на главную
об игре
Men of War: Vietnam 09.09.2011

Men of War: Vietnam - почему народ не оценил

Вьетнамская часть "В тылу врага" до сих пор является одной из самых недооценённых: в Steam её рейтинг составляет всего 64%, ниже только у Cold War и некоторых дополнений к Assault Squad. Почему так получилось? Для этого давайте посмотрим на саму игру и некоторые отзывы в Steam.

Что из себя представляет игра

Men of War: Vietnam (в русской локализации: "Диверсанты: Вьетнам")-это очередная часть "В тылу врага", в которой впервые отошли от сеттинга Второй Мировой войны.

  • Геймплей

Он практически не отличается от оригинальной "В тылу врага 2", даже интерфейс остался неизменен. Но добавились новые и возвращены старые элементы: ловушки и болота на карте, враги на деревьях и возвращены миссии с командованием маленьким отрядом, как в старых частях, стоящих до "Штурма". Иногда нам приходится даже проходить миссии по стелсу, что является ещё той пыткой из-за плохо работающих стелс-систем.

  • Кампания

Что касается сюжета, то он тут есть. Правда, после "Братьев по оружию" и "Лиса пустыни" он чувствуется слабым и притянутым за уши.

На стороне гуков мы командуем двумя вьетнамскими солдатами и двумя советскими советниками, которые были вынуждены пробиваться в Камбоджу, откуда после фактического провала задачи по подготовке вьетконговского отряда должны эвакуироваться на родину.За янки мы выполняем специальные миссии против вьетконга за отряд сержанта Мерила.

Есть ещё и призовые миссии - это вперемешку миссии обоих сторон, составленные из частей других заданий и не особо интересные большей части игроков.

  • Интересные детали

В игре добавили внутренние достижения, которые, правда, сделали не особо правильно. Для получения всех достижений надо пройти игру пару-тройку раз на разной сложности, чего большей части игроков не захочется.Технику и оружие сменили на используемое во Вьетнаме, но жаль, что добавили новых моделей вооружения мало, хотя Вьетконг использовал вообще всё, что осталось от французов и после войны за независимость от Франции, а не только подарки Советского Союза. Музыку в игре подобрали хорошо - она играет на атмосферу, но постоянная смена музыки под ситуацию после 4-5 часов игры начинает бесить.

Разбор негативных отзывов Steam

В отзыве указывается на кучу технических огрехов, которые, правда, являются огрехами и первоисточника, на базе которого и построили игру - "В тылу врага 2". Про стелс я лично согласен. Нож, который должен быть бесшумным вызывает внимание половины гарнизона врага, который сразу же обнаруживает нашего солдата. С солдатами в кустах не самая большая проблема, в отличие от солдат на деревьях. Вот они действительно вызывают проблемы из-за невозможности навести прицел на врага до обнаружения, которое происходит после выстрела снайпера на дереве. Разработчики хотели таким образом усложнить обнаружение, но сделали это совсем неграмотно. Из-за 4 солдат претензия игрока непонятна - в других частях также встречались миссии с маленьким числом солдат и это просто вкусовщина.

О сюжете я уже сказал, что он слабый и у него был нераскрытый потенциал. Значительного отупения ИИ я не заметил - он также прёт твоих болванчиков прямо на врага, как и в других частях, хотя враг как-то охотнее ложится под ДШК. Про геймплей я согласен-но в этом плане и другие части не далеко убежали. С багами и провисами в своём 2014 на Nvidia GT 560m я не встретился.

В этом отзыве подмечаются технические проблемы, которые, повторюсь, остались еще с 2 части ВТВ. Геймдизайн в ряде миссий и правда сделан плохо: миссия с деревней и вертолётами выглядят глуповато, а так же указанная в отзыве миссия с мостом просто убила мою психику и я еле прошёл её снайпером. ДШК и правда несколько имбалансны, чего я не могу сказать о М14 - он не является каким-то ужасом для врага. С СВД вообще глупая придирка: снайперская винтовка у американцев совершенно такая же по инструментарию. Ситуация с ловушками опять же из-за лени разработчиков отредактировать несовершенства в техническом плане, которая осталась от ВТВ 2.

Итог

Что мы видим: народ не оценил некоторых нововведений и пофигизма разработчиков по отношению к техническим огрехам. Лично у меня игра не вызвала каких-то явных негативных или позитивных эмоций и я могу поставить ей 6,5 баллов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий