Medieval Dynasty получила обновление под номером v1.1.0.2. Разработчик рекомендует использовать новое сохранение, так как старые или текущие могут быть повреждены при установке патча.
Список изменений в версии v1.1.0.2.
Спойлер
Добавлено:
- Новая функция - от третьего лица
- Возможность посидеть на скамейках и табуретах, принадлежащих игроку
- Возможность уменьшить масштаб здания во время размещения призрака
- Добавлена настройка управления прокруткой для переключения между масштабированием камеры и быстрыми слотами
- В меню игры добавлено меню настройки текущей игры - возможность изменять настройки игрового процесса без запуска новой игры.
- В управлении деталями NPC, строением или животным теперь можно получить доступ к деталям назначенного рабочего места, родственника и т. Д.
- Новые предметы декора: деревянные фигурки барсука, медведя, птицы, кролика и волка.
- Самбор может стать продавцом и будет продавать свои фигурки после завершения сюжетного квеста (если он или Рачимир умрут до его завершения, фигурки все равно будут доступны для покупки).
- Возможность смены камеры с помощью прокрутки - интенсивность прокрутки изменяется с последовательными прокрутками
- Новые звуки наполнения ведра водой
- Звуки наполнения бурдюка
- Все новые звуки факела
- Все новые звуки для лопаты
Исправравлено:
- Загружая сохранение, которое было сохранено вне рабочего времени игры, NPC все еще можно найти в их рабочей одежде.
- Маунты редко могут бежать назад
- Камера игрока застревает в странном положении, не может вращаться вверх и вниз, если анимация установки была отменена.
- Уменьшено количество случаев, когда некоторые NPC сидели не в том месте
- Несколько охотников могут снять шкуру с одного и того же мертвого животного.
- У малышей нет анимации при разговоре с другим малышом
- Иногда днём ночной страж держит факел
- Иногда неигровые персонажи из деревни игрока некорректно работают при оптимизации.
- NPC переходят к другим NPC во время разговора, только когда игрок приближается.
- Иногда после пропуска сезона NPC просыпались на скамейках и других странных местах.
- Снижение производительности при разговоре игрока с NPC.
- Некоторая мебель некоторое время оживает, если NPC заканчивают свою работу в конце дня.
- Сигнатуры режима инспектора иногда остаются навсегда
- Когда вы смотрите вверх и прицеливаетесь, бросание камней рукой больше не закрывает экран.
- Инвентарь игрока, журнал и т. Д. В некоторых случаях можно открыть при пропуске сезона.
- В некоторых случаях сундуки можно открыть, пропустив сезон.
- Очки за попадание в цель для стрельбы из лука рассчитываются так, как если бы в нее попал NPC.
- Камера трясется, и опция дыхания не применяется правильно после загрузки игры
- Ввод застревает в управлении, если игрок изгоняет NPC, проверяя его / ее данные через диалог.
- Если съедобный элемент возвращает контейнер, который отсортирован до этого элемента, иногда индекс выбранного элемента смешивается.
- Курсор виден во время крафта
- Некоторые сюжетные и главные задания могут быть выполнены в неправильном порядке после перезагрузки игры.
- У некоторых предметов инвентаря неверная статистика в описании.
- Ввод выбора для правого левого не отображается в меню привязки клавиш
- Сброс привязки клавиш всегда делает активным привязку правой клавиши
- Скрытие двуручного инструмента из-за оснащения фонариком не обновляет цвет текущего выбранного инструмента в HUD
- В разных случаях темный режим при назначении предметов может зависать
- Переход к управлению NPC через диалог приводит к отображению неверных данных.
- Мертвые быки столкнулись с игроком после смерти
- Кулаками удаляли мелкие камни при ударе
- Использование углов карты за пределами доступной для игрока области.
- Игрок может снимать шкуру с сельскохозяйственных животных, сидя верхом на лошади.
- Анимация движения игрока приседая
Обновлено:
- Уменьшен размер сохранений игры
- Визуальное улучшение далеких деревьев
- Многочисленные корректировки распределения пород и растений.
- Уменьшено количество случаев, когда NPC не может войти в здание.
- Малыши могут дойти до случайных точек в деревне.
- NPC игрока могут ходить в случайные точки в деревне.
- Изменена система уклонения от неигровых персонажей.
- Вода реагирует на животных
- Анимация спринта игрока
- Анимация прыжка игрока
- В предметы ручной работы добавлена деревянная лопата.
- Деревянная лопата больше не требует покупки схемы
- Убраны технологические требования для чучела.
- Сортировка зданий по названию теперь также проверяет произвольное название.
- Теперь можно восстановить настройки по умолчанию для игрового процесса, звука и графики.
- Поменял местами талант «сила природы» на «мастер разрушения».
- Время автосохранения теперь по умолчанию 15 мин.
- Анимация закипания котлов теперь должна воспроизводиться, когда верстак ожидает следующего сеанса изготовления.
- При ударе игрок должен раньше проигрывать анимацию отбивания.
- Русский обновленный
- Испанский обновлен
- Китайский обновленный
- Шведский обновленный
- Немецкий обновленный
- Голландский обновлен
Установка: распакуйте архив и запустите распаковку многотомного архива medieval.dynasty.update.v1.1.0.2.rar в основной каталог игры
Не совсем понятен порядок установки Патча. Можно пошаговое описание процесса?