на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 01.09.2015

Ремейки Metal Gear Solid лучший вариант для Konami

Ни для кого не секрет, что Konami не слишком хорошо справляется с франшизой Metal Gear Solid с момента ухода Хидео Кодзимы. Японский игровой конгломерат по-прежнему остается очень успешным на других игровых рынках, особенно в мобильных играх. Франшиза Metal Gear бездействует с тех пор как вышел Metal Gear Survive в 2018 году. Однако несколько раз в этом году ходили слухи о потенциальном ремейке Metal Gear Solid, организованном Konami.

Спрос фанатов на ремейк Metal Gear Solid существует уже давно, особенно после успеха ремейка Shadow of the Colossus от Bluepoint Games. Фанатские проекты на движке Unreal Engine неоднократно появлялись в интернете, а впоследствии получали заказы на прекращение работы от Konami. Metal Gear Solid был невероятно инновационным в то время, и ясно, что поклонники хотят заново испытать ту самую атмосферу но в модернизированной версии. С точки зрения Konami, ремейк Metal Gear Solid был бы гораздо более прибыльным по сравнению с Metal Gear Solid 6 или сиквелом.

Львиная доля поклонников Metal Gear, скорее всего, не поддержит продолжение Metal Gear без Кодзимы. Кодзима пережил очень громкий и скандальный уход из Konami, несмотря на многолетнюю преданность делу, возглавляя франшизу Metal Gear. Metal Gear Solid не только положила начало целому жанру стелс-экшенов. Трудно сказать, что франшиза могла бы когда-либо быть настолько впечатляющей без участия Хидео Кодзимы.

Все знают, что Metal Gear Survive провалилась без японского гения. Метакритический балл на всех платформах в среднем составляет около 58-59, а средний балл на всех платформах-около 1,6 из 10. Спонсируемый Konami ремейк Metal Gear Solid, или собственный ремейк, был бы единственным логичным шагом для издателя. Любое другое крупное продолжение существующего канона Metal Gear имеет очень высокую вероятность быть встреченным люфтом и бойкотом. Ремейк Metal Gear Solid, независимо от того, сделан ли он студией Bluepoint Games или разработан самими Konami, скорее всего, будет хорошо воспринят.

Konami никогда не уточняла позицию компании на счет AAA-проектов. Для справки, Konami установила квартальный рекорд выручки в своем сегменте мобильных игр "Digital Entertainment" по состоянию на сентябрь этого года, сославшись на рост 31,8 процента в годовом исчислении до 88,3 миллиарда иен, сообщает Gamasutra. Как бы то ни было, даже если Konami решит начать производство официального сиквела Metal Gear Solid, они рискуют очень серьезно. Konami должна будет дать четко понять, что этот сиквел отличается или отделен от существующего канона Metal Gear Solid, чтобы ему дали шанс. Если игра имеет какую-либо существенную связь с существующей сагой Metal Gear Solid, споры или негативная реакция в скором времени приведут к тому, что игра будет жестко раскритикована.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Надо, надо серию полностью перевыпустить на все актуальные платформы, а то серия в плане платформ очень нестабильная, MG1 и MG2 есть только на древних компах MSX2, MGS1 на PS1, Dreamcast и ПК, MGS2 на PS2, PS3, XBOX, XBOX 360 и ПК, MGS3 на PS2, PS3 и XBOX 360, MGS4 на PS3, MGS PO на PSP, MGS PW на PSP, PS3 и XBOX 360, MGS TTS (ремейк MGS1) на GameCube, сейчас полностью пройти серию MG тот еще геморрой.

15

Нет, достаточно только ps3. Первые две mg есть в mgs 3 subsistence. MGS 2, 3 и PW входят в состав HD collection. MGS 4 итак вышла только на пс3. MGS V и MGR R есть на третью плойку, а первая часть доступна в сторе как ps1 classic. Всё эти игры также тоступны в составе сборника legacy collection. Единственным исключением является PO, Но на псп есть куча стабильных эмуляторов, хоть на андройд.

