на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011
8.2 1 367 оценок

Might & Magic: Heroes 6, патч v1.1 (RUS)

Список изменений:
• Adding Dynasty Weapons for the Altar of Wishes not present in version 1.0:
o Batu's Totem
o Assassin's Blade
o Will of Urgash

• Adding 4 new Multiplayer Maps and the map a “bridge too far” not present in version 1.0 for a total of 15 cutom maps:
o Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
o Fortress of Honour
o Silence of the Ancestors
• Optimized memory usage

• Several AI tweaks:
o Build order improvements
o AI resource management improvements
o AI does not convert captured towns if it can not be protected
o AI does not build buildings in captured towns if it can not be protected
o Improved decision making between building and unit purchase
o Fixed marketplace usage (uses it when it is worth to use )
o Tuning on skill path choices for primary and secondary heroes
o Improved cooperation among primary and secondary heroes
o AI Captures mines faster
o Increased efficiency for AI town defense
o Advanced and basic town portal usage improvements

• Balance and General Changes:
o Default hero attack damage has been reduced to 300-340 at level 30 (from 400-450)
o Defend action gives +10 Might and Magic defense instead of +15
o Stand Your Ground and Mass Stand Your Ground do +7/+9+12 and +5/+6/+7
o Heal and Regeneration requires 20 mana to cast (instead of 15)
o Arcane Exalation III gives +3 Magic Power (instead of +2)
o Arcane Ward III gives +3 Magic Defense (instead of +2)
o Assailant III gives +3 Might Attack (instead of +2)
o Charismatic Leader III gives +3 Leadership (instead of +2)
o Defender III gives +3 Might Defense (instead of +2)
o Destiny's Chosen III gives +3 Destiny (instead of +2)
o Rampage bonus changed to +5/+7/+8 Might Power (instead of +5/+6/+7)
o Resilience bonus changed to +5/+6/+7 Might Defense, +10%/+12%/+13% Health (instead of +3/+6/+9 Might Defense, +3%/+6%/+9% Health )
o Counterstrike II and Counterstrike III duration reduced to 1/2/3 turns (from 2/3/4 turns)
o Archery III ranged penalty reduction reduced to -25%/-30%/-35% (from -50%/-75%/-100%)
o Idol of storms damage increased by 25%
o Frenzy charge removed, 4 turn cooldown added o Frenzy bonus increased to 10/30/50% (from 5/15/30%)

Комментарии:  41
Ваш комментарий

Блин, а курсор все так же моргает

Слушай хохол вали отсюда...если будешь на своём языке тут писать, то вали нахрен...задолбали уже...русский сайт и писать тут надо по русски...

500 мегов первый патч????? это че такое???

Скачал патч, при установки выскакивает ошибка :"Невозможно применить обновление, поскольку игра "Меч и Магия: Герои VI" еще не установлена". Игра полностью установлена и работает. версия 1.0.31758(пиратка). Многое пробовал, ничего не помогло. Кто знает в чем проблема? Хелп плз.

А почему скорость никакущая?

(пиратка) Ставим лицензию --- патчим ---- ставим таблетку

BoSSik007, пиратка, репак, не сохранены пути реестра - вот патч и не устанавливается.

герои... год переносов и куча багов пс: у меня на репаке лагов нет

• Добавление Династия Оружие на алтарь желаний нет в версии 1.0: о Батыя Тотем о Убийца Клинок о Воле Urgash • Добавление 4 новых многопользовательских карт и карта "Мост слишком далеко" не присутствует в версии 1.0 в общей сложности 15 карт cutom: Золотая о Бримстон в Герцогств о Вражда о крепости почета Молчание о Предки • Оптимизация использования памяти • Несколько настроек AI: о усовершенствования порядка сборки о А. И. улучшения управления ресурсами о А. И. не преобразует захватили города, если он не может быть защищен о ИИ не строить здания в захваченных городах, если он не может быть защищен о Совершенствование процесса принятия решений между строительство и покупку единицы о фиксированной использования рынка (использует его, когда он стоит использовать) о настройке на выбор навыков путь для первичного и вторичного героев о расширение сотрудничества между первичной и вторичной героев о А. И. Захватывает мин быстрее о Повышение эффективности ИИ обороны города о Дополнительно и основных улучшений портал города использовании • Баланс и Общие изменения: о умолчанию героем урон был снижен до 300-340 на уровне 30 (из 400-450) Защитим о действии дает +10 Меча и Магии обороны вместо +15 о стоять на своем и массовых стоять на своем делать +7 / +9 +12 и +5 / +6 / +7 о исцеление и регенерация требует 20 маны (вместо 15) о тайной Exalation III дает +3 Magic Power (вместо +2) о тайной Уорд III дает +3 магической защиты (вместо +2) о нападавшего III дает +3 могут напасть (вместо +2) о харизматическом лидере III дает +3 Лидерство (вместо +2) о Защитник III дает +3 Might обороны (вместо +2) Выбранный о Судьбы III дает +3 Судьбы (вместо +2) о Rampage бонус изменен до +5 / +7 / +8 Might питания (вместо +5 / +6 / +7) о бедствиям бонус изменен на +5 / +6 / +7 Might обороны, +10% / +12% / +13% здоровья (вместо +3 / +6 / +9 Might обороны, +3% / +6% / +9% здоровья) о Counterstrike II и III Counterstrike длительность уменьшена до 1/2/3 поворотов (2/3/4 от оборота) о стрельбе из лука III колебался казнь снижение снижается до -25% / -30% / -35% (от -50% / -75% / -100%) о Идол повреждения бурь увеличилось на 25% о Frenzy заряд удален, 4 оборота кулдаун добавил о Frenzy бонус увеличен до 10/30/50% (с 5/15/30%)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