Metro Exodus

8.4
()

Официальные скриншоты дополнения Sam's Story для Metro Exodus

©

Студия 4A Games опубликовала официальные скриншоты дополнения Sam's Story для Metro Exodus.

Дополнение выйдет 11 февраля 2020 года. По сюжету DLC игрокам предстоит пройти путь Сэма в его путешествии по Владивостоку, чтобы найти путь домой в США.

Metro Exodus вышла 15 февраля 2019 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была высоко оценена критиками (83/100 баллов на OpenCritic) и обычными игроками (90% в Steam).

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
175
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Metro раздора: Война между адептами EGS и Steam добралась до Google За пять дней в Steam продано около 200 тысяч копий Metro Exodus Metro Exodus показывает отличные результаты в Steam, несмотря на годичное отсутствие
Комментарии (108)
RFL написал:
вкупе с раздражающим видом от первого лица,Зато игра года по версии PG. 10/10

То что тебе лично не нравиться игры от первого лица,не должно влиять на оценку игр на PG.
RFL

Для тебя какой нибудь DOOM то вообще как страшный сон должно быть))
Just-Name
Мне нравится играть от первого лица, но здесь это сделано настолько убого, что отбивает желание проходить игру. Единственное, что интересно делать в этой части - слушать диалоги. Была бы вся игра ездой на поезде с диалогами, претензий не имел.

Сергей Понащенко
Дум крайне скучная игра, рассчитанная для пенсионеров из 90-х, которые хотели понастальгировать. Раз 5 пытался заставить себя пройти, но дальше первой локации не смог вынести эту нудятину.
RFL

В Метро довольно интересное содержимое игры. Хорошая атмосфера, превосходная детализация, вполне себе достойный сюжет. Но вот с геймплеем увы не все так идеально. Он топорный и деревянный. Не то что бы вообще, но топороность сто пудов чувствуется. И бесит тормозить в каждом кусту)
RFL
RFL написал:
Мне нравится играть от первого лица, но здесь это сделано настолько убого, что отбивает желание проходить игру.

А я считаю, что игра сделана хорошо и у меня возникает желание переиграть. Так кто из нас прав? Давай решать, кто из нас говноед, а кто небожитель?
RFL - классический РПГшник и почитатель открытых миров. Который пытается свой нюхач вставить в дела шутеров. ЛОЛ
Обсерать Исход и Дум, до этого надо еще додуматься.)))
Dr.Schmeisser
Так никто их не обсирает. Как сказали выше, Метро с геймплейной точки зрения - говно, и это чистая правда. Однако визуально и атмосферно она хороша, как и Дум, и Сталкера это касается. Такую атмосферу, как в нем, нечасто можно встретить в играх, но как шутер - полная параша, тоже касается и сюжета - детский, нелогичный, бредовый.
RFL
Напиши аналоги шутеров которые по твоему не детские и не нелогичные?! Просто интересно.
Dr.Schmeisser
Биошок Инфинити, Prey 2017.
RFL
Иронично, что именно стрельба в Биошок Инфинит худший аспект игры
Игра очень понравилась. Единственно сразу увеличил скорость реакции мышки. А то все ватное было по дэфолту.
Виталий Касьяньев
Не сказал бы, что она откровенно плохая. Акцент в Биошоке все же не на стрельбе, а на сюжете и визуале. Он превосходный.
Супер скрины. Да и вообще, игра классная. Художники молодцы, постарались на славу. Обожаю такой контент.
здорово выглядит!
RFL написал:
Биошок Инфинити, Prey 2017.

Так это не шутеры. Чего и следовало от вас ожидать. Вы играете в РПГ направленные пострелушки, или в иммерсив симы... А беретесь судить ФПС шутеры.
Занятно, сколько на скринах развалин Русского моста. Когда его построили в 2012-м, в укросетях был большой бугурт на эту тему, мол, попил денег, показуха, скоро рухнет... Ну, хотя бы в игре они его таки поломали. Молодцы.
Dr.Schmeisser
Dr.Schmeisser написал:
Так это не шутеры

А что это? Стратегии?
Dr.Schmeisser написал:
Вы играете в РПГ

И что? В РПГ есть хоть какая-то вариативность, чем пиф-пав по одноклеточным ботам.

