на главную
об игре
Metal: Hellsinger 15.09.2022

Разработчики Metal: Hellsinger выпустили обновление с поддержкой модов

Metal: Hellsinger — это недавно выпущенный и получивший признание критиков ритмический шутер от первого лица, в котором вы сражаетесь с полчищами демонов под ритмы хэви-метала — а теперь, с помощью талантливых моддеров со всего мира, любой другой жанр, о котором вы можете подумать.

Издатель Funcom и разработчик The Outsiders предоставили игрокам творческие возможности, позволяя им создавать собственную музыку для игры на ПК. Сразитесь с полчищами ада в сегодняшнем джазовом моддинг-трейлере.

Этот трейлер показывает только проблеск того, что возможно. Моддинг обладает огромным потенциалом, а музыка в Metal: Hellsinger не только влияет на настроение и ощущения от игры, но и прочно интегрирована в игровой процесс и весь опыт. С помощью инструмента для моддинга игроки могут накладывать свою музыку и заставлять ее реагировать на исполнение игрока.

Для желающих исполнителей Metal: Hellsinger теперь может стать K-Pop, кантри, EDM, диско, классикой, рэпом, регги — список можно продолжить! Моддеры-музыканты приглашаются, чтобы раздвинуть границы хорошей мотивации для убийства демонов.

Инструмент для моддинга находится в свободном доступе прямо сейчас, и Funcom и The Outsiders подготовили пошаговые видео- и графические руководства, чтобы помочь моддерам и новичкам в этом процессе. Доступ к модам можно получить через Мастерскую Steam.

Благодаря интеграции моддинга Funcom и The Outsiders уверены, что игроки будут наслаждаться богатым источником разнообразного контента, чтобы ритмично разрывать демонов на части в течение долгого времени.

Metal: Hellsinger уже доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox X|S.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Интересно, а что будет если туда засунуть музыку из Doom. Как это всё будет выглядеть.

1

Как выглядело так и будет выглядеть. В игре стандартный метроном 4\4, никаких затактов, синкоп и т.п, ищете музыку под нужный такт и вставляете.

0

Только Doom Eternal не ритм шутер а просто шутер. Что является очень большой разницей.

0

Ну такое себе, если я хотел просто добавить в игру музыку спокойно вставя в игру mp3 формат, а тут на тебе надо создавать мод ну ну.

-2

Потому что так музыка в игре устроена. Она изначально порезана на части, а игра выбирает нужную часть и вставляет её в игровой процесс, в соответствии с происходящим на экране, согласно заданному алгоритму. Поэтому, если, например, ты играешь хорошо, попадаешь в такт и набиваешь счётчик комбо до максимума, то игра это видит, понимает и выставляет ту часть трека, которая играет с вокалом. Однако, если ты играешь так себе, или вообще плохо, то игра это тоже видит но вставляет уже части трека без вокала, а иногда и вовсе ставит приглушенный фильтр, намекая на то, что ты плохо играешь и хрен тебе, а не трек с полным вокалом.

Отсюда и модинг. Ты должен подбирать треки, а не просто, как в GTA, запихнул mp3 в нужную папку, включил игру и играй. Нет, тут так это не работает. Ты должен порезать музыку на соответствующие куски, вставить в игру и уже тогда, игра будет реагировать на то, как ты играешь и будет вставлять нужные куски твоего трека в игровой процесс, символизируя то, насколько хорошо ты играешь, или плохо.

На то он и ритм шутер, что ты должен не просто стрелять, но и попадать в такт. Соответственно, модификация саундтрека требует заморочек.

2