На ранних стадиях создания Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима и продюсер Рика Муранака изначально хотели нанять Ханса Циммера для написания музыки к игре.
В статье для Game Developer Муранака рассказала о том, как она работала над саундтреком игры, который в значительной степени был синтетическим, и о том, что увеличение бюджета сиквела позволило им продвинуться дальше в разработке звукового оформления игры.
Мы обратились в Media Ventures (теперь известную как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера. Изначально мы хотели пригласить Ханса Циммера, но он сказал: "Нет, я не могу сделать это за такие деньги". Он настолько дорогой, что это просто смешно.
Поскольку Циммер на тот момент уже не был единственным вариантом, Кодзима попросил Муранаку обратиться к английскому композитору Гарри Грегсону-Уильямсу, который в то время работал в студии вместе с Циммером. Как рассказала Муранака:
Он был еще начинающим композитором. Но он уже написал саундтреки для фильма "Враг государства", так что многие начали обращать на него внимание.
Грегсон-Уильямс согласился работать вместе с Кодзимой над Metal Gear Solid 2. Выбор, о котором композитор в то время еще не знал, положил начало длительным отношениям между ними, охватывающим множество будущих игр серии Metal Gear. Однако, как признался сам Грегсон-Уильямс, до совместной работы над Sons of Liberty он не задумывался о том, чтобы попробовать себя в мире видеоигр.
Я вообще не думал о том, чтобы заниматься видеоиграми. Не думаю, что в то время многие режиссеры занимались этим, так что у меня не было примера. Если бы Хидео сам не обратился ко мне, у меня бы и желания такого не возникло. В то время я был под присмотром Ханса Циммера. Он не относился к этому пренебрежительно, но говорил: "Осторожнее. Ведь ты здесь для того, чтобы стать успешным композитором в мире кино".
спрос на него тоже высокий.
может, он переоценен немного и склонен к самокопированию в работе, но одни из моих самых любимых композиций в саундтреках принадлежат его авторству.
Циммер когда начинал карьеру, написал прекрасные саундтреки. А сейчас, ну такое себе.
Всё таки Джон Мерфи был прав по поводу него в целом когда сказал что его музыка является «сплошным фейерверком без реального чувства». Это на самом деле так.
М
Циммер написал много классных мелодий. Этим и заслужил свой ценник.
Дорогой и бездарный-все верно. Только пару раз что-то из себя смог выдавить вменяемое. Все остальное-дорогой покак.
столько раз развел глупеньких продюсеров. вот бы тебя на их место) а то наберут по объявлению - в музыке не шарят, нанимают бездарей.