Dr.Schmeisser написал:
А беретесь судить ФПС шутеры

Мой пятнадцатилетний игровой опыт позволяет разбираться во всем. Именно я предсказал провал Антема и Дестени 2.
RFL написал:
А что это? Стратегии?

Жанры разные. Это все равно что любитель изометрических РПГ, будет вставлять свой нос как правильно, в экшенРПГ от первого или третьего лица что то делать. Где вся механика и принципы другие. Не нужно все стрелялки под одну гребенку грести. У всех жанров своя аудитория, и свои + и - . Кто то любит исключительно ФПС шутеры. А кто то только в иммерсив симы гоняет, и т.д.
По вашим комментам уже видно, что какой нибудь Деус Экс например куда ближе вам, чем Дум или Вольфенштайн, или Сериус Сем... Хотя сравнивать эти игры, абсолютно безграмотно.
RFL написал:
Мой пятнадцатилетний игровой опыт позволяет разбираться во всем. Именно я предсказал провал Антема и Дестени 2.

Хоть бы не смешил людей, своим этим достижением...)))
Ещеб написал, что предсказал провал Андромеды...
по скринам тупо судить, но меня тоже не впечатлило как то
Йипона мама,,вот это тут дискуссии, даже Нострадамус есть,,,
коридор с разрушенными зданиями и грудой ржавого железа
RFL
Согласен. Но стрельба все равно скучная.
А мне ваще зашла игруха . Жду с нетерпением длс .
Выглядит круто и атмосферно
RFL
RFL написал:
Именно я предсказал провал Антема и Дестени 2.

О боже, у нас тут пророк.
Провал кстати сейчас на 12 месте в стим, провал такой провал.
RFL
Вообще то провал Антема и Дестени 2 предсказала Ванга, ты ещё даже не родился.... так что не надо тут заливать!
Круто. Но опять душниловка с лодкам. GOD WHY?
Лишь бы DLC не на 30 минут было.
Jay C
Да стандартный большой лвл (считай как глава каспии будет примерно) может с мини эпилогом.
не хочу спойлерить, но по логике вещей самостоятельно СЭМ никуда уплыть не сможет. мне конечно нравиться этот персонаж, но давайте по порядку:
1. с момента ядерных ударов прошло 30 лет, и то, что не было уничтожено за 30 лет простоя должно было просто сгнить, а значит не способно плыть.
2. даже если ему удастся найти судно на плаву, способное переплыть океан, управлять им в одно рыло он просто не сможет, а на каком ни-будь чахленьком баркасе он максимум до Японии дотянет или до родных курил.
3. если ему вдруг удастся послать сигнал бедствия, то вряд ли за ним одним через океан отправят спасательный корабль или тем более подлодку.
Нет я всей душой за успех этой миссии, но с реальной точки зрения это очень маловероятно.
скучная однотипная игра,плюс потеряла офигенную атмосферу первых частей,да и сюжет местами глупый,плохо проработаный
GREEZLY125080
Вообще-то прошло около 20 лет. И в одном разговоре Крест рассказывал, что есть поселения на Балтике и на Востоке России, где источником энергии для поселений является реактор атомной подводной лодки. И бывшие экипажи лодок поддерживают эти лодки в полной исправности
Innokentius написал:
Занятно, сколько на скринах развалин Русского моста. Когда его построили в 2012-м, в укросетях был большой бугурт на эту тему, мол, попил денег, показуха, скоро рухнет... Ну, хотя бы в игре они его таки поломали. Молодцы.

