В данном разделе описываются все существа фракции Некрополис.
Основа
![Основа (Core)](https://i.playground.ru/p/9GHujbPV7zcRzy9N2u7Qjg.png)
Основа
Костяные воины
Костяные копейщики
Упыри
Ненасытные упыри
Привидения
Призраки
Размер
1x1
1x1
1x1
1x1
1x1
1x1
3-5
4-6
5-7
6-8
3-7
5-7
![Физическая защита](https://i.playground.ru/p/duKj2BVlL1qYc5ZWrkl8nA.png)
3(7%)
5(11%)
5(11%)
7(16%)
3(7%)
4(9%)
![Магическая защита](https://i.playground.ru/p/5QtU_I886Is6DKwuzPg-Rw.png)
1(2%)
3(7%)
2(5%)
2(5%)
5(11%)
6(14%)
![Ед. здоровья](https://i.playground.ru/p/hA3jITBGPYvLS5LzBO9w1Q.png)
18
23
23
30
19
23
![Инициатива](https://i.playground.ru/p/r51jN4dbV9g1qcbz3UUvuw.png)
20
25
30
35
30
35
![Дальность передвижения](https://i.playground.ru/p/jkTpuqDggYs7ngeirAhRyg.png)
4 (пешком)
4 (пешком)
5 (пешком)
5 (пешком)
6 (летает)
6 (летает)
![Удача](https://i.playground.ru/p/yW-vI7hYlMhQlw3i5QgmIw.png)
5
5
6
6
7
7
![Боевой дух](https://i.playground.ru/p/kVcgavC7bGCqShenwbTOvw.png)
0
0
0
0
0
0
Умения
Скелет, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Скелет, Костяные путы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Мертвая плоть, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Мертвая плоть, Ненависть к живым, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Бестелесность, Загробный вопль, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Нематериальность, Загробный вопль, Печать смерти, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Прирост
9
14
6
10
7
10
Стоимость
85
125
120
175
110
160
Сила
4.527
6.802
6.533
9.505
5.882
8.701
Элита
![Элита (Elite)](https://i.playground.ru/p/0tATL52kcGwloAeCN7f8IA.png)
Элита
Личи
Архиличи
Ламасу
Гниющие ламасу
Вампиры
Высшие вампиры
Размер
1х1
1х1
2х2
2х2
1х1
1х1
14-17
16-20
14-16
14-18
13-14
14-16
![Физическая защита](https://i.playground.ru/p/duKj2BVlL1qYc5ZWrkl8nA.png)
10(21%)
13(26%)
14(28%)
16(31%)
15(29%)
18(35%)
![Магическая защита](https://i.playground.ru/p/5QtU_I886Is6DKwuzPg-Rw.png)
11(23%)
13(26%)
14(28%)
16(31%)
11(23%)
14(28%)
![Ед. здоровья](https://i.playground.ru/p/hA3jITBGPYvLS5LzBO9w1Q.png)
65
72
80
85
80
95
![Инициатива](https://i.playground.ru/p/r51jN4dbV9g1qcbz3UUvuw.png)
25
30
25
30
45
50
![Дальность передвижения](https://i.playground.ru/p/jkTpuqDggYs7ngeirAhRyg.png)
4 (пешком)
4 (пешком)
6 (летает)
7 (летает)
4 (телепорт)
5 (телепорт)
![Удача](https://i.playground.ru/p/yW-vI7hYlMhQlw3i5QgmIw.png)
6
7
7
7
9
9
![Боевой дух](https://i.playground.ru/p/kVcgavC7bGCqShenwbTOvw.png)
0
0
0
0
0
0
Умения
Объятия Тьмы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Объятия Тьмы, Осушение, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Аура гниения, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Заразное существо, Облако паразитов, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Вне времени, Объятия вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Вне времени, Хватка вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету
Прирост
3
5
5
7
4
5
Стоимость
420
525
350
445
360
450
Сила
23.017
28.644
19.053
24.506
19.829
24.582
Чемпионы
![Чемпион (Champion)](https://i.playground.ru/p/U2BWGLfJeV4PE9Wc-mpCsQ.png)
Чемпион
Прядильщицы судьбы (Ч)
Прядильщицы судьбы (П)
Ткачихи судеб (Ч)
Ткачихи судеб (П)
Размер
2х2
2х2
2х2
2х2
49-55
54-59
53-59
57-64
![Физическая защита](https://i.playground.ru/p/duKj2BVlL1qYc5ZWrkl8nA.png)
30(48%)
22(39%)
35(53%)
25(43%)
![Магическая защита](https://i.playground.ru/p/5QtU_I886Is6DKwuzPg-Rw.png)
28(46%)
22(39%)
31(49%)
24(42%)
![Ед. здоровья](https://i.playground.ru/p/hA3jITBGPYvLS5LzBO9w1Q.png)
280
280
300
300
![Инициатива](https://i.playground.ru/p/r51jN4dbV9g1qcbz3UUvuw.png)
40
45
45
45
![Дальность передвижения](https://i.playground.ru/p/jkTpuqDggYs7ngeirAhRyg.png)
6 (пешком)
5 (пешком)
6 (пешком)
5 (пешком)
![Удача](https://i.playground.ru/p/yW-vI7hYlMhQlw3i5QgmIw.png)
6
6
6
6
![Боевой дух](https://i.playground.ru/p/kVcgavC7bGCqShenwbTOvw.png)
0
0
0
0
Умения
Два облика, Гибельный взгляд, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Два облика, Ядовитое существо, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Два облика, Гибельный взгляд, Танец тления, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Два облика, Ядовитое существо, Паутина, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух
Прирост
1
1
2
2
Стоимость
1695+1
1695+1
2190+1
2190+1
Сила
106.930
106.670
138.960
138.540
Описание существа
Умения, общие для всех существ Некрополиса:
Нежить
Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.
