на главную
об игре
Metro Exodus 15.02.2019

Технический директор 4A Games: Xbox Series S может составить проблемы для игр в будущем

Microsoft пошла необычным путем, выпустив на старте нового поколения сразу две консоли: флагманскую Xbox Series X и менее производительную, но дешевую Xbox Series S. И если старшая модель в основном вызвала у всех положительные впечатления, то младшая по-прежнему собирает вокруг себя много споров, в том числе среди разработчиков.

В свежем интервью порталу WCCFTech главный технический директор студии 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал опасения по поводу Xbox Series S. Он отметил, что не видит проблемы в уменьшенном объеме RAM, но в будущем у разработчиков могут возникнуть сложности из-за урезанного GPU консоли.

"Оперативная память для нас не является проблемой (по крайней мере, сейчас), но производительность графического процессора может создать сложности для будущих игр. Наш текущий рендер заточен под реконструкцию высокого разрешения. Он переменен по своей природе. И отказ от одного или другого вынудит нас делать более сложные расчеты, снижающие производительность еще больше. У нас уже есть компромиссное решение, но я пока не удовлетворен им".

Последняя на данный момент игра студии, Metro: Exodus, доступна на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One, а позже в этом году получит улучшенную версию для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Технический директор 4A Games: Xbox Series S может составить проблемы для игр в будущем

ну понятно кто такое говорит, их каждая новая игра это тупо бенчмарк для железа, оптимизации тупо нет в их играх и все

5

Ну Last Light шёл в 60фпс на пс4 и иксбокс 1

0

Потому что это был ремастер с пс3 и х360.

3

Ну и что. Он был в 1080р и с норм графоном не сильно хуже пк, со сглаживанием, такое показать на тех консолях далеко не каждый разраб может

1

Редукс вышел через год после старта некстгена. Как бэ консоли были достаточно мощные для того времени, и поэтому от пекарни там не сильно отличалось. Ну и были упрощения в виде отсутствия тесселяции, дым другой и прочее.

Вспомни оригинал метро 2033, там было полно фич типа тесселяции которая ставила пекарню на колени, потом вышел редукс который работал гораздо лучше на ПК за счёт выпиливания малозаметных но жрущих фич. Некоторые из принципа играли не в редукс версии считая их лучшими.

2

Да кто уже так не говорил с самого начала. Одна надежда, что Майки отмахнутся от неё, как они обычно делают с тупиковыми проектами.

4

Концепция майков при выпуске этого хлама отражена в говнографике Halo Infinite, отойти от графона и делать геймплейно ориентированные игры типа фортнайта. Растворить устройство и оставить только игры. Попса гейминг для масс.

3

А сони делает не попсу, а исключительно утонченные игры? Тот же самый попкорн

1

Время покажет, в том числе Senua's Saga Hellblade 2

0

Ну, если вы криворукий разраб то да для вас это будет проблема. Вон, внутрениее студии сони такой графон на пс4 делают что любой пк хит на полностью выкрученных настройках графики позавидует, а железо там намного слабей.

1

Ну вот майки и будут делать для неё графит. Выжимать всё. А мультиплатформа будет делаться с упором на самое слабое звено.

0