2

В 2020г, играть в 720р, в 30 фпс, то еще удовольствие, для ПКашника это вообще пытка + у многих нет PS3 или уже нет, так что нет, надо обновлять, надо, а не играть на старье, которое уже официально не поддерживается и не производится.

0

Как по мне нужны полноценные ремейки Metal Gear и Metal Gear 2 Solid Snake. Это отличная возможность вернуть в строй солидного змея и рассказать историю из взаимоотношений с голой змеëй. Ну и самолично завалить биг босса в игре с современным графоном было бы круто это все увидеть.

1

хоть бы возродили бы серию castlevania с 2014 ничего нового

0

Да, полноценный ремейк помог бы Конами поправить карму. Но они легко могут всё запороть.

0

Ооооооо нет нет нет нет нет... ну неееет, сами они ничего сделать нормально не могут, всех самых способных, талантливых и опытных они распугали, как сказал один человек тут - лучшее что они могут сделать - это выпустить игры на все актуальные платформы

-1

Нет. Ремейки это паразитизм на франшизе.

-2

ремастеры это паразитизм на франшизе , но а че им остается ?игры у них все делать разучились, кодзиму , который за mg отвечал уволили им только былое вспоминать и остается, я крайне сомневаюсь что sh новый они смогут запилить т к бюджета у них уже точно того нет как раньше, кастлванию пилить им смысла нету т к они возможно на сериале от нетфликс навариваются, хотя это тупо, у них только и остается симулятор футбола копипастить ежегодно. как по мне Коними сдулась .

3

Колаб в DbD на тему SH сделали, тоже наверное бабло срубили с этого

0

Лучший вариант чего?

У Konami все отлично. Ежегодная прибыль при минимум затрат.

А разработка одиночных ААА игр не окупается без разпила, микротранзакций или продажи эксклюзивности.

Интересно, что бюджет у MGS5 был больше чем у Ведьмака 3. А где продажи хотя бы уровня оного? Нет?

Собственно и Кодзимы уже нет, как и продолжения очередной мертвой и никому не нужной франшизы. Стелс, как и сложные политические игры никому не интересны. Провалы Dishonored 2 Splinter Cell Black list только подтверждают это.

-5

"Интересно, что бюджет у MGS5 был больше чем у Ведьмака 3. А где продажи хотя бы уровня оного? Нет?"

Думаю что большая часть бюджета ушла на графику, потому как кат-сцены в MGS5 выглядят на порядок лучше чем в ведьмаке, а вот в плане сюжета там все не так хорошо как в ведьмаке. В MGS5 всего где то порядком 100 миссий, из которых интересных от силы 5-10 штук, а про дополнительные вообще говорить не о чем, Ctrl+C и Ctrl+V, уверен так они и создавались. В ведьмаке 3 каждый квест, не важно основной он или нет был очень грамотно прописан и несёт за собой определённую историю. Этим и объясняется успех этого шедевра =))

2

А у тебя есть какая-то официальная статистика, что людям не нужны игры в жанре стелса? Бред какой-то пишешь. Многие любят стелс. И куча людей просят, чтобы Ubisoft выпустили продолжение Splinter Cell. А Dishonored 2, по моим ощущениям от самой игры, если и провалилась, то только из-за шаткой оптимизации на старте и слабой сюжетке в принципе. Dishonored 2, в принципе хуже первой части. Я так и не понял, что конкретно хуже, чем в оригинале, но ощущается как-то не так. Возможно, банально, после неоднократно пройденной первой части, при прохождении второй пропал задор

0

Не знаю за что хейтят дисхоноред 2, мне очень зашло. Объективно первый уровень двойки интереснее и проработаннее первого уровня первой части. Графон лучше и красивее. Единственное - надо было другого злодея брать. И убрать шоколадку-феминистку, ибо дополнение с ней это испанский стыд и провал.

-1