Бесстрастность
Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.
Уязвимость к свету
Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.
![Основа (Core)](https://i.playground.ru/p/PQz8RuEiePY_O15Bl0_OcA.png)
Костяные воины / Костяные копейщики
![Костяные воины (Skeleton)](https://i.playground.ru/p/7k-BBjNZOkrwg0KTPEDjGw.jpeg?760xauto)
![Костяные копейщики (Skeletal Spearman)](https://i.playground.ru/p/rvFAXf9cQP7U21niOD_n_Q.jpeg?760xauto)
Костяные воины - не более чем мертвые, разложившиеся тела, оживленные волей некроманта. Они слепо слушаются приказов, им безразличны голод и жажда, им неведомы страхи и сомнения - все это делает костяных воинов великолепными слугами.
Некоторым костяным воинам некроманты вручают зачарованные оружие и доспехи, чтобы сделать из простого пушечного мяса нечто большее. Эти улучшенные слуги сражаются копьями, на которых висят склянки с той жидкостью, из которой намтару плетут сети; разбиваясь, они окутывают противника паутиной.
Умения:
Скелет
Существа получают на 50% меньше физического урона от выстрелов.
![Костяные путы (Webbing Spears)](https://i.playground.ru/p/3j3TSUbhRABuGPd-DCB4Ag.png)
![Костяные копейщики (Skeletal Spearman)](https://i.playground.ru/p/3eWNsHW-Wyxb61-_RbahJg.png)
Костяные путы
Снижает дальность передвижения у выбранного и всех соседних отрядов противника на 1 ед.
Длительность: 2(+stats, +power) хд.
![Основа (Core)](https://i.playground.ru/p/PQz8RuEiePY_O15Bl0_OcA.png)
Упыри / Ненасытные упыри
![Упырь (Ghoul)](https://i.playground.ru/p/wWdH0GLczJqjRd_A-pmnuA.jpeg?760xauto)
![Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)](https://i.playground.ru/p/ReGmNDEDM-ou0Hx-B9iEBw.jpeg?760xauto)
Упыри - это неупокоенные духи, заключенные магией в безжизненные тела и полные ненависти ко всему живому. Обычно они неуправляемы и везде несут разрушение, но сильные некроманты способны держать их под контролем. В Эрише превращение в упыря используется как высшая мера наказания, при этом душа навечно исключается из цикла смерти и перерождения. Упыри питаются трупами и нередко переносят в крови и слюне различные заболевания.
Ненасытные упыри натренированы в битве. Они более свирепы и ядовиты, чем их дикие родичи. Когда хозяева - владыки нежити из Семи Городов - приводят их на поле боя, они часто ведут их на поводке, словно боевых псов.
Умения:
Мертвая плоть
Существа получают на 20% меньше физического урона.
![Ненависть к живым (Rage Against the Living)](https://i.playground.ru/p/V8yhsV8L5K8a-1PMiPFP5w.png)
![Ненасытные упыри (Ravenous Ghoul)](https://i.playground.ru/p/qQ2oUYg_che1Z9PU5F36vg.png)
Ненависть к живым
Атакуя живых существ, увеличивает наносимый урон на 30% и дальность передвижения на 2 ед.
![Основа (Core)](https://i.playground.ru/p/PQz8RuEiePY_O15Bl0_OcA.png)
Привидения / Призраки
![Привидения (Ghost)](https://i.playground.ru/p/XXI2WfucLc142WwcPFs_kg.jpeg?760xauto)
![Призраки (Specter)](https://i.playground.ru/p/L2t5WFoHXHeOXRJgB3DseA.jpeg?760xauto)
После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остается привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляетсяпривидение. При помощи определенных ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.
Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти вечные мучения.
Умения:
![Бестелесность (Incorporeal)](https://i.playground.ru/p/-YsYzur7AqlQir8QComEPQ.png)
![Привидения (Ghost)](https://i.playground.ru/p/ljDoqjb4UsgGjKm-DWPPUA.png)
Бестелесность
Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 25%.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Печать смерти
Снижает восстановление здоровья на 50(+stats, +power)% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ.
![Загробный вопль (Wail of the Netherworld)](https://i.playground.ru/p/bN82nqXVJ-kVS9R4QSpvvA.png)
![Призраки (Specter)](https://i.playground.ru/p/ctUwpsDbPebpwpSdj7kfYQ.png)
Загробный вопль
Исцеляет целевой отряд нежити на 2(+stats, +num) ед. здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 2(+stats, +num) ед. здоровья, которое переходит к целевому отряду.
![Нематериальность (Immaterial)](https://i.playground.ru/p/MetPERoBTKGODuzTfrUOvQ.png)
![Призраки (Specter)](https://i.playground.ru/p/ctUwpsDbPebpwpSdj7kfYQ.png)
Нематериальность
Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 35%.
![Элита (Elite)](https://i.playground.ru/p/g9xEsuUlpCSnnlKYNgb9Ow.png)
Личи / Архиличи
![Личи (Lich)](https://i.playground.ru/p/4M9zpuDVAa9YPmmuDLxlwA.jpeg?760xauto)
![Архиличи (Archlich)](https://i.playground.ru/p/t001W43qjFu6_ucw7o5vgQ.jpeg?760xauto)
Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священых духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.
Архилич получает свое название, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.
Умения:
Объятия Тьмы
Уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10(+stats, +power)%.
Длительность: 2 хода.
![Осушение (Life Drain)](https://i.playground.ru/p/jnm3Z71N_VpAaLtXLAeXgQ.png)
![Архиличи (Archlich)](https://i.playground.ru/p/eAKkLxvXOD6sJARBzggPEQ.png)
Осушение
Нападая, существа направляют энергию атакованных живых существ противника к целевому дружественному отряду нежити, восстанавливая его здоровье на 20% от причиненного урона. Самоисцеление невозможно.
Длительность: 1 хд.
![Элита (Elite)](https://i.playground.ru/p/g9xEsuUlpCSnnlKYNgb9Ow.png)
Ламасу / Гниющие ламасу
![Ламасу (Lamasu)](https://i.playground.ru/p/8-duwPnge1L-Fz0IRz9AzQ.jpeg?760xauto)
![Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)](https://i.playground.ru/p/5yMfJtc7cMpP72pTKudhsQ.jpeg?760xauto)
В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мертвых ламасу и преподнес своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.
Некоторые паразиты невосприимчивы к воздействию болезни, которую переносят ламасу, и поэтому создают с ними взаимовыгодное сотрудничество. Паразиты питаются остатками того, чем питается носитель, а ламасу, в свою очередь, может направлять рой паразитов на врага, используя их как оружие. Такие переносчики паразитов получили название гниющие ламасу.
Умения:
![Аура гниения (Aura of Putrescence)](https://i.playground.ru/p/R1a1fRi7xm5k_nCwl4fC5Q.png)
![Ламасу (Lamasu)](https://i.playground.ru/p/33hk0hL1MDyfz0m8X9GR8Q.png)
Аура гниения
Существа испускают ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течение 2 хд. Суммируется до 5 раз.
![Заразное существо (Contagion)](https://i.playground.ru/p/HlHKmWqygS9UH_mY_keZZw.png)
![Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)](https://i.playground.ru/p/rppIMgIEXCIOJBsdoIUUSg.png)
Заразное существо
Аура гниения, которой обладают существа, становится заразной. Заболевшие существа передают заразу соседним отрядам в начале каждого хода.
Длительность: 3 хода.
![Облако паразитов (Breath of Vermin)](https://i.playground.ru/p/eP7vqkrs6z7zd-6JHWA10Q.png)
![Гниющие ламасу (Putrid Lamasu)](https://i.playground.ru/p/rppIMgIEXCIOJBsdoIUUSg.png)
Облако паразитов
Паразиты уменьшают физическую силу целевого отряда на 5 ед. и физическую защиту – на 5 ед. на 3 хд. Кроме того, каждый ход цель получает 5(+stats, +num) ед. урона (Земля).
Также действует на все отряды, находящие вокруг цели.