Дожили. Постапокалипсису предъявляют за разрушения. Потому что Украина и кто-то, когда-то, что-то булькнул в соцсетях.
Вбиваешь Владивосток в поисковик, открываешь картинки и резко осознаешь почему этот мост аж на трех скринах из пяти.
Зачетная игрушка и вообще вся серия классная! (ну может кроме последнего света)
RFL
что такое комп не тянет? а))
Посмотрел на последний скриншот, подумал Сан-Франциско, потом посмотрел на первый и увидел окончание "лЁр" и такой: "Фууух, показалось!".
Innokentius
я смотрю ты и группу и сюда написал .сколько уже 30 грн заработал хоть? за комент свой
RFL
Я таких жирных тролей с 2010 года не видел, ты что в криосне был?
Акула пиндоская АПЛ? Во дела. )
Походу от русофобии они отказываться не собираются, им же хуже.
Купил бы с удовольствием, да застрял походу в RDR2 до лета-то точно.
Скрины шикарные, с удовольствием жду DLC
Надеюсь это будет не как "Два полковника")
undisputed24
я эту часть 2 раза прошёл, а таких разговоров не помню, но спорить не буду. но было бы странно, если бы такой экипаж согласился сэма до штатов подбросить или лодку одолжить.
Я сам из Владивостока, выглядит шедеврально!)))) Узнаю знакомый пейзаж! Даже места! круто)
Мягко говоря метро исход проходимый - проходняк. А по чеснаку дикий трешак и худшая часть.
Единственное что годно - это русафобия.
Как всегда очень атмосферно,детализация и проработка локаций просто офигенная.
Единственное что хотелось что бы в этом DLC был упор на мистику,но видимо этого не будет,как и в основной игре,всё таки особенно в первой части был классный налёт мистики и идея с чёрными,ну и жаль что в этой части не показали Хана и миссий с ним,ну если не считать плохой концовки.
Скорее всего, никуда он не уплывёт
В Исход не играл, не интересно, все три игры унылые трэш поделки, но в DLC это побегаю, интересно посмотреть на родной Владивосток в разрушенном виде.
З.Ы Судя по скринам в мире Метро 2033 во Владивостоке все ездили на русских машинах, вот уж реально альтернативная вселенная))
Фантастически атмосферно выглядит. Заверните уже поскорее.

RFL
Пока что самое душное из всего, что здесь есть - это твои комментарии, дружище.
То чувство, когда живешь в этом городе ]
Lodurr
О Хоспаде, ошиблись с принадлежностью техники (никогда такого не было в играх и вот опять) и закинули немного клюквы как элемент маркетинга, это уже русофобия? Попахивает РЛО.
Я надеюсь Сэм припас 1911
Shtaketmaster написал:
О Хоспаде, ошиблись с принадлежностью техники (никогда такого не было в играх и вот опять) и закинули немного клюквы как элемент маркетинга, это уже русофобия? Попахивает РЛО.

Ой да ладно? Серьёзно?
С ними уже всё ясно, это делается целенаправленно, т.е СПЕЦИАЛЬНО. Просто начинают возникать опасения что и Сталкер может постичь та же участь, если уж от украинской студии это делается специально.
Говно говном. Пародия на сталкер и фоллаут, но получилась линейная дрисня, даже без открытого мира
RFL
набиваешь ачивку провокатор года?
Опять оптимизируют через одно место, и придется проходить на Ютубе(((
Мне все понравилось, но вот слитая сюжетная линия про черных вызвало недоумение.
GREEZLY125080
Этот диалог можно услышать в главе лето, когда у Степана и Кати свадьба. После того, как Анна расскажет историю о своей матери, нужно выйти из купе и идти к свадебном столу, но не подходить к нему слишком близко. Остановиться возле какого-нибудь купе и слушать диалоги, которые идут за столом. Вот там можно услышать эту историю, которую Крест будет рассказывать
Dr.Schmeisser
Мне кажется скорее это дитя фортнайта )))
Красивые скрины..
Разрушенный Владивосток
Невероятный сюрреализм и атмосфера урюпинска. Постсовковый Death Stranding
Tигра
Tигра написал:
Фантастически атмосферно выглядит. Заверните уже поскорее.

