на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Хидео Кодзима решил поделиться некоторыми воспоминаниями о разработке Metal Gear Solid 3

Хидео Кодзима вспоминает о разработке Metal Gear Solid 3, в частности, о боях в ближнем бою и титульном экране игры.

В серии твитов Кодзима рассказывает об экране меню Metal Gear Solid:

Силуэты двух солдат вступают в ближний бой (CQC), которые меняют цвет титульного экрана. Это эффект, который я вставил в игру в качестве своеобразной отсылки к опенингу "Ультрасевен".

В следующем твите Кодзима сообщил, что подобная техника была использована в фильме о Джеймсе Бонде "Казино Рояль" в 2006 году, после чего разработчик добавил:

Я помню, когда мы делали mocap, мы решили воспроизвести ближний бой по-настоящему, и актер, казалось, испытывал физическую боль в течение нескольких дней.

Это не единственное, о чем Кодзима размышлял в последнее время, в другом твите Кодзима сказал:

После 9/11 можно было предвидеть, что тактика ближнего боя на поле боя изменится, а поскольку действие MGS3 будет происходить в замкнутых пространствах, таких как джунгли и пещеры, традиционный CQB будет неэффективен?: Поэтому мы посоветовались с нашими военными консультантами и пришли к идее CQC.

Что касается будущего Metal Gear Solid, в течение многих лет ходило несколько слухов о некоем ремейке Metal Gear Solid 3, но на момент написания этого поста ничего не было подтверждено.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

"Гений" Кодзима решил попиариться в очередной раз за счет прошлых работ. Хм, отличная новость! ;)

2