на главную
об игре
Mercs of Boom 02.07.2015

Игромир 2015: интервью с руководителем проекта X-Mercs

На прошлогоднем «Игромире» мы приметили очень амбициозный мобильный проект под названием X-Mercs – тогда он находился на стадии бета-теста, и опробовать его могли далеко не все. С того момента многое изменилось – научно-фантастическая стратегия разрослась, стала популярнее и попросту лучше. На «Игромире 2015» удалось побеседовать с руководителем проекта Александром Богдановым, чтобы узнать, что же изменилось за прошедший год в игре.

Александр рассказал, что на данный момент X-Mercs доступна только в России и только на iOS – пока она находится в стадии софт-ланча. Показатели у игры уже очень хорошие – как по прибыльности, так и по аудитории. По словам Александра, сегмент игроков, предпочитающих жанр TPS, оказался очень лояльным к разработчикам. Проект является классической пошаговой стратегией, основной геймплей которой сосредоточен на пошаговых боях. Также есть такие элементы, как строительство базы, производство экипировки и исследования в лабораториях.

Перед разработчиками стояла очень сложная задача соблюдения баланса, поскольку в первую очередь они хотели сделать хардкорную игру, которая при этом должна быть бесплатной – то есть подразумевалось наличие в X-Mercs микроплатежей. Александр заявил, что в этом плане проект достаточно инновационный – все, что в игре можно купить за деньги, можно и добыть собственноручно. Проект, в общем и целом, было достаточно сложно перевести на free2play, пришлось прикручивать множество механик, свойственных именно free2play. Оказалось, что для хардкорной игры все это абсолютно не подходит.

Также в X-Mercs есть PvP-режим. В качестве эксперимента разработчики решили попробовать синхронный геймплей, и он зашел на ура. Но сначала его решили попробовать именно в кооперативе. В игру была введена система кланов – для кланов с определенного момента становятся доступны большие локации, которые можно проходить целой группой. Эти так называемые инстансы очень большие, они состоят из огромного количества локаций и становятся доступны лишь изредка, поэтому за их появлением нужно тщательно следить. В них, как водится, есть боссы с ценным дропом.

Примечательно, что X-Mercs, как рассказал Богданов, будет мультиплатформенной. Совсем скоро состоится мировой релиз игры на iOS, после чего до конца года будет выпущена и версия для ПК, в которой будет совершенно другая графика и интерфейс, будут озвучены все персонажи. Лишь после этого разработчики собираются заняться Android-версией стратегии. Александр также пообещал, что появится полная поддержка кроссплатформенного мультиплеера – можно будет начать играть на телефоне, а продолжить уже на компьютере. Даже консольные версии могут выйти в свет – правда, здесь уже все зависит от инвесторов.

Ко всему прочему Александр отметил, что X-Mercs не пытается себя позиционировать как конкурента каким-то другим играм похожего жанра, но более дорогим. Проект от Game Insight больше нацелен на кооперативную игру, на сражения игроков с игроками. На более-менее высоких уровнях игра превращается в помесь TPS и MMO.

Комментарии: 0
Ваш комментарий