Konami спешит реанимировать провальный сетевой режим великолепной Metal Gear Solid 5: The Phantom Painпервой заплаткой в надежде сдержать поток покидающих мультиплеер игроков.
Сегодня на официальном аккаунте Metal Gear Online в Твиттере появился анонс патча 1.01, включающего множество корректировок баланса.
В частности, разработчики обещают привести в надлежащий вид класс Infiltrator, который по задумке должен быть силен только при внезапной атаке из стелса, но на данный момент из-за наличия камуфляжа является фактически читерским.
В связи с этим новый патч урежет батарею камуфляжа и сделает переход в него возможным только спустя некоторое время после получения урона. Кроме того, скрывшихся игроков отныне будет легче засечь в бинокль.
Ослабят Infiltrator и в плане используемого оружия: он не сможет стрелять из тяжелых пулеметов и ракетниц, но зато получит эксклюзивные дробовики. Также у Infiltrator отберут гранату E.LOCATOR — теперь она доступна только классу Scout.
Помимо существенного нерфа класса Infiltrator, патч 1.01 принесет и другие, более мелкие изменения,вроде замедления «Фултона» и правки CQC, а также устранит несколько неприятных багов.
Пока обещают, что патч должен выйти в ноябре, точная дата еще неизвестна.
покидающих?? хэх потому что нужно было его делать таким каким он и должен быть, СВОБОДНЫМ, местность то большая и аж 2 карты, чтоб можно было брать задания у каких нибудь типов с базы, и проходить их либо в одиночку либо с друзьями, потому что такой режим онлайн этой игре только и подходит, но никак не бегать на 200 метровой карте как в (CS) и друг друга убивать, что за херня? такое только прокатит с cs, с игрой от третьего лица да ещё с 2 большими картами не прокатит, ЕЙ нужен режим СВОБОДЫ а не какая то херня
Этот режим только на плойке? На ПК его нету что ли? Или я не там его ищу?