Прямой кандидат на mr. DLC вселенная.
Неужели дождался спустя год)
Опять по каким-то бомжатникам ползать, меня Метро чисто эстетически ещё с первой части отталкивает.
Скриншот с припаркованной в доках субмариной сливает весь Fallout 4 под чистую.
Division и консольки плачут в сторонке, увидев дальность прорисовки.
О реализме всей этой затей я перестал думать еще с анонса длс, но и так ясно что длс создано как фан сервес а не как что то глубокое сюжетом. Надеюсь что их обещание разрабов о большой зоне действия подтвердится, и что в этой зоне будет что делать.
Думаю что опробую длс когда оно выйдет, вместе с прошлым, не было желания переустанавливать игру ради 2+ часов коридорного геймплейя, так говорят по крайней мере.
Миша Мехарь написал:
Надеюсь что их обещание разрабов о большой зоне действия подтвердится, и что в этой зоне будет что делать

Если это правда будет, то тогда Метрундель уже скорей прямой кандидат на mr. DLC ГАЛАКТИКА, а не какой-то там mr. DLC вселенная. Но 90% что нет, не реализуют. Ждём следующую часть с фритуплеем и графоном мыло в 4к на 120 фепесов, потому что некст жен опять не смог, пердящим звуком и бюджетной озвучкой, битыми анимациями и пекафейсами вместо неба. Но зато с чистым кодом и без вылетов и братских смертей.
mr. DLC десятилетия же оставим Ведьмаку сри, так и быть, урвал кость с барского стола.
Опа а на одном из скриншотов подлодка-то американская)
Прошедший бездну
Да по барабану в каком формате подаётся эта история. Мне Два полковника очень зашло, эмоционально. Сомневаться в сюжетке по Сэму тоже не приходится.
Tигра написал:
Мне Два полковника очень зашло, эмоционально

и с кишкообразными коридорами, залитыми дичью Наверху лучше :)
Взглянул на скриншоты и захотелось перепройти саму игру, а то когда проходил первый раз видюха была слабая приходилось довольствоваться минималочками, а на песчаной локе была просто боль, в некоторых местах приходилось прорываться через 18 фпс.
Прошедший бездну
А мне Припять из COD прям очень напомнило...
Tигра
Да по барабану в каком формате подаётся эта история. Мне Два полковника очень зашло, эмоционально. Сомневаться в сюжетке по Сэму тоже не приходится.

Дружище, подскажи пожалуйста сколько времени потребуется на спокойное прохождение? Я играл в допы к ласт лайт, и они пробегаются неспешно за полчаса, может даже быстрей.
Чего там американская подводная лодка делает? Уцелела после ядерной войны и зашла на огонек. Все это воняет очередным русофобством и влажными мечтами американских вояк, как впрочем и все игры этой серии.
Очень атмосферно. Вообще, город после цунами - это отличная локация для ДЛС.
J. Boby написал:
Чего там американская подводная лодка делает? Уцелела после ядерной войны и зашла на огонек. Все это воняет очередным русофобством и влажными мечтами американских вояк, как впрочем и все игры этой серии.

