Действие происзодящее на этой локации происходит буквально за 5 минут до наступления немцев. Местность эта не существует но она вполне атмосферна для боевых действий и хороша для тактических. Помимо стандартной техники в вашем распоряжении будет несколько бтр джипов и грузовиков, атакже вам в помощь пойдут солдаты и гражданские люди управляя которыми вы сможете одержать победу. Прячьтесь в густых таежных лесах загоняйте немцев в ловушки подстроенных ландшафтом и просто порадуйте глаз живописными пейзажами.
Для того что бы вы смогли насладиться красотой пейзажев вживите ее игру по инструкции:
1) Откройте архиватором WinRar файл game находящийся в папке resource в папке игры.
2) Откройте в нем папку бонус, а потом папку 1 и скопируйте туда скачанные файлы.( Перед этим РЕКОМЕНДУЕТСЯ извлечь их из архива.)
3) Запустите в игре миссию "В обороне"
Локация создана при помощи не официального редактора карт штрафбат, версия локации 1.6.09
на главную
об игре
29.03.2012
PC
Официальный сайт:
http://games.1c.ru/shtrafbat
Разработчик:
1С-СофтКлаб
8.8/10
Пользователи
217
7.7/10 Playground
72/100 Steam
57/100 Metacritic
Стратегия реального времени, продолжающая традиции «В тылу врага 2» и «Черных бушлатов».
Сюжетная кампания охватывает события 1943-1945 годов и включает четырнадцать боевых операций, разворачивавшихся на Курской дуге, в Белоруссии, Украине, Польше и Германии. Как и в серии «В тылу врага», основной боевой единицей является пехота, но про тяжелую технику никто не забывал – в бою можно задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы, а также истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.6 ГГц (Athlon 3000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.6 ГГц (Athlon 3000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.33 ГГц (Athlon X2 5000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.33 ГГц (Athlon X2 5000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
довольно не плохо
И на том спасибо!
Наконец-то выложили,так долго старались
Согласен с Карателем Ада, неплохо. Я бы даже сказал хорошо. Я также беспристрастно оценил холм неподалёку у лесопилки, отличное место. Но... рельеф. Нет, он не плох (если не считать дороги), но деревья посаженные по линеечке... Свалку можно было проработать более правдопадобно, неуязвимые ворота завода тоже, кстати. Как Вы заметили, я отмечаю в основном минусы (всё что не минусы, то плюсы) лишь для того, чтобы Вы исправии их, и довели карту до совершенства. Итак, моя оценка - 4.
Спасибо, это была наша первая карта, и думаю самая лучшая!
И кстати, на заметку. Вы заменяете своими картами реальные карты Штрафбата, поэтому прошу вас выложить файлы карт "В обороне" и др.
Зачем?
Я же говорю. Некоторые пользователи (довольно далёкие от больших познаний в компьютере) жалуются, что своими файлами, такими как "22 Июня" вы заменяете карту "В обороне". Прошу выложить карты миссии в "В обороне" и других заменяющихся карт в оригинале. Для удобства можете вживить эти файлы в папку вместе с вашей картой.
Кстати холмы я делал так что спасибо
а файлы дополнительным архивом будем выкладывать вместе с новой картой
Спасибо.
Наш пострел везде поспел...
Ещё раз я и не только я отмечаю непредсказуемость карты. Например меня порадавали рабочие завода, имеющие возможность вооружиться. Немного огорчила БА-11 застревающая в сварке, или ящике с инструментами. Повторяю - карта очень хорошая, поэтому прошу доработать её, убрать некоторые мелочи, такие как: глубину реки у завода и озера, тот огромный карьер, который я поначалу принял за след падения метеорита и тот участок с пушками фрицев, которые являются вашими союзниками. Депо можете конечно не убирать, всё таки старались, делали, но оно никак не нужно, и рассматривать его во время игры некогда. И... хочется какого-нибудь сюрприза, какого-нибудь тайного хода или тропки кое куда... В общем, удивите меня и поклонников вашего творчества. Удачи.
Возможно.
ровно 200 скачиваний,неплохо
Даже очень неплохо! Интересно как пойдет "Сибирь"...