![Элита (Elite)](https://i.playground.ru/p/g9xEsuUlpCSnnlKYNgb9Ow.png)
Вампиры / Высшие вампиры
![Вампиры (Vampire)](https://i.playground.ru/p/0wi5dHlcoPNfYTmWwWsOkw.jpeg?760xauto)
![Высшие вампиры (Vampire Lord)](https://i.playground.ru/p/fyZoA7d-oAIt6RWPMOaWeg.jpeg?760xauto)
По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновленное тело, лишенное всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.
Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столением своей нежизни выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.
Умения:
![Объятия вампира (Vampiric Embrace)](https://i.playground.ru/p/z3hICNnz4csVUzY3U3-ppg.png)
![Вампиры (Vampire)](https://i.playground.ru/p/06_CevEh5-bdceHuu_sJog.png)
Объятия вампира
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона.
![Вне времени (Out of Time)](https://i.playground.ru/p/6e16MvT1cwrUwk91P0poRw.png)
![Высшие вампиры (Vampire Lord)](https://i.playground.ru/p/invopa1s9xNb4swTdtqYQg.png)
Вне времени
Когда существа защищаются, первая направленная на отряд атака оказывается безуспешной.
![Хватка вампира (Vampiric Grasp)](https://i.playground.ru/p/8_9HpUlVNTE1nu795aeo4A.png)
![Высшие вампиры (Vampire Lord)](https://i.playground.ru/p/invopa1s9xNb4swTdtqYQg.png)
Хватка вампира
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесенного урона.
![Чемпион (Champion)](https://i.playground.ru/p/H82D8MLS2VSciF-nxBu8Yg.png)
Прядильщицы судьбы / Ткачихи судеб
![Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)](https://i.playground.ru/p/buXwPIDtqHtC_6FQVHHTnA.jpeg?760xauto)
![Ткачихи судеб (Fate Weaver)](https://i.playground.ru/p/zQXODeTo5t29QrGnBxfpQw.jpeg?760xauto)
![Прядильщицы судьбы (Fate Spinner)](https://i.playground.ru/p/dLKSRo6GBX8c_ihPC8Li-Q.jpeg?760xauto)
![Ткачихи судеб (Fate Weaver)](https://i.playground.ru/p/jupOsFW-_4rNQrH3ChByZg.jpeg?760xauto)
Намтару, или прядильщицы судьбы - излучения Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, которая является священным отражением аспекта Асхи, связанного со смертью. Они могут повляться либо в облике, сочетающем черты женщины и паука, либо в человекоподобном облике с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются этим существам, и используют их яд для пополнения рядов личей и вампиров. Намтару часто можно встретить при закладке нового поселения Некрополиса, где они, подобно королевам улья, формируют его основание. Они нередко дают своим последователям советы через еле слышный шепот в стихах, а иногда и во сне. Под защитой намтару нежить ищет потерянные души и пополняет ими свои ряды.
Ткачиха судеб - задуманное Асхой дополнение к прядильщице судьбы. Там, где прядильщица судьбы расплетает тонкие нити жизни и смерти, пронизывающие пустоту, ткачиха судеб соединяет их в тот узор, который предписывает Королева Пауков. Асха также дала этим существам умение в случае необходимости управлять течением времени.
Умения:
Два облика Ч/П Ч/П
Существа могут принимать человеческое или паучье обличье. Отряд после смены облика автоматически выполняет команду “Ждать”.
Дух Ч/П Ч/П
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Гибельный взгляд Ч Ч
Перед атакой на отряд существ нападающие получают Damage(+stats, +num) ед. урона (Тьма).
Damage: у Прядильщицы судьбы = 40, у Ткачихи судеб = 44.
Умение срабатывает один раз за бой.
Ядовитое существо П П
Нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, существа отравляют противника и наносят ему Damage(+num) ед. урона (Земля).
Длительность: 3 хд.
Damage: у Прядильщицы судьбы = 13, у Ткачихи судеб = 14.
![Танец тления (Dance of Decay)](https://i.playground.ru/p/NrXHkm6gqwrroC4rUbE1Tg.png)
![Ткачихи судеб (Fate Weaver)](https://i.playground.ru/p/79M7y2tj3dh_AfhfedGxmQ.png)
Танец тления Ч
Наносит всем соседним живым существам по 10(+stats)% урона (Изначальная магия) от их исходного здоровья и ускоряет действие всех наложенных на соседние отряды влияний на 1 хд. Эти раны нельзя вылечить.
![Паутина (Freezing Web)](https://i.playground.ru/p/2ApOSnGUG7NkRU3CXIiTig.png)
![Ткачихи судеб (Fate Weaver)](https://i.playground.ru/p/79M7y2tj3dh_AfhfedGxmQ.png)
Паутина П
Существа лишают все соседние отряды противника возможности действовать в течение 1.1(+stats, +power) хд.