • Мертвые быки столкнулись с игроком после смерти
  • Кулаками удаляли мелкие камни при ударе
  • Использование углов карты за пределами доступной для игрока области.
  • Игрок может снимать шкуру с сельскохозяйственных животных, сидя верхом на лошади.
  • Анимация движения игрока приседая

Обновлено:

  • Уменьшен размер сохранений игры
  • Визуальное улучшение далеких деревьев
  • Многочисленные корректировки распределения пород и растений.
  • Уменьшено количество случаев, когда NPC не может войти в здание.
  • Малыши могут дойти до случайных точек в деревне.
  • NPC игрока могут ходить в случайные точки в деревне.
  • Изменена система уклонения от неигровых персонажей.
  • Вода реагирует на животных
  • Анимация спринта игрока
  • Анимация прыжка игрока
  • В предметы ручной работы добавлена ​​деревянная лопата.
  • Деревянная лопата больше не требует покупки схемы
  • Убраны технологические требования для чучела.
  • Сортировка зданий по названию теперь также проверяет произвольное название.
  • Теперь можно восстановить настройки по умолчанию для игрового процесса, звука и графики.
  • Поменял местами талант «сила природы» на «мастер разрушения».
  • Время автосохранения теперь по умолчанию 15 мин.
  • Анимация закипания котлов теперь должна воспроизводиться, когда верстак ожидает следующего сеанса изготовления.
  • При ударе игрок должен раньше проигрывать анимацию отбивания.
  • Русский обновленный
  • Испанский обновлен
  • Китайский обновленный
  • Шведский обновленный
  • Немецкий обновленный
  • Голландский обновлен

Установка: распакуйте архив и запустите распаковку многотомного архива medieval.dynasty.update.v1.1.0.2.rar в основной каталог игры

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Не совсем понятен порядок установки Патча. Можно пошаговое описание процесса?

0