1. Что мешало американской подлодке реально уцелеть во время ядерной войны?
2. Что мешало уцелевшей подлодке продолжать вести войну после того. как она уже закончилась, учитывая, что она длилась минут 10 от силы?
3. Банально - лодка могла получить повреждения, либо из строя вышли приборы навигации и лодка по ошибке заплыла во вражеский порт, где и осталась?
4. Американцы могли высадить десант, который захватил порт вместе с подлодкой.
Да могло быть что угодно.
J. Boby
там нет американской подлодки, на ней написано USSR - это СССР на английском.
J. Boby
слово под этой абревиатурой разобрать не могу, скорее всего скрины взяты из версии с европейской локализацией. скорее всего в русской локализации будет русская надпись.
GREEZLY125080
Там написано USS - United States ship
Да ошибочка вышла, лодка советская Акула, впрочем судя по надписи USS уже американская, что в принципе ничего и не меняет https://metro.fandom.com/ru/wiki/USS_Mayflower
J. Boby
мне кажется этот вариант делает сюжет этого DLC ещё страннее.
Напомните, а в какой промежуток времени в игре? Вроде ещё СССР был.
Только вопрос в другом. Если так, то какого делает новый мост во владивостоке, когда его априори быть не может?
Скриншоты афигенные! Не ожидал, что будет настолько всё красиво. Вообщем ждём DLC. Отличный повод ещё раз перепройти игру и насладиться шикарным геймплеем, харизматичными персонажами и т.д. Одна из лучших игр о постапокалипсисе, что я видел.
ILIA_1992
Название предыдущей игры Метро 2033 ни о чём не говорит? Это ответ на твой вопрос.
ILIA_1992
Точно не помню, но если не ошибаюсь, то в мире Метро война началась (да и закончилась) в 2013 году. Мост построили в 2012. Так что ошибки тут нет. Ну и соответственно Метро 2033 понятно в каком году. Ну и да, даже если бы они и ошиблись - ничего страшного. Часть антуража постапока в узнаваемых разрушениях. Без разрушения знакомых и выделяющихся объектов хрен разберешь что за город. Ну и плюс это адаптация. Временные рамки легко двигаются/игнорируются, по желанию, мир то вымышленный.
Прошедший бездну
Прошедший бездну написал:
кандидат на mr. DLC ГАЛАКТИКА, а не какой-то там mr. DLC вселенная

Ты какую-то ахинею написал. Тебя не смущает что вселенная это немножечко так в миллиарды триллионов раз больше чем какая-то захудалая галактика коих во вселенной неисчислимое количество ?
MLShadow
MLShadow написал:
на песчаной локе была просто боль, в некоторых местах приходилось прорываться через 18 фпс

проходил пиратку я полагаю ? так как на лицухе со всеми патчами пустынная лока вообще не тормозит и не лагает.
Я тоже сперва проходил пиратку и это была реально боль как там все лагало но ща купил лицуху и удивился насколько подтянули оптимизацию.
Innokentius
Русский мост в другой стороне,на скринах Золотой мост,который через Золотой рог
живу во Владивостоке уже 9 лет, интересно будет увидеть в игре
Destroited
Может быть, собственные познания астрологии на уровне дна. Унылая псевдонаука. Главное длсище будет улёт на велике.
На некоторых скринах,прям вылитый фоллаут 4/76.Черпали вдохновение именно у них.Геймплейно,атмосферно ощущается это.
Догмит
Два полковника я закончил часа за 2. Может 3. Не считал, но сюжетка коротенечкая.
RFL
Я всё удивляюсь тому факту, что больше плюсов ценители не поставили чем тебе минусов хахахаха.
Ну и зачем разрабы проспойлерили то что Американцы уже во Владике... Кстати uss mayflower это отсылка к стар треку.
GameDed
Да, война началась и закончилась в 2013 году. Но в игре показан именно советский быт, как если бы война прошла в 80-ых.
Destroited
Возможно патчами оптимизировали, когда игра только вышла я проверял, некоторые стримеры тоже жаловались на тормоза на этой локации, хотя видюхи там были 1080Ти.

П.С. вот интересно кстати, скрины были сделаны с трассировкой лучей или без?
MLShadow
С трассировкой, глянь на скрин с трамваем а точнее на отражение в стекле, без трассировки стекла нифига вообще не отражают даже псевдо-бликами в этой игре, но стоит ее включить так это даже смешно выглядит когда в разбитых троллейбусах и машинах стекла отражают все с такой чистотой как буд-то мутанты их круглыми сутками моют.
Видимо что такое пыль при засилие которой на поверхности стекла оно приобретает матовость и теряет отражающие свойства разрабы не слышали.
Destroited
Довольно тяжело там что-то разглядеть, наверное можно будет узнать наверняка лично найдя это место и сравнив, когда дополнение выйдет. Ну а на счёт чистых стёкол, это да, но как тогда ещё продемонстрируешь подобные технологии, хотя вроде шейдерами можно сделать грязевой налёт, но хз подружится ли он с лучами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.